Литвек - электронная библиотека >> (Alfranza) >> Исторические любовные романы и др. >> Реждана (СИ) >> страница 3
из дома, оставляя Реджану размышлять, с чего же начать изучение такой закрытой части жизни своей матери.

Здание, в котором располагался “Дом Страсти” находилось в престижном районе, в центре Флоренции. Реджана весьма часто бывала здесь с Бьянкой и никогда не замечала небольшого трехэтажного домика на углу. Напротив него располагалась аптека доктора Митичелли, который иногда играл с отцом в гольф.

Однако вывеска на доме номер двадцать пять гласила “Наряды от Давида Корре”. Оказалось, что вдох в бордель находился с другой стороны, а данный дом мод выступал прикрытием.

Едва Реджана отворила высокую тяжелую дверь, как ей тут же помог ее придержать уже пожилой сеньор в одежде дворецкого. Он улыбнулся юной леди и пропустил вперед, где в небольшом холле на нее устремились десятки женских глаз. Одни смотрели с удивлением, другие со страхом, третьи с презрением. И только одна особа совсем не смотрела в ее сторону, стоя к ней спиной и разглядывая что-то за окном.

- Мисс Фьоре, - чуть погодя устремилась к ней невысокая, полноватая немолодая женщина, одетая так, словно бы вечером должен быть бал-маскарад. - Мы так рады вашему приходу, юная леди. Меня зовут Франческа Понццы.

Улыбка этой женщины словно приклеенные ресницы выдавала в ней человека, которому всегда приказывали что делать и говорить. Да и сейчас, она была любезна только потому что, скорее всего о приходе Реджане сообщили заранее и Франческа наверняка уже приготовила блистательную речь.

- Моя дорогая, вы верно хотите здесь все осмотреть? Прошу, прошу же. Пойдемте со мной, я вам проведу экскурсию по нашему маленькому скромному раю. Простите, но сегодня пришлось закрыть наш тихий уголок, чтобы у вас не создалось впечатление, что мы не уважаем сеньору Маринану Фьоре. Ее смерть стала для всех нас глубокой трагедией, - и Франческа сделала скорбное лицо.

- Что вы, я не хотела бы нарушать работу заведения, - тот час сказала Реджана, надеясь увидеть своими глазами, чем именно занимаются все эти женщины здесь. - Вы непременно должны открыть заведение. Я настаиваю.

Реджана еще раз осмотрела девиц, каждая из которых хотела встретится с ней взглядом и что-то для себя понять. И лишь одна из всего этого многообразия, не желала вторгаться в личное пространство и не навевать скуку.

- Дорэ, ты не покажешь мисс Фьоре как тут все устроено, - обратилась она неожиданно к той самой женщине, которая стояла к ней спиной. - Дорэ, ну что же ты?

Сперва Реджана увидела лишь рыжую шевелюру, словно от клоунского парика. Но затем, когда Дорэ повернулась к ним всем телом, от Реджаны не ускользнула ни единая деталь прекрасной жительницы “Дом Страсти”.

- Дорэ, - протянула она тот час руку, затянутую в длинную перчатку. - Мизаччи.

Реджане показалось, что женщина, которая была выше ее почти на две головы, удивительно притягивает к себе взгляды. И если дворецкого понять можно, то остальных девиц “Дома Страсти” Реджана понимала с трудом. Впрочем, она никогда не встречала ранее женщину, которая помимо чисто женской привлекательности, имела некое мужское очарование, такое, как крепкое рукопожатие, сильные ноги и мускулатуру, рельеф которой был виден через рукава рубашки в сеточку. Это очень странное сочетание, учитывая, что Реджана особо и с мужчинами то не была.

- Ты действительно хочешь знать, как здесь все работает? - красивым голосом с некоторыми хриплыми нотками, спросила Дорэ. - Тогда, прошу за мной.

И она развернувшись на высоких каблуках отправилась вверх по крутой и широкой лестнице, заставляя Реджану смотреть ей в след и делать первые выводы.

Надо сказать, что шарма у Дорэ было предостаточно. Реджане показалось, что эта женщина сможет покорить любого, будь то мужчина или женщина, бедняк или богач. Дорэ обладала тем редким даром нравится всем, которым иногда хотела владеть и сама Реджана. Однако, что-то было в ней, что немного настораживало. Не пугало, но заставляло задуматься, какова же природа подобного страстного шарма и живой сексуальности?

Дорэ когда-то была шатенкой, но сейчас ее рыжеволосая шевелюра экстравагантно смотрелась с кожаными тонкими брюками и таким же жакетом, который подчеркивал то, что надо подчеркнуть.

- Здесь у нас самые страстные комнаты, - промурлыкала Дорэ, когда Реджана, казалось бы, окончательно задумалась и удалилась в свои мысли. - Мужчины любят, когда им делают приятно именно в этих комнатах.

Реджана машинально заглянула в одну из комнат. Обычная обстановка, большая кровать, высокие окна зашторены.

- Что же в ней необычного? - удивилась Реджана.

Дорэ тот час усмехнулась, словно ждала этого вопроса. Она самым неожиданным образом, взяла Реджану за руку и потянула за собой в одну из этих страстных комнат.

- Давайте, я покажу вам.

Дальше перед Реджаной разыгрался настоящий спектакль в лице одного актера, а точнее, актрисы - Дорэ.

Все движения ее были настолько лаконичны, отточены и дальновидны, что Реджана на миг просто растерянно наблюдала за тем, как Дорэ представляла перед собой мужчину, которому нужна была страсть на одну ночь. Она говорила с ним, сладким голосом с оттенком заигрывания и драмы. Затем она глянула на Реджану и опустилась перед ней на колени, все еще представляя, что перед ней мужчина, ласково называя его - “мой хороший”. А затем, Дорэ четко имитировала то, что для Реджаны было едва ли не запретным всегда. Ублажение мужчины с помощью пальцев и рта.

Потрясенная юная Реджана не могла вымолвить и слова, после такого представления. Но самое поразительное, что она узнала в Дорэ некоторые свои повадки. Словно бы она смотрелась в зеркало. Это пугало и завораживало одновременно.

И эта раскованность перед совершенно незнакомым человеком. Дорэ будто читала ее как открытую книгу.

- Вы верно никогда прежде не были с мужчиной, - проницательно предположила Дорэ, поднимаясь с колен. - Это ничего. Ваш возраст еще слишком юн и романтичен, чтобы познавать всю глубину и отвращение к мужчинам.

- Отвращение? - переспросила Реджана, хотя она понимала о чем говорил Дорэ.

Мизаччи улыбнулась снова, но на этот раз ее улыбка была доброй и какой-то простодушной.

- Не берите в голову. Пойдемте, я покажу вам остальные помещения.

По мере того, как Дорэ представляла почти каждую комнату, у Реджаны сложилось впечатление, что они с Марианой, ее