ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Константин Георгиевич Паустовский - Заячьи лапы (сборник) - читать в ЛитвекБестселлер - Уинстон Леонард Спенсер Черчилль - Вторая мировая война - читать в ЛитвекБестселлер - Эдуард Николаевич Успенский - Про девочку Веру и обезьянку Анфису. Вера и Анфиса продолжаются - читать в ЛитвекБестселлер - Сергей Васильевич Лукьяненко - Искатели неба. Дилогия - читать в ЛитвекБестселлер - Роберт Гэлбрейт - Шелкопряд - читать в ЛитвекБестселлер - Александр Анатольевич Ширвиндт - Склероз, рассеянный по жизни - читать в ЛитвекБестселлер - Грег МакКеон - Эссенциализм. Путь к простоте - читать в ЛитвекБестселлер -  Сборник - Нефть. Люди, которые изменили мир - читать в Литвек
Литвек - электронная библиотека >> Анна Алексеевна Седова >> Любовное фэнтези >> Записки темного мага (СИ) >> страница 4
своём. Кто о помощи, кто о любви.

Колдунья, подошедшая к нему, просила лишь одного - поговорить. Но рыцарь, только завидев ее зеленые очи и медно-рыжие кудри, прогнал прочь, сказав, что враги они навек. Долго страдала колдунья, не находя места, а спустя неделю, наложила на рыцаря страшное заклинание, чтобы не доставался он никому.

Не может не проснуться и не остановиться. Конь его по ныне все меряет шаги и до сих пор никто не разрушит заклятье колдуньи. Появляется рыцарь на своем коне только в тумане. Град и ливень ему нипочем. Не живет он и не умирает, а его проклятью не один десяток лет.

В городе том, где жила колдунья, есть трактир, и посвященный в эту историю знает, причину по которой называется он «Сонный рыцарь»…»

А что же касается этого заведения, можно было только строить догадки. С виду он был не большой, но вместительный с прилагающейся к ней конюшней. Жаль, только я своего красавца дома оставила. Не хотелось лишний раз привлекать к себе внимание. Что же касается трактира, то на вид не плохой домишко. Интересно как он обустроен внутри. Надеюсь, что столы и стулья сделаны не в форме подков. Но то, что предстало перед моими глазами, ввергло меня в полное непонимание.

Как только я пересекла порог помещения, потеряла дар речи. Таверна пустовала, не было никого, даже мух было слышно, как летают, а за стойкой стоит мужчина. Понурый трактирщик (еще бы, ведь нет никого) вытирает и так чистые тарелки. На вид ему не меньше пятидесяти пяти лет, с небольшой лысиной на голове, пивным, только нарастающим животиком в простой рубахе с закатанными рукавами и поварском фартуком поверх.

Подсев на один из стульев около стойки, ждала реакции на приход посетителя, но ничего. Трактирщик стоял по-прежнему, никого перед собой не видя. Оглядев себя отметила что внешность вполне обычная, волосы убраны в косу, рубашка не мятая, и юбка нигде не порвана, на оборванку не тяну, так чего же? Вроде посетитель к нему пришел, а он никакого внимания. Прождала ждать внимания не меньше четверти часа. Усталость и длительная дорога без отдыха давала о себе знать, да и кушать хотелось. Потерпев еще немного, решила все-таки пообщаться с хозяином.

- Любезный, не подскажите... - с милой улыбкой обратилась я, но меня наглым образом перебили и нахамили:

- На ночлег в другом месте примут, у меня закрыто, не видно, что ли? - Была бы другая ситуация, разговаривать не стала бы, но видно, что ему и так не сладко, поэтому впадать в ярость не стану, а стерплю и проглочу все в мой адрес сказанное.

Но необходимо вразумить его, пока еще чего не натворил и не выплеснул на меня очередную порцию необдуманных выражений, после которых возможны не вполне мирные последствия. Но вот если мужик не извиниться после намека кого именно он послал, то можно будет считать его героем, и ставить сначала памятник, а потом монумент с надписью: «Нагрубил и послал мага». Так что если свободное время у него останется, пусть пишет завещание на своих родственников, если такие у него имеются, и оставляет им все свое нажитое добро.

- Ты бы магу не хамил мужик, а то тебе дороже выйдет. Потом замучаешься извиняться, прокляну и глазом не моргну. Мы маги такие, сначала сделаем, а только потом разбираемся в своем совершенном деянии, - сказала трактирщику, попирая одной рукой подбородок с серьезным и суровым взглядом, а второй рукой держа зажженный фаербол. И это лишь первый признак моей злости, а дальше только хуже.

Тот понял, что к чему, посмотрел задумчиво, сначала на меня, потом его взгляд перешел на руку с огненным шаром, в широких от испуга глазах промелькнуло глубокое понимание и осознание тех самых наговоренных слов в мой адрес. Испугался до заикания, хорошо хоть не намочил штаны, лишние ароматы будут не уместны. Мне еще есть хотелось. От его нелепого вида, у меня сразу же на душе легче становиться. Ну, темная я, или просто так в гости приехала? Темная с большим стажем и жутким характером. Если все вот так бояться перестанут, то мы, а я в том числе, свой статус потеряем.

Помявшись на месте, подбирая слова, чтобы опять ненароком не оскорбить, мужик обратился ко мне со словами извинений:

- Простите меня госпожа, я сию минуту, - он тут же начал суетиться, - комната, обед. Я все правильно понял?

Кивок с моей стороны, означающий согласие, всему перечисленному, заставил его забегать еще быстрее.

После его услужливости и сговорчивости раздражение понемногу утихало и потом совсем сошло на нет и пропало. Но меня все же съедало любопытство, на счет этого необычного трактира, что тут все-таки случилось. Кинув сканер на поиск порчи или колдовства по опустевшему заведению, еще больше нахмурилась и расстроилась, впав в удивление. Вроде проклятия или сглаза я не вижу и присутствие темной ворожбы тоже. Ничего не понимаю! Повторила процесс снова. Пустила заклинание-поисковик, но уже мощнее предыдущего, с дополнительным спектром команд и условий. Опять пусто. Ерунда какая-то. Ничего не понимаю. Все равно выясню, в чем тут дело. Как люди любят говорить «язык до орков доведет». А пока я думала о причине пустования трактира, передо мной уже стоял вкусно пахнущий обед, в животе приятно заурчало. Я, наконец, вспомнила, как сильно хочу есть. Картофельное пюре с аппетитной куриной ножкой и хрустящей корочкой под пряным соусом. Просто пальчики оближешь, еще и стакан ароматного чая с травами для расслабления и избавления от усталости, приятно дополнял обед голодного человека. Все что нужно усталому путнику было прямо на столе, приятного мне аппетита. Даже не смотря на жару, горячий обед просто был необходим, особенно если ты не ел почти целый день.

Вкусно пообедав, я все-таки продолжила наш давешний разговор, касающийся проблемы трактира, который так нагло прервал хамский ответ трактирщика, адресованный в мою сторону.

- Ну, так может, расскажешь, что тут у вас стряслось? Нет ведь ни одного посетителя. Магии и порчи на заведении нет, и подобной ворожбы не вижу? - Проверяла и не раз, - так что давай выкладывай всю правду матку как есть.

Мужик на меня посмотрел таким серьезным внимательным взглядом, будто мне его все равно не понять и даже не сделать ничего для возобновления его дела. Но, завидев мой серьезный и пристальный взгляд, тяжело вздохнул и понял, что я не отстану и выясню причину, но уже самостоятельно, поэтому он сдался и начал свой рассказ:

- Здесь давеча, недели три назад, приходил один гражданин,