Литвек - электронная библиотека >> Альда >> Современные любовные романы и др. >> Снежный соблазн (СИ) >> страница 4
посмел ей отказать. Присутствие Ивана раздражало, от белых роз уже тошнило, и даже Англия перестала казаться такой уж ужасной. Таня была вполне готова на грядущей семейной вечеринке макнуть блондина головой в салатницу, чтобы через час отправиться на самолет до Лондона. Удерживало ее от этого шага только одно -Глеб. До тех пор, пока не отомстит официанту, покидать страну девушка была решительно не намерена.

«Так, после салона заеду в ресторан на чашечку кофе и ненавязчиво намекну хозяину, что одного криворукого подавальщика неплохо бы и уволить.. -на губах появилась зловещая улыбка. Глеб явно не понимал, с кем имеет дело, будь иначе -помчался бы на ее зов, теряя тапки. -Интересно, сколько понадобится времени, чтобы один обнаглевший официантик приполз ко мне на коленях? Думаю, не больше недели…»


Из СПА-салона Таня вышла только в шесть часов вечера. Тело, умасленное массажем, сауной, бассейном и еще десятком процедур, казалось легким и невесомым. Настроение заметно улучшилось.

Небрежно накинув на плечи короткую шубку из черной лисицы, девушка величественно спустилась по ступеням крыльца, в паре шагов от которого ее преданно ожидал «Ягуар». Сегодня рыжеволосая решила обойтись без шофера, и за рулем сидела сама -не было гарантии, что охранникам не дан приказ отслеживать каждый ее шаг, поэтому визит в ресторан девушка решила скрыть.

Включив магнитолу, которая тут же наполнила салон авто бодрыми треками, Таня, активно подпевая исполнителям, вырулила с территории СПА -комплекса и уверенно погнала машину в том направлении, где располагался ресторан. Настроена девушка была весьма решительно и знала, что если Глеб и сегодня ответит ей отказом, то пожалеет об этом очень сильно. Терпеть пренебрежение к своей персоне дочь Софьи была не намерена, к тому же с детства уяснила одну простую вещь -в достижении цели хороши все средства. И если Глеб не хочет по -хорошему с ней договориться, то ему же хуже.

К ресторану Таня подкатила в самом распрекрасном расположении духа, и вышла из машины поставленной модельной походкой, двигаясь с грацией вышедшей на охоту тигрицы. Красная ковровая дорожка под дорогими итальянскими сапогами была безупречно чистой, давая возможность представить себя какой -нибудь голливудской знаменитостью.

После посещения СПА -центра выглядела Таня эффектно, что подчеркивалось ухоженными рыжими волосами, спадающими на плечи искусно перепутанными локонами, и подчеркнутыми дымчатыми тенями изумрудами глаз. Облегающее платье из белоснежного кашемира, длиной едва достигающее середины бедра, прекрасно гармонировало с черным лисьим мехом. На пальцах с красивым маникюром ненавязчиво поблескивало несколько колец из платины и розового золота, инкрустированных коньячными бриллиантами. Окутывал девушку чувственный шлейф жасминного аромата.

-Мне отдельный кабинет, легкий бизнес -ланч, кофе и бокал мартини, -сходу распорядилась Таня, небрежным жестом вручая распахнувшему перед дверь метрдотелю купюру в сто евро. Персонал, не привыкший к такой щедрости даже от самых богатых клиентов, рванул выполнять приказ, блистая улыбками. -И подаст пусть официант этот ваш новый, как там его? Глеб, кажется, -шуба полетела в руки хозяину ресторана, который тут же появился рядом, готовый исполнить любой каприз девушки.

Спустя десять минут девушка вольготно устроилась на подлокотнике одного из диванчиков, небрежно закинув ногу на ногу. От этого движения короткий подол платья бесстыдно пополз вверх, но рыжеволосой на данный конфуз было решительно плевать.

Нагруженный подносом официант появился в тот самый момент, когда Таня едва сохраняла терпение, старательно разглядывая свой маникюр.

-Ты подумал над мои предложением? -дождавшись, пока парень расставит перед ней тарелки с рыбным ассорти, салатом «Цезарь», бутылкой мартини и чашкой дымящегося черного кофе, уточнила дочь Софьи, внимательно посмотрев в лицо Глебу. В темных глазах парня явственно светилось недовольство -он явно был не в восторге от того, что вынужден ее обслуживать против своей воли.

-Я все сказал еще в прошлый раз, -неохотно отозвался официант, даже не удостоив взглядом ее длинные ноги.

-Слушай, ты идиот? -разозлилась Таня, бесцеремонно хватая его за руку, потянувшуюся к бутылке мартини, чтобы наполнить бокал. -Я тебе что, предлагаю кого -то убить? От тебя требуется всего ничего -пару раз в моем обществе посетить несколько мероприятий, не более. И я предлагаю тебе любую сумму за этот пустяк, ты понимаешь? Любую, -проникновенно произнесла она, сжимая его запястье лихорадочно горячими пальцами.

-Я уже все сказал, -Глеб посмотрел на нее так, словно мечтал поскорее избавиться.

-Так значит, ты мне отказываешь? -помедлив, констатировала Таня, убирая пальцы с его руки, чему, похоже, парень был несказанно рад. -А могу я узнать, почему? Я тебе не нравлюсь?

-А вам бы понравилось, если бы вас пытались купить? -чуть сощурился официант, вновь заставляя звуками своего голоса пройти по телу сладостную дрожь.


========== Часть 2 ==========


Таня сморщила нос, демонстрируя, что моральная сторона вопроса ее нимало не волнует. Такая вещь, как угрызения совести, рыжеволосой тоже не была свойственна, поэтому суть проблемы она уловить решительно не могла.

Мудро сочтя, что вопрос риторический, девушка поднялась на ноги, на каблуках оказываясь с официантом практически одного роста. Глеб смотрел на нее с совершенно непроницаемым выражением лица, только вот в глазах сквозило такое неприязненное выражение, словно дочь Софьи была для него персональным врагом.

-Я предлагаю тебе сделку, -попыталась она воззвать к благоразумию официанта, чуть склонив голову набок. -На хороших условиях предлагаю. Думаешь, я часто тут благотворительностью занимаюсь? Впрочем, раз ты по -хорошему не намерен… -улыбнувшись краем рта, она нашарила рукой чашку с кофе, убедилась, что температура напитка вполне приемлемая, и не колеблясь выплеснула содержимое чашки на свое одуряюще дорогое платье.

Глеб дернулся, смотря на нее, как на сумасшедшую.

-Подержи -ка, -сунув опустевшую чашку в руки опешившему официанту, девушка пальцами стряхнула не успевшие впитаться в ткань кофейные капли, переступила через образовавшуюся под ногами лужу и, оглядев свой испорченный наряд в зеркальной панели, решительным шагом вышла в холл.

-Что случилось?! -бросился к ней маявшийся в холле