Литвек - электронная библиотека >> Марк Геннадьевич Кузьмин >> Фэнтези: прочее и др. >> Возвращение в небо >> страница 3
шестирукий парящий пустой с четырьмя лицами. — Мне полезно порой размять старые кости. Да и за молодняком нужно приглядывать.

— Дедуля, спасай нас! — кричали Локи и Ноки, убегая от разъяренной Лии.

Ту, походу, они сильно разозлили, и потому она пытается прибить этих двоих. Вот только они довольно шустрые и ловкие, просто так не поймать. Сам их учил удирать и бегать.

— Хо-хо-хо, какие вы энергичные, — радовался старик.

Он, как ни странно, за годы, будто немного помолодел. Раньше реже на что-то реагировал и порой надолго погружался в себя, да и говорил не так часто, но постепенно будто оживился и стал более активно принимать участие во всем окружающем. А уж с тех пор, как Локи и Ноки с нами стали путешествовать, он вообще только радовался.

— Извините, что так резко ушел, Архитектор, — обратился я к нему. — Надо было проверить кое-что.

— Ну, ты не дите малое и пригляд за тобой не нужен.

— Знаю, но по мне было невежливо убегать прямо посреди разговора…

— Ничего. Узнал, что хотел?

— Да.

А меж тем, уже забытый нами адьюкас со своими подчиненными все сильнее закипал.

Видя, как мы его игнорируем, он дрожит, скрежещет своими жвалами и все сильнее бесится.

— НЕ СМЕЙТЕ ИГНОРИРОВАТЬ МЕНЯ!!! — в бешенстве завопил он.

Мы все повернулись к нему…

Пара секунд молчания и логичный вопрос от нас хором:

— А ты кто вообще?!

— КХА-А-А! — упал этот тип.

Черепно-мозговая травма была нанесена чем-то тяжелым и тупым, предположительно — вопросом.

Выругавшись на множестве языков, этот «эрудит» подрывается, он громко дышит и готов броситься в бой прямо сейчас, но из последних сил сдерживает себя.

— ВЫ… ВЫ УМРЕТЕ! — кричал он. — ЭТО МОЯ ЗЕМЛЯ И Я ЛИЧНО УНИЧТОЖУ ВА…

Но тут на всю округу обрушивается мощнейшее духовной давление!

Настолько сильное, что большая часть адьюкасов попадала. Дышать многим стало очень нелегко, а некоторые так вообще потеряли сознание.

Сила, почти не уступающая моей.

— Это кто тут мою территорию своей считать начал? — прозвучал ласковый женский голос, от которого у всех вторженцев по спинам пробежали мурашки.

Вот и хозяйка окраины пришла, та, кого называют Мамой. Самый сильный адьюкас этих территорий, и, что самое главное, часть нашей маленькой, но очень опасной группы. Хотя назвать ее адьюкасом довольно сложно.

Внешний вид у нее был почти как у человека. Красно-черное тело, частично сломанная маска, составляющая только пластину, закрывающую рот, и рогатую диадему на лбу. Длинные красные волосы, спадающие ниже плеч, и две длинных полосы ткани, спадающие с ее бедер.

За годы ее разум стабилизировался. и от этого эволюция облика стала более четкой. Она еще не Вастер Лорд, но, как и Волантес, уже близка к этому. Хотя, она, как и я, странный пустой и возможно уже и перешла на этот уровень. Мы еще слишком мало знаем об эволюции.

Великая и ужасная Эсперанса Уроборос!

Пустые слышали ее имя и затряслись в ужасе, она немало прославилась в недавней войне за территорию. Мы убили немало врагов, и когда я старался держаться в тени, то она не скрывалась и активно уничтожала своих врагов. Вот и стала весьма известна.

— Мы… — тихим дрожащим голосом выдавил этот адьюкас.

— Кто это смеет обижать моих детей? — грозно прищурилась она и вокруг нее появились черепа, горящие синим пламенем. — Сдохните….

Черепа открыли рты, и из них на врагов обрушилась настоящая ковровая бомбардировка из лучей серо. Множество алых лучей ударили по адьюкасам, прошивая их насквозь и уничтожая, даже не дав шанса защитится.

Кто-то попытался сбежать, но Лия парализовала их ментальным воздействием, не давая даже двинуться.

Те же, кто все же сумел отбежать, были настигнуты котятами.

Малыши синхронно открыли рты, а затем из них вырвалась мощная ударная волна, сбивающая всех с ног и подкидывающая в воздух.

Те же, кто приблизился к Архитектору, был моментально разрезан одним когтем Серо. Большего пожилому адьюкасу не было смысла применять. Мастер Серо не нуждается в том, чтобы использовать все свои силы для этого.

— А-а-а-а! — закричала сороконожка и на полной скорости удрала, бросив своих товарищей.

Трус, что бросает товарищей на смерть. Как же я ненавижу таких.

Но далеко ему уйти не удалось.

Косоку!

Моментально оказываюсь над ним.

Онигумо…

Нити, вырвавшись из моих когтей, опутали адьюкаса и начали выпивать его жизнь…

Кюкон но Итто!

Нити высосали всю силу из этого жалкого неудачника, а он даже дернуться не успел.

Умер еще до того, как осознал, что он нарвался на одних из самых опасных противников в этом мире.

Как там нас прозвали те жертвы, которых мы истребили?

Ах да…

— Пустынные Демоны…

Глава 3. Пролетевшие годы

Закончив поглощать врага, я так же быстро вернулся обратно.

Косоку!

Народ уже тоже закончил и разбирал еду. Черепа Эспи поглощали врагов, так как она сама есть не может. Эспи, как и я, питается очищенной энергией. Только мне это обеспечивают нити и коконы в моем внутреннем мире, а ей эти черепа, которые тоже часть ее тела. Они поглощают плоть пустых, а затем перерабатывают ее в себе. Все лишнее и вредное удаляется, а очищенная и концентрированная сила передается девушке. Так она медленнее эволюционирует, но качество ее роста в разы выше, чем у многих подобных адьюкасов.

Малыши же таким не обладают и просто едят пустых.

Ни я, ни Эспи передавать переработанную энергию не можем, а то, с удовольствием давали бы им всем более чистую силу для усвоения, но не судьба.

То, что народ не доел или есть не стал, я развеял своей силой проводника.

За годы жизни, я так и не сумел хоть немного разрушить печать на моей силе, но сама по себе она возросла, а потому я теперь могу более активно ее использовать. Сейчас та сила проводника, что мне доступна, где-то на уровне слабого офицера, а остальные 80 % запечатаны.

Но этого мне вполне хватило для того, чтобы развиваться.

За годы жизни и сражений я создал новую технику передвижения.

Косоку — «Скорость Света».

Это настоящий шедевр Поступи, лучшее, что я когда-либо видел, и моя гордость как мастера Хохо.

Она в разы лучше всего, чем я владел когда-либо. Она объединяет как «сонидо» так и «сюнпо» одновременно, что позволяет мне двигаться со скоростью, которая мало чем уступает Ускорению от моего занпакто. Мгновенный рывок с искривлением пространства позволяет мне быть еще быстрее, чем это возможно. Все же за десятки лет в этом мире я многому научился. Время есть, и годы я потратил на освоение всего, чем владею, а также на изучение нового.

Эта техника — вершина