ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Борис Александрович Алмазов - Атаман Ермак со товарищи - читать в ЛитвекБестселлер - Мичио Каку - Физика невозможного - читать в ЛитвекБестселлер - Джеймс С. А. Кори - Пробуждение Левиафана - читать в ЛитвекБестселлер - Мэрфи Джон Дж - Технический анализ фьючерсных рынков: Теория и практика - читать в ЛитвекБестселлер - Александра Черчень - Счастливый брак по-драконьи. Поймать пламя - читать в ЛитвекБестселлер - Диана Сеттерфилд - Тринадцатая сказка - читать в ЛитвекБестселлер - Александр Анатольевич Ширвиндт - Проходные дворы биографии - читать в ЛитвекБестселлер - Дмитрий Алексеевич Глуховский - Будущее - читать в Литвек
Литвек - электронная библиотека >> Карен Арамович Симонян >> Научная Фантастика >> Аптекарь Нерсес Мажан >> страница 51
одного из бегущих ему навстречу людей.

- Убийство!..

Пол в коридоре стал раскачиваться под ногами. Нерсес прислонился к стене, стараясь успокоиться. Потом медленно пошел в кают-компанию...

Толпа людей окружила кресло, в котором он сидел накануне, беседуя с Баабом- Гаспаром.

Нерсес Мажан остановился. Наверное, многие из этих людей тоже совершили последнюю попытку. Прямо из приемной Сонта они вынуждены были повернуть обратно. И теперь, скорее всего, примирились с неизбежностью своего космического изгнания..

Протиснувшись сквозь толпу, он подошел к креслу и увидел неестественно скорчившегося мэра города Сонта.

Правая рука Бааба Гаспара лежала на груди, между пальцев стекала кровь.

- Самоубийство,- сказал какой-то человек, заметив валяющийся на полу револьвер.

- А может, убили,- предположил другой.- Надо сообщить полиции Роджера.

- Все же ясно,- возразил первый.- После выстрела револьвер упал на пол, а Бааб Гаспар машинально прижал руку к раненой груди.

- Это не самоубийство и не убийство,- вмешался Нерсес Мажан. - Разве вы не видите, что здесь, в кресле, нет трупа? Никто не умер... Слышите? Забудьте обо всем. Мэр города Сонта Бааб Гаспар живой и здоровый сидит сейчас в своем кабинете. А то, что вы наблюдаете,- иллюзия, одна иллюзия.

Сначала люди протирали глаза.

Потом они заулыбались.

И все с готовностью согласились, что застывший в кресле в неестественной позе труп - всего лишь иллюзия и ничего более.