Литвек - электронная библиотека >> Сергей Анатольевич Шемякин >> Фэнтези: прочее и др. >> Двадцать семь эльфийских амазонок (СИ) >> страница 3
подумал сержант и сердце учащённо забилось. Из волос торчали два острых ушка. Мозг начал усиленно прокручивать ситуацию. Амазонки, которых на Земле уже давно нет, и вдобавок эльфы. Жора взглянул на солнце, которое уже говорило, что пора обедать, потом на белые тучки, проплывающие по голубому небу и пришёл к выводу, что он не на Земле. Солнце было чуть больше, небо отдавало чуть в сиреневый спектр.

«Надеюсь щёлки у них не поперёк!» - подумал Жора, разом успокаиваясь. Войсковую разведку трудно вывести из равновесия. Он тоже улыбнулся в ответ. И про туман он сразу вспомнил. Читал он на базе одну фантастическую книжку без корки. Там тоже герои вошли в туман и попали в другой мир.

- Марисана, - обогнув командира, вышла вперёд девица, тянущая на эльфийскую принцессу, указав себе в грудь пальчиком.

- Сержант Штыковой, Георгий Викторович, можно просто Жора. - ткнул снайпер себя пальцем в грудь тоже.

Девчонка держала в левой руке какой-то прибор, выполненный их драгоценных камней и проволочек.

После Жориного ответа прибор замерцал, как новогодняя гирлянда, а потом замер, оставив россыпь разноцветных огней.

- Ты русский? - напрягая связки спросила девушка по-русски.

- Да, я русский солдат!

- Тогда проще. Будешь учить наш язык. Время тридцать минут. Нужная настройка имеется, - с трудом, но вполне понятно сказала Марисана. - Я маг. Сейчас тебя обмоют, потом изучение языка, потом еда и беседа. Понял ли ты меня, Жора?

- Понял, Марисана.

Девчонка выключила свой прибор и что-то сказала по-эльфийски. Девахи дружно заорали что-то, напоминающее Ура! Но причину этого ликованья Жора не понял. Его быстро раздели и посадили в бронзовое корыто, добавив туда горячей воды. Температуру воды попробовала Элиэль, и сочла её вполне подходящей.

Вы можете себе представить, как двадцать девок моют одного мужика? Все части тела между желающими прикоснуться к телу, распределила Фериэль. Мыли нежно и ласково. Одни одну руку, другие другую. Третьи грудь, четвёртые спинку. Пятые ноги. Но все девичьи ладошки ласково прикоснулись к его перчику. Мыло которым его намыливали было не хуже французского Камю, пахло какими-то цветами. Голову мыли осторожно, чтоб не дай Бог мыло не попало в глаза. Потом Жору подняли в полный рост (агрегат давно поднялся сам) и начали окатывать водой из ковшиков, смывая остатки пены.

Подошла Марисана взялась за Жорин член, осмотрела и поднесла какой-то приборчик, размером с ладонь. Тот радостно пискнул и девчонки заорали так, что вспорхнули птицы в ближайшем лесу, а лошади тревожно заржали. Жора понял только одно - что его бойца признали годным!

Сержанта вытерли полотенцем, принесли белоснежную одежду, шёлковую рубашку и штаны, и под белы руки с гордо оттопыренным парнем отнесли в маленькую палатку Марисаны. Там его усадили в мягкое кресло и сопровождающие вышли. Снаружи что-то крикнула командир, и наступила тишина. Магичка надела на Жору широкий обруч и подключила к нему проводом тот прибор, напоминавший гирлянду. Сама расположилась напротив. Прибор мигал лампочками-огоньками и Жора через несколько минут впал в транс. Больно не было. Интересно тоже. Ясно (если не обманули), что какая-то магическая хрень что-то закачивает ему в голову. С таким же успехом эта штуковина могла и скачивать информацию у него из головы. Жоре на это было наплевать. Секретов он не знал, а как стрелять из автомата знает любой. Стрелять из СВД тоже умеют многие.

Через полчаса сержант пришёл в себя.

- Как ты себя чувствуешь, Жора? - спросила Марисана по-эльфийски, приблизившись вплотную и заглядывая в глаза.

- В общем ничего, нормально. Чуть побаливает голова и очень хочется есть, - мелодично пропел сержант на том же языке. Никаких затруднений в произношении он не ощущал. Язык свободно выговаривал слова чужого языка.

«Нам бы такой приборчик домой. В разведке ох бы пригодился! Полчаса и знаешь язык врага или местного населения! Красота!»

- Если нормально, то пойдём обедать. Если голова станет болеть сильнее, мне скажешь, я подлечу.

Магичка подняла его с кресла и чуть придержала, когда он зашатался. Вышли из палатки.

За исключением часовых, весь отряд был построен в одну шеренгу.

- Он уже может говорить, Марисана? - спросила командир.

- Да, вполне!

- Представься полным именем и скажи, как к тебе обращаться, - приказала она сержанту.

Жора сначала хотел послать её на три буквы, поскольку он ей ни каким боком не подчинялся, но потом решил, что обострять отношения не стоит. Командир - и в Африке командир, а девчонки вызывали у него уважение. Они безоружными шли на пулемёт, пытаясь не убить, а взять в плен голыми руками. Хотя наверняка своими луками могли из любого из них сделать ёжика. Луки были составные, мощные.

- Сержант Штыковой Георгий Викторович, - сказал Жора по-эльфийски. - Можно звать просто Жора. Отряд понял только вторую половину фразы.

- Жора, ты можешь пояснить нам своё имя? - спросила Марисана.

- Да, могу! Сержант значит, что я командир отделения - десятник. Штыковой - это название рода. От слова «Штык». Это клинок, пристёгивающийся к оружию. Имя Георгий - означает «Несущий победу», «Победоносец». Викторович означает, что отца моего звали Виктором. Имя Виктор - это «Победитель»!

- Значит ты Несущий победу на клинке сын Победителя? - спросила Фериэль.

- Да, примерно так.

- Сколько врагов ты убил, Жора? - спросили из строя.

- Да маловато пока - двадцать восемь!

Девчонки в строю возбуждённо загудели. Им попался не только воин, а знатный воин, и умелый воин. Получить от него ребёнка - большая удача.

- Как возвеличили тебя твои правители за твои подвиги? - спросила Элиэль.

- Имею две награды. В кармане лежали, в тряпочку завёрнуты, - сказал Штык.

- Принеси всё что с него сняли, кроме оружия, - распорядилась Фериэль, ткнув пальцем в амазонку.

Та метнулась к фургону и вынесла плетёный сундучок, где лежало аккуратно разложенное Жоркино барахло, включая балаклаву и носовой платок.

Сержант развернул мягкий кусок фланели от зимней портянки и достал награды.

- Это медаль «За отвагу», а это орден «Красной звезды» - пояснил он. - А вот это штык, к винтовке пристёгнут, - показал он мизинцем на красноармейца на ордене.

Награды осмотрели сначала Марисана и Фериэль, а потом они пошли по рукам. Девчонки гладили ласково эмаль ордена и серебро медали. Награды им безумно нравились.

- Их положено носить на груди, что бы все видели. Но мы в боевой обстановке снимаем, чтобы не поцарапались, - сказал Жора. Фериэль посчитала, что представление пленника закончилось и распустила строй.

Обедали всухомятку. Продовольствие выдавали из фургона. Что-то типа сушёного мяса и лепёшек. Стояла ещё корзина с