Литвек - электронная библиотека >> (ElissonJordan) >> Любовная фантастика и др. >> Яд (СИ) >> страница 5
белые шторы, заслоняющие обзор. Однако принц был уверен, что Рунгерд по-прежнему сидит на кровати.

“А ты сможешь это сделать?”, - Локи решил не кричать ей в ответ. Проще общаться так, на уровне мысли, негласно для окружающих, обговаривать тайны и заговоры сидя прямо перед Всеотцом… Бог потряс головой, отгоняя такие мысли. Общение с Рунгерд пагубно на него повлияло, если в голову уже лезет такое…

“Не знаю”.

Локи усмехнулся. Похоже, настроение у девушки немного поднялось.

“Спасибо”.

Локи опустил голову. Она умеет благодарить? Странно… Эта девушка всё больше и больше удивляла его, раскрывая свои тайны одну за другой. И вдруг в голову Бога прокралась догадка, словно гром поразившая его… Рунгерд… Это имя означает “защищенная тайной”, если память ему не изменяет…

“Как тебя зовут?” - Локи терпеливо ждал ответа, будучи почти уверен в том, что она солгала ему в первый раз. Что стоит для такой как она назвать другое имя? Тем более, такое примитивное, само говорящее за себя…

“Рунгерд. Я уже говорила”.

“Я тебе не верю”.

“И правильно делаешь, - Локи горько усмехнулся, убеждаясь в том, что абсолютно прав. - Только вот тут я сказала правду: моё имя Рунгерд, дочь Гудрун.”

“Гудрун? Ты - дочь Змеиной ведьмы?” - Локи открыл рот от изумления.

“Да. Иронично, правда?”.

========== Глава 5 ==========

Глава 5

Я же просил, без глупостей, Рунгерд…

“Что случилось с твоей матерью?” - спросил Локи, всё ещё отходя от потрясения. Он не мог видеть лица девушки, и очень жалел об этом - Богу хотелось проверить, изменится ли на нём хоть что-нибудь, надеялся на это, всем своим существом стремился заглянуть в душу Рунгерд, но и боялся того, что там увидит…

“Её убили.”

“Кто?”

“Эйнхерии.”

“Не может быть!” - Бог приоткрыл рот от изумления. Если она не врёт… А зачем ей врать? Или, может, всё это - театр одного актёра, в котором он, Локи, играет роль зрителя, наивного и неопытного, слепо верящего во все маски на лице актёра? - “Гудрун помогала асам в войне. Её не могли убить.”

“От неё избавились, как только она стала бесполезной. Моя мать отказалась выдать асам расположение тайного укрытия мирных жителей, потому что знала, что вы их убьёте. И оказалась права…”

Локи промолчал. Сказать было нечего, словно кто-то пробрался в голову и начисто стёр все мысли, оставив лишь пустоту. Бог обернулся, стараясь разглядеть хоть что-то между белыми шторами, однако это оказалось бесполезным занятием - ткань скрывала всё, легко покачиваясь под дуновением ласкового ветерка.

Принц сделал несколько шагов вперёд, и уже готов был раздвинуть шторы, как вдруг очередной порыв ветерка сдвинул ткань, позволяя сквозь тонкую щель на один миг разглядеть происходящее в комнате: Рунгерд лежала на боку, прикрыв глаза, а по её мраморно-белой щеке медленно стекала маленькая слезинка…

Бог отступил назад. Пустота в голове заполнялась глупыми мыслями, догадками о прошлом этой девушки, размышлениями о её дальнейшей судьбе… И всё о ней. Как он мог позволить какой-то преступнице занять себя?

Решительным шагом Локи вошел в комнату. Рунгерд мгновенно села на кровати, выпрямившись так, словно проглотила палку. Лицо не выражало ничего, оставаясь только холодной маской.

- У меня есть дела, - сообщил Локи, бросив мимолетный взгляд в зеркало, и удовлетворенно улыбнулся своему отражению. - Надеюсь, у тебя хватит ума ничего не натворить за это время? - Бог обернулся к Рунгерд, но та даже бровью не повела: сидела всё так же прямо и неподвижно, словно статуя. “Сделанная талантливым мастером статуя…”- добавил про себя Локи, а потом, усилием воли заставив себя отвести взгляд, покинул помещение.

Как только шаги трикстера затихли в коридоре, девушка поднялась с места и медленно, нерешительно, подошла к зеркалу. Не поднимая головы она коснулась тонкими пальцами холодного стекла, вырисовывая неясные узоры.

“Что же ты? - спрашивала она себя. - Почему не можешь поднять голову? Почему не можешь посмотреть правде глаза?”.

Наконец Рунгерд медленно, словно нехотя, подняла голову, встретившись глазами со своим отражением, - таким холодным, будто мраморным. Девушка провела рукой по щеке, губам… Всё это - фальшь. Нет больше ничего настоящего, только маска, под которой - ничто…

“В кого ты себя превратила? Разве ты хотела стать чудовищем? В этом был смысл? Ты стала такой же, как они… И теперь нет спасения, единственное избавление - смерть. Умри, Рунгерд. Твоя душа давно не здесь, а тело без души - опасно… Жестокость поглотила тебя, ты должна уйти.”

Рунгерд как завороженная смотрела в зеркало. Мысли вихрем проносились в голове, не давая сосредоточится на чём-то одном. Девушка закусила губу так сильно, что вскоре во рту почувствовался металлический привкус, а кожу окрасила янтарная жидкость. Струйка крови сползла на кончик подбородка, упала на пол… Но Рунгерд словно застыла: зелёные глаза не мигая смотрели на своих собратьев в зеркале, пытаясь найти там хоть что-то. Душа? Сердце? Нет, их там нет. Уже давно…

Вдруг девушка с диким сдавленным криком - единственным, на что была способна - ударила кулаком в гладкую зеркальную поверхность, разбивая её на миллионы осколков, иглами впивающихся в ладони, со звоном падающих на пол, а потом сорвалась с места и бросилась на террасу, разрывая белоснежные шторы, оставляя на них кровавые следы, путаясь в ткани, падая на пол, захлебываясь слезами…

Чья-то рука легла на плечо, чей-то голос что-то говорил, кто-то пытался поднять её с пола, внушал что-то… Но Рунгерд не слышала. Сегодня что-то в ней сломалось, та грань, которой она отгородила себя от мира лопнула и осыпалась на пол, как зеркало Локи…

- Эй… Хватит, Рунгерд… Прошу, не надо!

Девушка подняла заплаканные глаза на Локи, который сидел напротив неё на корточках, аккуратно держа её окровавленные ладони в своих. На его лице были озабоченность и волнение, возможно, сочувствие… Сочувствие?

- Я же просил, без глупостей, Рунгерд… Поднимайся, я помогу залечить раны… - Локи встал с пола, помогая девушке подняться. Она слепо повиновалась, всё ещё находясь в каком-то подобии транса, ничего не соображая, ничего не видя вокруг себя. Так быстро? Она так быстро сдалась? Почему же всё это время удавалось так хорошо прятать во льдах свои