Литвек - электронная библиотека >> Софи Джеймс >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Турбаза "Весёлый гусь" (СИ) >> страница 4
saw

Всем краскам мира не заменить то, что есть там

We all are living in a dream

Мы все живём во сне

But life ain’t what is seems

И жизнь не то, чем кажется

Oh everything is mess

Всё так запутано

And all the sorrows I have seen

И все печали, что я видел

They lead me to believe

Заставляют меня верить

That everything’s mess

В то, что всё так запутано

But I wanna dream

Но я хочу видеть сны

I wanna dream

Я хочу видеть сны

Leave me to dream

Не мешайте мне видеть сны

Некоторые парочки выбираются из круга и танцуют в отблесках костра. Энни и Финник. Китнисс и Пит. Катон немного робко и стеснительно приглашает Мирту. Она еле заметно улыбается и кладёт руки на плечи парня. Даже огромный Цеп танцует с маленькой Рутой. Марвел смотрит на Диадему, но пригласить не решается и начинает во всё горло подпевать Джоанне. Ди подпиливает ногти. Гейл смотрит на пламя костра. Ему не с кем танцевать, ведь девушка его мечты в данный момент держит в руках гитару.

— А давайте устроим чемпионат по скоростному пьянству? — спрашивает Финник.

— О-па, это мне нравится! Пит, тащи выпивку! — Марвел щелкает пальцами.

— Я тебе не официант, — Мелларк отвешивает ему лёгкий подзатыльник, — и куда тебе уже пить, уже ж нажрался, как свин.

— Да, Марвел участвовать не будет, ему хватит — говорит Джоанна, что вызывает волну негодования со стороны парня, — нужно два человека.

— Я буду! — поднимает руку Финник.

— Отлично, кто будет соревноваться с Финником? — вопрошает Джоанна, — добровольцы есть? Желательно со стороны девочек.

— Я доброволец, — говорит Диадема, — Пит, тащи текилу.

— И так, у нас есть две бутылки текилы, — Джоанна начинает объяснять правила, — всё просто: кто быстрее выпил, тот и победил. Добро пожаловать на Пьяные Игры, и пусть удача всегда будет с вами. Начали!


Часа через два все расходятся по домам, кроме Марвела. Он стащил гитару, и ещё долго над турбазой раздаётся: «Выхода нет, скоро рассвет».

Джоанна храпит, как десять паровозов. Мирту это жутко бесило. Девушка ещё почти в трезвом уме, но ей жутко хочется спать.

В итоге, сообразив, что поспать ей не дадут, и мысленно послав всех к чертям, Мирта пробирается на кухню, заваривает себе кофе и возвращается в комнату. Девушка кутается в плед и устраивается на широком подоконнике.

Кроме храпа Джоанны, Мирте ничего не мешает думать. А поразмыслить ей надо.

Мирту никогда не интересовали парни. Нет, она не лесбиянка, просто у неё всегда были другие интересы. Девушка занималась танцами и лёгкой атлетикой, читала книги. С парнями она просто дружила, не видела в них потенциальных бойфрендов. И парни видели в Мирте «своего братана», но не девушку, с которой можно встречаться.

Но, когда Мирта поступила в институт и познакомилась с «весёлой компанией», кое-что изменилось. Это изменение проявилось в появлении симпатичного спортсмена, одногруппника по имени Катон. Мирта сразу заметила, что блондин как-то странно смотрит на него. Сначала девушка думала, что Катон считает её странной, но потом поняла, что это не так. Они стали как будто бы случайно встречаться в разных местах, больше времени проводить вместе. Но Мирта-то думала, что Катон просто воспринимает её как друга. Но сегодня что-то произошло между ними.

Мирта поняла, что начинает влюбляться в этого парня, чертовски привлекательного, с насмешливой улыбкой и глубокими глазами.

Но чувствует Катон то же самое по отношению к ней?

Определённо, да.

Ведь если не любишь, то не целуешь так осторожно и одновременно страстно, не смотришь в глаза так робко, но восхищённо.

Мирта достаёт с полки плеер и вставляет в уши наушники.

Harry Styles — Sign of the Times

Мирта производит впечатление серьёзной девушки, но даже она иногда балует себя «сопливо-романтичной хренью», как называет подобную музыку Джоанна, её лучшая подруга. Ну и что, зато такие песни успокаивают душу, и под них так хорошо мечтается…

Катону тоже не спится.

То ли для спокойствия ему необходимо знать, что его лучший друг жив, здоров и храпит на соседней кровати, а не шляется по лесу с гитарой, то ли нужно орудие массового уничтожение комаров, а может быть, что-то ещё.

Парень подходит к окну и оглядывает турбазу. Уже начинает светать. Долго же они сидели у костра. Кстати, он ещё дымится. Непорядок.

Катон накидывает куртку и спускается на улицу.

Затоптав костёр, парень с чувством выполненного долга направляется обратно в домик мальчиков, но скрип девчачьей двери заставляет его обернуться.

— Мирта?

Мирта — единственный человек, которого Катон хотел бы сейчас видеть.

Среди всех девушек, которых он знал, не было таких, которые бы по-настоящему завладели его сердцем. У Катона в школе было две девушки, но разве в таком возрасте может быть что-то серьёзное? Просто так сложилось, что у красивого парня обязательно должна быть девушка. А вот в универе Катону приглянулась одна. Не то чтобы она была очень красивая. На первый взгляд, сама обычная девушка, каких сотни в Панеме. Средний рост. Веснушчатое лицо. Темные волосы. Катон до сих пор, уже два года помнит их первую встречу. Это было перед первым курсом, когда все новички заселялись в общежитие. Мирта несла огромную стопку книг из библиотеки, из-за этого ничего впереди себя не видела и благополучно врезалась в Катона. Он помог ей собрать упавшие книги и великодушно предложил донести их до комнаты. А после этого среди первокурсников образовалась «весёлая компашка».

— Ты что здесь делаешь? — недоумённо спрашивает парень.

— Я… Воздухом вышла подышать, — говорит Мирта, — а то у меня там вечный двигатель, работающий на виски, храпит. А ты чего не спишь?

— Костёр потушить вышел, а то мало ли что, — улыбается парень, — а может быть, знал, что встречу здесь тебя.

— Понятно… — протягивает Мирта.

В воздухе замирает неловкая пауза.

— Что это за песня? — вдруг спрашивает Катон.

— Что?

— Ну, песня, у тебя в наушниках.

— Ах, да, — девушка понимает, что забыла выключить плеер, сняв наушники.

Парень подходит