Литвек - электронная библиотека >> Иван Афанасьев и др. >> Фантастика: прочее и др. >> СамИздат. Фантастика. Выпуск 2 >> страница 4
соврал подросток. — Мне пора. Тренировка.

Прервав соединение, Илья мгновенно вызвал транспортный сервис, восстановил ранее предложенный ему маршрут и оплатил… Ровно секунду его сердце билось как бешеное. Если бы банк не одобрил эту трату или потребовал подтверждения родителей — то все бы пропало. Уведомление о том, что билеты куплены и места зарезервированы, вызвало тихую радостную истерику.

Вот и все. Уже через несколько часов он станет нормальным и больше не будет связан глупым решением родителей, сделавших выбор в пользу естественного развития плода и не внесших в генетический код никаких изменений. Столько лет он жил с этим клеймом и теми ограничениями, которые влияли на его существование. Скоро это должно было закончится. Он будет сильным и быстрым, как и все футболисты, родители которых рискнули и внесли генные изменения, зачав детей в пробирке, как это делали нормальные люди. Это только ему не повезло с родителями, но он твердо намеревался исправить их ошибки.

Не став далее терять время, Илья отправился в ближайшее кафе. Перед дальней дорогой требовалось подкрепиться. Полицейские дроиды, охранявшие школу, проводили его немигающими взглядами. Один из них быстро установил взаимодействие с коммуникатором школьника и, получив подтверждение личности, потерял интерес к парню. Зато ожил тяжелый дроид и активировал свое оружие, направив его на приземлявшийся неподалеку автомобиль. В этом не было ничего необычного, стандартная процедура, можно было даже не ожидать, что откроется настоящая стрельба и кого-то поджарят как возможного террориста. Автомобилем управлял не сам человек, а его коммуникатор, который тесно взаимодействовал с охранным дроидом и даже, возможно, давал ему управлять полетом в зоне его ответственности. Террористы уже давно не могли использовать небо для своих атак. Правительство сделало все возможное, чтобы любая летающая штука уничтожалась сразу, как только появлялось подозрение, что она может быть использована для теракта.

Перекусив, Илья вызвал такси. Его путь в Бразилию начался буднично и под зарядивший мелкий дождик, которого в прогнозе не было и о котором никто не предупреждал. Видимо, опять синоптики что-то перепутали, и даже научившись управлять погодой, ребята все еще не могли навести порядок в своем хозяйстве.

Всю дорогу юношу не покидало чувство тревоги. На вокзале в Самаре он долго озирался, чем вызвал к себе интерес полицейских дроидов. В Екатеринбурге долго любовался на новые небоскребы в центре города и никак не решался сесть на поезд до Москвы. И только в столице, зайдя в поезд, следующий до Сан-Паулу, он расслабился.

Сев на свое место, Илья отключил коммуникатор и, морщась, начал вытаскивать его из брови. Столько лет назад придумали эту технологию квазиживых имплантатов, внедрявшихся прямо в нужные органы человека, а убрать боль при внедрении и извлечении никак не могли. Техника, ставшая неотъемлемой частью тела каждого живого человека, продолжала приносить дискомфорт во время таких простых процедур. Конечно, были люди, которые в силу разных причин — из-за нужды или понтов — закупали долговременные имплантаты, но реальность была строга и периодических их надо было вынимать из тела.

Например, сам Илья имел всего три имплантата — стандартный коммуникатор, кистевой идентификатор и сердечный стимулятор, который позволял его несовершенному сердцу обычного человека выдерживать чудовищные нагрузки, присутствовавшие в футболе.

Наконец посадка была завершена, и поезд стал медленно втягиваться в трубу гиперзвукового движения. Уже через сорок минут он должен был быть в Бразилии, на вокзале Рио-де-Женейро, а сейчас можно было расслабиться и немного отдохнуть. Мечта была почти рядом.

Когда два года назад он начал искать способы устранения своего главного физического недостатка, все в один голос утверждали, что это невозможно. Законными методами… И тогда парнишка стал присматриваться к незаконным. Ему нужно было устранить свой врожденный недостаток, а все остальное было не так важно. Ну, конечно, было важно еще и не попасться. Поэтому способ выбирался очень тщательно и осторожно. Анализировались все последствия и выявлялись все возможные минусы. Два месяца назад он смог стать своим в одном заинтересовавшем его сообществе, и именно там Илья получил координаты человека, который мог ему помочь.

Когда парнишка связался с Рафаэлем и выслушал предложение, то был настроен скептически. Ну еще бы! Не выявляемый стандартными тестами метод генного усиления, не дающий побочных эффектов, зато дающий нужный результат — и все это за… бесплатно! Ну а как еще можно было называть требование людей просто отчислять им часть своей прибыли? Пусть пожизненно, но футбол того стоил. Возможность профессионально играть была важнее денег.

Рио-де-Жанейро встретил Илью суетой и повышенными мерами безопасности. Впрочем, после глобальных эковойн это было нормально. Группировки зеленых, управлявшие страной, старались максимально обезопасить себя. Потому побережье огромной страны очень тщательно охранялось. Такого количества боевой техники юноша никогда не видел, а ведь он еще даже с вокзала не вышел.

Не став отвлекаться на окружающую обстановку и скопления военных дроидов, которые, кстати, вообще не пытались контактировать с его коммуникатором, Илья сразу рванул в Сан-Паулу, в то кафе, которое ему было указано в качестве места встречи. Прибыв туда, он сел за столик, и официант-человек тут же подошла к нему. Парень хотел заказать кофе, но коммуникатор услужливо уведомил о новом сообщении, в котором оказалась подробная инструкция — что делать и куда идти. Люди, уже много лет предоставлявшие уникальные незаконные способы генного изменения, были не так просты и проверяли Илью, не собираясь выходить на прямой контакт.

Извинившись перед девушкой, он быстро побежал по новым координатам. Такое проявление осторожности было понятно, но, к сожалению, у него в запасе было не слишком много времени. Обратные билеты были куплены и родители ждали его в Самаре до наступления комендантского часа.

Волновался юноша зря. Уже на третьем назначенном месте его ждали два человека. Красивый и подтянутый Рафаэль и еще один незнакомый Илье человек. Второй парень выглядел слишком тощим, складывалось впечатление, что он плохо питался или являлся натуралом — человеком, не имеющим генных изменений. Хотя последнее было маловероятно. Илья еще в прошлом году смотрел информационную передачу, в которой рассказывали, что на всей Земле таких осталось менее десяти тысяч человек.

— Ну, привет, Илья, — незнакомый