Литвек - электронная библиотека >> (Кицуне-тайчо) >> Фэнтези: прочее >> Колдовские сказки (СИ) >> страница 78
прикрытие. Когда закончилось безобразие, он осторожно выглянул оттуда и обнаружил, что Ириус неподвижно лежит на земле, равно как и большая часть его врагов. На ногах осталось только четыре ведьмы, которые теперь ошарашено таращились на место сражения.

В тот момент Уне уже стало ясно, что он должен сделать. На это было непросто решиться: второй раз упустить такой шанс было бы слишком. Но иного способа избежать всеобщей гибели он не видел. После короткой, но напряженной внутренней борьбы он на свой страх и риск выскочил из укрытия и бросился в сторону дома.

14.

Тучи сгущались. Тэми, даже не обладая чутьем охотника, без тени сомнения знал, что из глубины зала, скрытые за цветными пятнами, подкрадываются настоящие враги. Он чувствовал, как его ощупывает их голодный и алчный взгляд. По их представлениям парнишка являлся подходящей пищей, но он не разделял этого мнения.

Призрачная мелочь неожиданно шарахнулась в разные стороны, и из темноты появилось нечто бледное. Это был огромный туманный клок, из которого во все стороны торчали длинные извивающиеся щупальца. Вид чудовища был довольно нелепым, но подумать об этом можно было, лишь увидев эту тварь на картинке. В непосредственной близости от нее человека сковывал ужас, почти лишая способности мыслить разумно.

Учитель Киаты был старым и мудрым колдуном, прекрасно знающим свое дело. Если он разглядел в мальчишке способности охотника, значит, они у него были. И он доказал это самому себе, ухитрившись не потерять головы при виде монстра. Несмотря на то, что он и так едва держался на границе здравого смысла, Тэми сумел загнать свой страх куда-то глубоко внутрь, до лучших времен. Самым сложным оказалось решиться броситься вперед и коснуться кончиком ножа туманного сгустка. Он это осуществил, и чудовище растаяло, как и не было. Но впереди шевелились еще и другие привидения.

Тэми стоял, прислонившись к стене, потому что колени дрожали слишком сильно, и с трудом переводил дыхание. Будь он здесь один, давно бы уже пустился наутек, и гори все огнем, но за его спиной сидел Киата, очень на него рассчитывающий. Сознание того, что он заслоняет собой не только будущего учителя, но и весь мир, в котором очень любил жить, придавало ему особое мужество, и он умудрялся находить силы, о которых даже не подозревал раньше. Оказалось, что достаточно просто сказать себе, что отступать некуда, и мозг перестает рассматривать этот вариант, переключаясь на другие, более продуктивные. В голове звенело, он почти не чувствовал своего тела, но видел ясно и мыслил четко. Его мутило, но на это мелкое неудобство можно было не обращать внимания, также как и на многие другие неудобства. Он превратился в машину, убивающую чудовищ, и ни о чем другом почти не помнил.

Парня атаковали еще два монстра, но с ними он поступил куда более расчетливо. Он даже поленился отрываться от стены, а просто вытянул руку с оружием и подождал, пока чудовище само себя прикончит. Остальные призадумались. Твари обладали своеобразным мышлением, разумом, о котором прекрасно знал Киата, и они вовсе не спешили умирать. Судьба трех товарищей озадачила их, и теперь они никак не могли решиться напасть на эту опасную добычу, несмотря на жажду крови. Одно из чудовищ, насмелившись, попыталось робко проскользнуть мимо грозного стража в коридор, где сидела куда более беззащитная жертва. Тэми сделал лишь небольшой выпад, и чудовищу пришел конец.

Неожиданно Киата зашевелился, и Тэми вздрогнул. Охотник потер виски, зевнул и обернулся к парню.

– Ничего не получается, – огорченно объявил он. – Похоже, силенок у нас не хватает, хотя кажется, что мы все делаем правильно. А ты как?

– Держусь, – отозвался Тэми дрожащим голосом, изо всех сил пытаясь сделать его бодрым. Киата оценил его усилия, одобрительно кивнув.

– Молодец, – похвалил он. – Продолжай в том же духе. А мы попробуем еще раз. Вот только переведу дыхание.

И он действительно несколько раз глубоко вздохнул, потянулся, а затем снова уставился в пролом. А Тэми уставился в зал.

Он не знал, сколько пришлось ждать. Было тихо и спокойно, насколько может быть спокойно в клетке с монстрами. Но твари больше не пытались атаковать, надеясь дождаться более удобной добычи. И вдруг цветной туман снова пришел в движение. Сначала лихорадочно замельтешили мелкие монстры, потом послышался топот ног, а после – знакомый отчаянный вопль. Но и после того, как он затих, торопливый топот продолжался.

Тэми в испуге подпрыгнул и вытянул перед собой кинжал. Ближайшие к нему призраки разлетелись в стороны, словно мячики, и из этой густой каши появился Уна. Он несся вперед с вытаращенными от ужаса глазами, но зато с твердым намерением не сойти с дистанции. На огромной скорости он вылетел прямо на Тэми, и еще через пару шагов неминуемо напоролся бы на кинжал, но тут, не то от неожиданности, не то от обычной усталости, ноги его запутались, и он грохнулся на пол. А через мгновение что-то метнулось из глубины зала, словно сверкнула крошечная молния, которая ткнулась прямиком в зеленое лезвие ножа. Тэми ни на секунду не усомнился, кому она предназначалась и какого результата должна была достигнуть, просто цель в этот момент валялась у него под ногами.

Лезвие ножа впитало в себя смертельное заклинание и ярко озарилось зеленым сиянием. Затем последовала ослепительная вспышка. Когда глаза Тэми снова смогли видеть, они увидели совершенно чистый, пустой зал, только в дальнем конце его толклись четыре темные фигуры, совершенно ошалевшие от неожиданности. Никаких призраков, никакого мельтешения: волшебный ножик, отразив удар, между делом уничтожил всех присутствующих тварей.

Уна вскочил на ноги, даже не заинтересовавшись происходящим. Он метнулся в конец коридора, притормозил за спиной Киаты, сдернул с пальца колечко и с ненавистью метнул его в дыру, выплюнув вслед:

– Подавись!

Кольцо с зеленой вспышкой исчезло на той стороне. Это событие сопроводил короткий, но отчаянный вопль ведьм, схватившихся за головы в другом конце зала.

– Спасибо, парень! – неожиданно раздался голос Книсса. – То, что надо!

Голос затих, и разрыв в пространстве вдруг исчез с гулким хлопком, эхо которого прокатилось по всем дому и затихло где-то внизу. Киата вскочил на ноги, в то время как ведьмы поспешно ретировались за дверь, признав свое поражение.

– Эй, парень! – Охотник схватил за плечо Уну. – Что это было? Что ты