ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Баошу  - Возрождение времени - читать в ЛитвекБестселлер - Лана Ричи - Отморозок - читать в ЛитвекБестселлер - Николай Кукушкин - Хлопок одной ладонью - читать в ЛитвекБестселлер - Матильда Старр - Мой первый встречный босс - читать в ЛитвекБестселлер - Эрих Мария Ремарк - Ночь в Лиссабоне - читать в ЛитвекБестселлер - Фрэнк Патрик Герберт - Дюна - читать в ЛитвекБестселлер - Александр Анатольевич Ширвиндт - Опережая некролог - читать в ЛитвекБестселлер - Андрей Владимирович Булычев - Начало пути - читать в Литвек
Литвек - электронная библиотека >> Джозеф Дилейни >> Фэнтези: прочее >> Темный убийца >> страница 2
я.

— Здесь есть те, кто следит за тем, что происходит на земле — мы называем их наблюдателями; они принимают форму воронов. Они рассказали о Вашей смерти, поэтому я пришла помочь. Это промозглое место, где большинство тех, кто служит тьме, материализуются после смерти.

— Ты знаешь, что произошло сразу после моей смерти? Другие смогли выжить? — спросила я.

— Да, я знаю много из того, что произошло. Томас Уорд и его ученица Дженни, продолжили борьбу против ваших врагов. Бог Пан сразился с Голгофом и прогнал его прочь. Хотя Пан выиграл этот бой, но конфликт сохранился. Голгоф, в конечном счёте, вернётся более сильным и опасным. С тех пор, кобалос выигрывают битву за битвой и сейчас находятся недалеко от Северного моря. Несомненно, они планируют крупное наступление на Графство. Но мы ничего не можем с этим сделать из тьмы.

— Спасибо за информацию, — сказала я.

— Мы должны сразу же покинуть это место, — сказала Торн, постоянно озираясь по сторонам в поисках какой-либо угрозы. — Опасно оставаться долго на одном месте.

— Я отдаю себя в твои руки. Продолжим путь! — скомандовала я улыбаясь.

Теперь стажёр обучал своего тренера. Я последовала за Торн к далёким огонькам.

Когда мы отправились, я оглянулась, но ничего не увидела.

— Что-то движется за мной, — сказала я Торн. — Что-то мягкое на четырёх ногах. Меня преследуют.

— Вам придётся привыкнуть к этому, — ответила она. — Во тьме есть много хищников. Одни из них люди, но есть и другие, жаждущие крови. Обычно они концентрируются на одиноких жертвах, но теперь, когда нас двое, мы будем в большей безопасности. Вы обнаружите, что те, кто живет во тьме, образуют группы — в численности есть безопасность.

Мы оставили пустошь и вышли на узкие мощёные улочки. На первый взгляд, это могло быть где-нибудь в графстве — в Престоне или Кастере.

Мрачная кровавая луна освещала их только наполовину, но я видела, что булыжники были глянцево-черными. Слева от нас была открытая канава, с тёмной, старой кровью, текущей по ней. Она могла течь из скотобойни или мясной лавки… но, принюхавшись, я сразу поняла, что кровь была не от животных.

Это была человеческая кровь, с её медным привкусом в сыром воздухе.

По обе стороны от нас маленькие окна домов освещались свечами, затенённые черными кружевными занавесками, которые колыхались, как паутина.

Были ли взгляды, бросаемые из-за них? Я уверена, что были. Если да, то были ли они шпионами, мёртвыми людьми, ведьмами или другими тёмными существами?

Мёртвые люди двигались по улице к нам. Некоторые из них демонстрировали способ своей смерти. Мужчина двигался впереди с широкой раной на горле, которая выглядела как дополнительный рот. Рана всё ещё кровоточила.

Если бы все переносились в эту область тьмы со своими ранами, то я, несомненно, была бы в кровавых ошмётках — в конце концов, я была разорвана на куски Голгофом — Богом Мясником.

Я взглянула в сторону Торн. Почему у неё всё ещё были пальцы? Я задумалась. Почему я была цела? Здесь много чему можно поучиться. Я жила для трудностей; Я развивалась в бою. Это был совершенно новый мир, чтобы разобраться и в конечном итоге доминировать. У меня пробудился интерес. Смерть может даже быть лучше жизни!

Затем я заметила, что мёртвые ходили с опущенными на мостовую взглядами, как будто не осмеливались смотреть другим в глаза.

— Почему они ходят, опустив глаза? — спросила я Торн.

— Чтобы не привлекать внимание к себе, — объяснила она. — Это слабые души, которые в основном просто жертвы.

— Жертвы для кого? — спросила я.

Но прежде чем Торн смогла ответить, я услышала в воздухе визг, и одновременно с этим начал бить большой колокол, страшным звоном, что вибрировал сквозь подошвы моих сапог.

Это было какое-то предупреждение? Я начала отсчитывать удары.

Торн выглядела озабоченной. Она указала на узкую аллею и побежала. Я последовала за ней в тень. На тринадцатом ударе звон прекратился. В опустившейся тишине я услышала крики и вопли ужаса со всех сторон.

— Что происходит? — спросила я.

— Этот колокол служит более чем одной цели, — сказала Торн, — но сейчас он сигнализирует о непосредственной угрозе. Теперь хищникам разрешено охотиться на тех, кто им нравится. Лучше всего спрятаться, пока одиночный удар колокола не известит о том, что период опасности закончился. Хищников легионы и они принимают множество форм. Смотри! Один сейчас над нами! — она указала вверх.

Что-то большое низко пронеслось над аллей, испуская хриплый визг. Он парил прямо над нашими головами, купаясь в свете кровавой луны. Он выглядел как гигантская летучая мышь, со светящимися глазами и длинными костями верхушек крыльев, заканчивающимися когтистыми руками.

— Это чика — один из немногих демонов. Они охотятся группами, и мы — их избранная добыча! — объяснила Торн. — Они очень чувствительны к свежей крови новоприбывших во тьму. Вот почему он нашел Вас так быстро! Он будет направлять других хищников к нам. Надеюсь, скоро зазвонит колокол.

Гнев вспыхнул во мне. Это был не мой способ - спрятаться в каком-то переулке надеясь на спасительный колокол. Я внимательно слушала. Крики страха и боли были вокруг, но они, казалось, сосредоточены впереди, в направлении луны, где сопровождались криками боли. Там должно быть были собраны большинство хищников и жертв.

Я повернулась, указав Торн, что она должна следовать за мной и побежала к этой зловещей красной луне, к этим крикам.

— Нет! — голос Торн дрогнул. — Это приведёт к площади базилики. Это убивающая земля!

Я проигнорировала её, увеличивая скорость, когда бежала по узким улочкам, каждый поворот приближал меня к этим ужасным крикам. Я слышала как Торн бежит следом за мной.

— Пожалуйста, Грималкин, послушайте меня! — позвала она. — Их слишком много, чтобы сражаться. Они разорвут нас на куски. Вы можете умереть даже во тьме. И если вы это сделаете, то станете ничем. Вы попадёте в забвение!

— Лучше быть ничем, чем трястись от страха! — возразила я.

Теперь я бежала, освободив первый из моих клинков из кожаных ножен. Площадь была обширной с огромными каменными стенами базилики, возвышающимися над всем, даже выше, чем у кафедрального собора Престона.

Кто молится в этих стенах? Каким тёмным существам они предполагали поклонение?

Перед базиликой на площади была сцена резни. Кровь бежала по плитам, а вокруг были тела, некоторые мертвы, другие всё ещё дергались или пытались ползти в безопасность. Воздух был полон чиков, которые летали и набрасывались, убивая тех, кто был внизу. Звук криков наполнил воздух, но самым громким из всех было инфернальное биение огромных