ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Андрей Владимирович Курпатов - Счастлив по собственному желанию. 12 шагов к душевному здоровью - читать в ЛитвекБестселлер - Ли Дуглас Брэкетт - Исчезновение венериан - читать в ЛитвекБестселлер - Аллен Карр - Легкий способ бросить пить - читать в ЛитвекБестселлер - Вадим Зеланд - Пространство вариантов - читать в ЛитвекБестселлер - Радислав Иванович Гандапас - Камасутра для оратора. Десять глав о том, как получать и доставлять максимальное удовольствие, выступая публично. - читать в ЛитвекБестселлер - Мария Васильевна Семенова - Знамение пути - читать в ЛитвекБестселлер - Элизабет Гилберт - Есть, молиться, любить - читать в ЛитвекБестселлер - Андрей Валентинович Жвалевский - Время всегда хорошее - читать в Литвек
Литвек - электронная библиотека >> Стило Фантом >> Современные любовные романы и др. >> Деградация >> страница 80
дров нужно подбросить в огонь? Джеймсон рассказал всем своим друзьям, каким чертовым фриком она была в постели.

Мне просто все равно.

— Поэтому я думаю, что мы могли бы по-настоящему весело провести время вместе, ты и я. Возможно, я даже лучше Джеймсона, — дразнил Данн.

Никто не лучше Джеймсона.

— Конечно, — выпалила она. Данн выглядел удивленным.

— Серьезно? — переспросил он.

— Меня попросту использовали сегодня вечером, верно? Очень публично. Что может быть лучше, чем секс из мести? Похоже на план, так давай воплотим его, — рассмеялась Тейт. Руки Данна рванули к пряжке на его ремне, начав расстегивать ее.

Живот свело, и Тейт подумала, не стошнит ли ее. Надеялась, что вырвет на Данна. Ей казалось, что она наблюдает за собой со стороны. Она покачнулась взад-вперед, подумала, поможет ли это найти ее призрак.

Я хочу к Энджу. Где Эндж?

— Так насколько грубо тебе нравится, детка? — прорычал парень, спуская брюки вниз по ногам. Тейт снова засмеялась. Послышался пустой звук. Чужой. Она огляделась. Кто это смеялся?

— Ударь меня так сильно, как только сможешь, — усмехнулась она.

Он так сильно ударил ее тыльной стороны ладони, что она развернулась, и ее голова врезалась в зеркало, разбив его.

Это определенно оставит след.

Она застонала, даже не догадываясь, что, черт возьми, происходит, когда он схватил за платье сзади и нагнул ее над гранитной раковиной. Она закричала от резкого удара по ее челюсти.

Ладно, есть грубо, а есть грубо . Может, я недостаточно смелая для этого.

— Ты такая чертовски горячая. С самой нашей первой встречи я знал, что должен трахнуть тебя. Ты чертовски горячая, — стонал Данн, цепляясь за ее нижнее белье и стаскивая его вниз по ее ногам.

Может быть, это не очень хорошая идея.

— Подожди, подожди, — пробормотала она. Ее язык казался тяжелым и толстым.

— Тебе это понравится, я обещаю, — проворчал он, убирая ее платье со своего пути. Она попыталась оттолкнуться от столешницы, но ее движения были медленными и неуклюжими.

— Подожди, я не хочу…

Тейт закричала, когда он толкнулся в нее. Она не была готова к сексу, и мистера Данна явно не интересовала прелюдия. Это было грубо и больно. Она схватилась за край раковины и так сильно прикусила язык, что ощутила кровь. Она хотела сказать «стоп», но каждый раз, когда открывала рот, раздавалось только рыдание. Кусочек зеркала врезался в щеку, и она прижала лицо сильнее в столешнице, приветствуя боль. Но затем ее внезапно оттащили назад.

— Нет, нет, нет, нет, нет, — вторила она, пытаясь схватиться за раковину так сильно, что та могла отколоться. Но она не могла пошевелить пальцами и скользнула назад, упав на пол и приземлившись на задницу. Тейт сначала упала на дверь, а затем подалась вперед, свернувшись клубком и оставшись половиной тела в спальне, а половиной в ванной. Она попыталась сосредоточиться, но комната была такой темной, а она настолько пьяной, что сначала не смогла понять, что происходит.

Драка. Два человека. Она начала смеяться. Джеймсон дрался с мистером Данном. Они кричали, но она не могла сказать, что они говорят. Джеймсон был очень зол. Она взглянула на себя, поняла, как ужасно она, скорее всего, выглядела. Умудрилась вернуть нижнее белье на место, спустила платье обратно, все еще лежа на полу.

Когда она подняла взгляд, борьба закончилась. Мистер Данн исчез. Джеймсон медленно шел к ней. Со своего положения она могла видеть только его ноги, поэтому она откинула голову назад. Назад. Дааалекооо назад, окидывая взглядом его всего. Он был таким внушительным человеком, что понадобилось бы выдающееся зрение, чтобы рассмотреть его. Тейт моргнула.

— Я проиграла, — прошептала Тейт.

— Да. Да, проиграла, малышка, — прошептал Джеймсон. Она икнула.

— Ты победил? — спросила она. Джеймсон вздохнул и присел на корточки перед ней.

— На этот раз нет. Последний ход оказался за тобой. И у тебя оказались все фишки. Ты пригласила его сюда? — мягким голосом спросил Джеймсон. Тейт покачала головой и ее чуть не вырвало.

— Нет. Он пришел после… — ответила она.

— После чего?

— Послееее…

— Ты хотела, чтобы он это сделал?

— Думала, что хотела.

— Ты попросила его заняться с тобой сексом? — Джеймсон допрашивал ее. Вопросы. Так много вопросов. «В». Какая странная буква.

— Нет. Он попросил меня. Я не чувствую губ, — сказала она ему.

— И ты сказала «да», — прошептал Джеймсон. Тейт кивнула.

— Да. У тебя есть датская красавица. Я бы и себе хотела финансового магната, — засмеялась она. Джеймсон улыбнулся ей.

— Подожди здесь, пожалуйста, — попросил он, а затем вышел из комнаты.

Она улеглась на пол. Скрутилась в позу эмбриона. Тейт была уверена, что плачет. Что она наделала? Что она наделала?! Что-то ужасное, кошмарное. Джеймсон был Сатаной, но она была хуже. Он причинял боль другим людям, что было плохо. Она причинила боль себе, что было намного хуже.

Все, что у меня есть, — это я.

Джеймсон вернулся в комнату. Тейт удалось оттолкнуться и сесть, но пришлось упереться руками в пол, чтобы не качаться. Он снова присел на корточки, и она посмотрела на него. Сузила глаза. Что-то было у него в руках, какие-то свертки. Он по одному начал бросать их на пол перед ней. Тейт смотрела вниз, пытаясь сфокусироваться.

Боже мой, как много денег.

Когда свертков больше не осталось, она снова посмотрела на него. Джеймсон сжал ладони перед собой.

— Восемь недель. Четыре тысячи долларов в неделю. Госпожа О'Ши, в ваших услугах больше не нуждаются. Пожалуйста, убирайтесь, нахрен, из моего дома, — с чрезмерной вежливостью произнес он.

Тейт сдерживала слезы, пока он не вышел из комнаты. Затем она всхлипнула. Поднялась на ноги. Посмотрела на деньги. Заплетаясь в ногах, вошла в ванную. Пыталась не смотреть на разбитое зеркало или кровь на столешнице. Она схватила бутылку «Джека» с пола, а затем таблетки. Выйдя из ванной, она взяла ключ на крючке у двери. Когда она покидала комнату, то пнула носком свертки с деньгами.

Тейт не хотела никого видеть, не хотела, чтобы кто-нибудь видел ее. Она направилась к задней лестнице, что ранее использовалась персоналом. Пришлось пробираться через черный выход и срезать в сторону от дома, чтобы добраться до подъездной дорожки. Значительное достижение, учитывая двенадцатисантиметровые каблуки и опьянение на грани отключения. Когда она добралась до линии автомобилей, то нажимала на кнопку разблокировки, пока не увидела, как мигает «Бентли».

— Слава Богу, — простонала она, шатаясь. Тейт прижала руку к дверной ручке, когда раздался хруст.

— Что вы делаете?! — раздался крик из-за спины, а