Литвек - электронная библиотека >> Алиса Мийо >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Очи цвета горечавки. Книга 1.Рысь. (СИ) >> страница 8
Волки, однако на Волка ты совсем не похожа,-задумчиво протянула Аня, внимательно разглядывая девушку. Наконец, она вытянула руки ладонями вперед,- я сдаюсь, скажи, кто ты.



-Я не понимаю, о чем ты,- вынуждена была признаться Кира. Ей начало казаться, что это какая-то игра, о правилах которой ей забыли рассказать.



Аня пересела на кровать собеседницы и без спроса схватила ее за руку, вынуждая разогнуть локоть. Она уставилась на сгиб локтя девушки, через бледную кожу которого просвечивали вены. Второй рукой новая знакомая слегка потерла пальцами место прямо снизу от сгиба, словно пытаясь оттереть невидимую грязь.



-Никогда не видела ничего подобного,- проговорила она, поднимая на Киру глаза. - Ты человек?



Кира неловко выдернула руку из цепких пальцев и, поняв, что от нее ожидают ответа, кивнула.



-Конечно, я человек. И я очень надеюсь, что меня сейчас не снимают скрытой камерой.



-Тогда что ты тут делаешь? - даже не улыбнувшись, спросила Аня.



-Мне самой хотелось бы это знать. Последнее, что помню, что я упала на улице...,-Кира не успела договорить, как почувствовала, что кто-то осторожно пытается ее ментально прощупать. - Не делай этого, мне неприятно.



-Чего не делать? - переспросила Аня, не отводя глаз от собеседницы. Ее глаза были настолько большими, что придавали ей как-то инопланетный вид. И Кире было почти смешно, что среди их двоих странной похоже считается она сама, а не эта инопланетная Сова или как там она представилась.



-Сама знаешь.



-То есть ты все же не человек,- резюмировала Аня и на этот раз как можно вежливее произнесла. -Можно еще раз посмотреть на сгиб твоего локтя?



-Нет,-отрезала Кира, отводя руку подальше. - И я не понимаю ничего из того, о чем ты говоришь.



-Человек не смог бы почувствовать, что я пытаюсь его прочесть,-пояснила терпеливо Аня. - Сколько тебе лет?



-Двадцать.



Девушка присвистнула и пересела обратно на свою кровать. В ее глазах загорелось неподдельное возбуждение.



-Ты Ничейная! Я никогда в жизни не видела таких взрослых Ничейных. И раз так, ты просто обязана присоединиться к Клану Совы! Мы можем жить вместе, ведь я уже тебя обожаю!



В больших глазах Ани было столько любопытства и волнения, что Кира не удивилась бы тому, что девушка уже и впрямь ее обожает. Было видно, что она способна на весьма сильный спектр эмоций.



-Ты тоже можешь влиять на чужие эмоции, так? -уточнила Кира уже итак очевидную вещь и, дождавшись кивка, спросила,- и много таких? Тех, то тоже это может?



-Тысячи,- ответила девушка с энтузиазмом. - Кто-то в большей степени, кто-то в меньшей, в основном это зависит от чистоты твоей крови. Чем чище кровь, тем сильнее у тебя способности.



- Ты сказала, что ты Сова, а те парни, что привезли меня Волки. Вы разделены на какие-то группировки?



Аня скрестила ноги по-турецки и сложила руки вместе. Она задумалась, как бы лучше объяснить то, что все знают чуть ли не с младенчества.



-По правде сказать, я не сильна в истории, но сдается мне, что тут есть какая-то аналогия с обычными людьми. Княжества, графства, разделенные территории, вассалы- ведь у людей тоже все это было?



Кира кивнула, и тогда девушка продолжила:



-Чем чище кровь, тем сильнее способности и тем больше власти. Власть определялась землей, армией, а также слугами из простых людей.



- Обычных людей? -переспросила девушка.- То есть о существовании людей со способностями широко известно обычным людям?



-Не особо широко,- отмахнулась Аня. - Знают те, кто может принести какую-то пользу. Послужить во благо, так сказать.



Такое объяснение казалось Кире логичным. Она сцепила руки в замок, чтобы скрыть волнение. Она не одна такая. Не одна.



- Каждый Клан имеет своего покровителя, свой Тотем. У моего Клана это Сова. Кроме того, у каждого на сгибе локтя есть метка, указывающая на принадлежность к тому или иному Клану. Это знак Совы.



Аня выпрямила свою руку и указала на темный полумесяц чуть ниже локтя.



Кира присмотрелась внимательнее.



-Это татуировка,-произнесла она.



-К сожалению, да, - подтвердила Аня.



-К сожалению?



- Все завязано на кровь. Чем она чище и сильнее, тем больше вероятность, что у тебя к годам трем-четырем проявится родинка, указывающая на твою принадлежность к Клану. Я слышала, что у правящих семей она появляется сразу, чуть ли не через неделю после рождения. Все зависит от того, как быстро будет проявляться твоя сила. У среднестатистического ребенка чистокровной семьи при должном воспитании она появляется не позднее четырех лет.



Аня замолчала, видимо, что-то обдумывая. Она неосознанно потерла место своей татуировки, а затем продолжила:



-Поэтому не таким чистокровным представителям или же обычным людям, служащим Клану, делают татуировки.



Заметив, что Кира не отрываясь смотрит на ее локоть, Аня перестала тереть руку и улыбнулась.



-Но есть и свои плюсы. Еще сто лет назад метку выжигали раскаленным железом, и заживала она чертовски долго. А когда шрам становился размытым и малозаметным, выжигали по новой. А теперь пол часика в тату салоне - и все дела.



Не смотря на улыбку девушки, Кире стало жутковато. Выжигали раскалённым железом?



- Обычно способности у детей проявляются в раннем возрасте, тогда им и делают тату. Поэтому я удивилась, что у тебя его нет. Извини, если мое поведение показалось тебе бестактным. Быть Ничейным в таком возрасте очень странно.



Кира хотела было заметить, что иметь возможность влиять на чужие эмоции, а еще причислять себя к Клану с названием животного уже само по себе странно, и отсутствие тату тут меньшее из зол, однако сдержалась.



-Это место...Холтон, оно принадлежит какому-то Клану?



-Не совсем так. По факту оно принадлежит правящей на текущий