Литвек - электронная библиотека >> Сергей Геннадьевич Кириллов (NonSemper) >> Эротика, Секс >> Братик, научи писать хентай! (18+) >> страница 2
Оральный, кхм, чтобы расширить повествование… — промямлил я, говоря все тише.

Марси весьма натурально покраснела и, теребя юбочку, осторожно сказала:

— Ну, боюсь, мне будет сложновато. У меня еще ни разу…

Что ж, такое я ожидал. Выдохнув, я улыбнулся и сказал:

— Ну, тогда почитай что-нибудь или посмотри. Потом поговорим, — сказал я, отвернувшись.

Молчание закончилось быстрым топотом ног по полу — Марси убежала из комнаты.

Опять обиделась? Не могу я свободно общаться на такие темы вживую. Но топот вернулся и я вздрогнул, увидев в руках Марси банан.

— Рассказывай, — требовательно сказала сестра, очистив половину и смотря на фрукт, как на что-то невероятное.

— Эм, ты уверена, что стоит это учить именно так? Просто скопируй других — и все!

Девушка отчаянно замотала головой и с хитрецой посмотрела на меня.

— Если что-то делать, то делать хорошо. Не осознав, как это делается, я не смогу достоверно описать. Так что рассказывай!

Видя, что Марси настроена серьезно, я осторожно сказал:

— Полижи его.

Кивнув, девушка осторожно придвинула фрукт к себе. Прикрыв глазки, сестренка чуть приоткрыла пухлые губки и, высунув язык, с явным удовольствием провела им по всей поверхности банана. Затем еще и еще, пощекотав кончик, облизав всю поверхность настолько, что пришлось убрать с губ тоненькую струйку слюны.

Сглотнув, я положил ногу на ногу, чтобы скрыть реакцию на такое рвение в познании нового. Понимая, что за этим в итоге пойти много чего еще, я словно услышал, как незримый дьяволенок на моем плече подстрекает меня. Снова сглотнув, я тихо сказал:

— А теперь попробуй пососать.

Глава 1. Бананчик

— Эм, вот так? — отбросив непослушные волосы, Марси приоткрыла рот и осторожно ввела банан внутрь, самый кончик. Обхватив фрукт губками, девушка сначала сильно всосала, случайно откусив кусочек.

— Без зубов, — улыбнувшись, сказал я. И чему я улыбаюсь, учу сестру черт знает чему!

Кивнув, смущенная Марси проглотила неудачный эксперимент и взяла в рот чуть побольше. Щечки сестренки втянулись раз, второй, и постепенно девушка начала сосать все усиленней, явно наслаждаясь процессом. Вдруг даже послышалось постанывание, неужели от наслаждения вкусом?

Закрыв глаза, девушка самозабвенно обсасывала банан, сведя ножки вместе и немного двигая бедрами.

Поднявшись со стула, я понадеялся, что сестренка именно сейчас не откроет глаза, чтобы видеть мои нещадно топорщащиеся штаны, поэтому я просто поспешил сесть рядом с ней на кровать. Коснувшись плеча, я прервал ее тренировку.

Приоткрыв глаза, Марси посмотрела на меня взглядом с поволокой. На ее губах была слюна, перемешанная с крошками банана. Это насколько же она завелась от этого?!

— Братик, неужели это все? — с сомнением спросила раскрасневшаяся девушка, с недоверием смотря на банан. — Много текста из этого не выжать, как мне кажется.

Будто бы в раздумьях, я натянул воротник поглубже, взявшись за подбородок. В конце концов, я ведь согласился помочь, да?

— Еще руки можно подключить, — выдал я наконец, и мы вместе сестрой посмотрели на банан. В миниатюрных руках Марси он и впрямь выглядел большим, так что для тренировки пойдет.

Смотря на меня, сестренка обхватила кожицу фрукта и замерла.

— И, что дальше? — вполне искренне спросила девушка, пока я буквально тонул в ее больших бирюзовых глазах.

— Ну, эм, вот так, — пробормотал я, обхватывая руку Марси, лежащую на банане. Осторожно двигая вверх-вниз, я начал возбуждаться еще сильней. Ох уж эта похотливая фантазия…

Отпустив теплую и нежную руку девушки, я увидел, как она уже продолжила самостоятельно, сначала так же, как я и показал, но потом стала постепенно крутить ладошку вокруг банана, работать по всей длине, постепенно ускоряясь.

— Все, вроде ты поняла, — сидя, красный, как вареный рак, резко сказал я, взяв явно увлекшуюся Марси за руку.

— М-м-м, да, похоже на то, — весело сказала девушка, обезоруживающе улыбаясь. — Точно ли все?

«Конечно же нет!» — хотелось мне закричать, но я сдержался. В мозгу, хотя нет, уж точно не в мозгу, горит огонь. Но то, как сестренка делает такие вещи… Это волнует и заводит, смешанное чувство, приправленное запретностью, буквально раздирает меня изнутри.

— Еще есть вариант с более активными действиями, — хриплым голосом сказал я и жестом попросил передать банан мне.

Удивленно посмотрев на меня, сестренка отдала фрукт и, положив пальчик на подбородок, с интересом стала наблюдать.

— Открой ротик, — уверенно сказал я, и тут же почувствовал, как дружок рвется в бой. Пришлось чуть ли не свернуть ноги в узел, чтобы не выдать свое боевое положение.

Без тени сомнения, Марси открыла рот. Небольшой, такой манящий… Ох ты ж черт!

Бережно взяв удивленно охнувшую девушку за голову, чтобы зафиксировать положение, я коснулся бананом ее губ. Постепенно проталкивая его глубже, я увидел, как губки сестренки послушно раздвигаются, в тоже время отчаянно сдавливая фрукт, будто пытаясь его не пустить слишком глубоко.

Решив, что этого достаточно, я начал двигать банан взад-вперед. Сначала Марси явно удивилась, но потом прикрыла глаза. Глубже и дальше, быстрее. Изменив положение, я увидел, как банан оттопыривает щечку сестренки. Сглотнув, я пропихнул фрукт чуть глубже, но девушка вдруг закашлялась и протестующе схватилась за мои руки.

Я поспешил вынуть фрукт, с тревогой смотря на сестренку. Черт, о чем я только думал!

Отдышавшись, девушка улыбнулась и посмотрела на меня.

— Ой, братик такой добрый, не волнуйся! Все для дела, верно? Я в норме и суть поняла, — ободряюще сказала Марси, погладив меня по голове. — Надо бы попробовать что-нибудь написать!

Видя, что с ней и впрямь все хорошо, я облегченно выдохнул. Встав с кровати, я покопался в вещах, сложенных упорядоченной кучей в углу комнаты и выудил старенький ноутбук. Когда-то я писал и на улице, но в текущую погоду в этом явно смысла немного. Хоть и лето, но от какой-нибудь теплой зимы явно не отличить, погода в последнее время не радует.

Вручив девайс сестренке, я, немного успокоившийся, отправился в ванну. Закрывшись и раздевшись, я вновь вспомнил все произошедшее… И как быть? Она не идет у меня из головы!

Я попытался вспомнить какую-нибудь порнуху, но в итоге в голове раз за разом всплывала фигурка сестренки, то, как она самозабвенно сосет банан… Вот ведь! Передернув пару раз, я, проклиная себя, помылся, будто пытаясь смыть все, что мне казалось неправильным.

Вытеревшись насухо и одевшись, я осторожно пошел назад в комнату. И почему осторожно? Что я рассчитываю там подсознательно