ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Вадим Зеланд - Пространство вариантов - читать в ЛитвекБестселлер - Радислав Иванович Гандапас - Камасутра для оратора. Десять глав о том, как получать и доставлять максимальное удовольствие, выступая публично. - читать в ЛитвекБестселлер - Мария Васильевна Семенова - Знамение пути - читать в ЛитвекБестселлер - Элизабет Гилберт - Есть, молиться, любить - читать в ЛитвекБестселлер - Андрей Валентинович Жвалевский - Время всегда хорошее - читать в ЛитвекБестселлер - Макс Фрай - Лабиринт Мёнина - читать в ЛитвекБестселлер - Розамунда Пилчер - В канун Рождества - читать в ЛитвекБестселлер - Александр Евгеньевич Голованов - Дальняя бомбардировочная... - читать в Литвек
Литвек - электронная библиотека >> Евгений Алексеевич Нечаев >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Ведьма >> страница 2
ничего. Я заберу их жизни, и этим расплачусь с повелителем.

— С Сатаной?

— Называй, как хочешь. Таков был договор, и я его выполню. А ты отступись и не мешай. Тогда у тебя появиться наследница.

— Никогда!! — меч просвистел, подобно лопнувшей струне, но распорол только рясу, принадлежавшую аббату, читавшему приговор пятнадцать лет назад. Аббат умер час назад, истекая кровью из сотен ран, что прогрызли мелкие белые черви.

— Я лишь темнота, которую вы все боитесь! — засмеялась девушка удивительный серебристым смехом.

— Я и об это подумал, — голос барона был тверд. — От огня тебе не спастись.

Странный запах шедший с земли был запахом сотен кувшинов с земляным маслом, что горит, словно дьявол дышит. И теперь барон поднес к губам рог, чей гул возвестил арбалетчикам о готовности. Десятки обтянутых горящей паклей стрел, глазами ночных хищников, появились на стенах.

Словно издеваясь над своим отцом, девушка начала медленно уходить в землю. Обратно в преисподнею. Закричав, барон отбросил меч, и обнял свою дочь, не давая ей исчезнуть. Она вырывалась, но сильные руки лишь сильнее прижимали ее к отцовской груди.

«Может ты и порождения Сатаны, — зло подумал барон. — Но сил у тебя, как в обычной девушке!»

— Отпусти меня! Клянусь, я никого больше не трону. Отец!!!

— Каждый платит за свои преступления дочь, — спокойным голосом сказал барон и протрубил во второй раз.

Словно стая рассерженных ос, арбалетные болты помчались к своей цели, и пылающий факел разорвал ночную темноту.

До сих пор стоят на одной из улиц Бальбурга две окаменевшие фигуры. при желании можно разглядеть в них могучего отца, прижавшего к груди дочь, словно спасающего ее от чего то. Сейчас говорят, что это один и жителей защищал свою дочь телом от пламени горящего дома. Но, правда…

А кому нужна правда? История должна быть красивой, а не правдивой.

г. Усть-Каменогорск Апрель 2001 г.