ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Надежда Николаевна Мамаева - Попасть в отбор, украсть проклятье - читать в ЛитвекБестселлер - Юлия Ефимова - Неизвестный псевдоним Бога - читать в ЛитвекБестселлер - Марк Уолинн - Это началось не с тебя - читать в ЛитвекБестселлер - Иринья Коняева - Академия (не)красавиц - читать в ЛитвекБестселлер - Люсинда Райли - Полуночная роза - читать в ЛитвекБестселлер - Влада Ольховская - Красный кардинал - читать в ЛитвекБестселлер - Андрей Геннадьевич Борцов (Варракс) - Социализм без ярлыков. Третий Рейх - читать в ЛитвекБестселлер - Дебби Харри - Сердце из стекла. Откровения солистки Blondie - читать в Литвек
Литвек - электронная библиотека >> Марк Геннадьевич Кузьмин >> Фэнтези: прочее и др. >> Возвращение в небо >> страница 5
нами.

Я не знаю всех его мотивов.

Он очень таинственный и скрытный пустой, но при этом у него просто нереально огромный боевой опыт. Непонятно, почему он вообще со мной отправился, но его присутствие всегда вселяло некоторую уверенность в том, что будет завтра.

Архитектор кажется немного неуклюжим, забывчивым и не от мира сего, но в бою он никогда не совершает лишних движений и не тратит силы впустую. Он использует ровно столько, сколько ему нужно. Может он и слабее меня и Эспи, но его опыт намного больше, чем у нас.

Учиться у такого было настоящим подарком судьбы.

Он не учил меня напрямую, а лишь давал советы, как становиться лучше.

В основном, мудростью своей делился, да и указывал мне всегда на мои ошибки в бою, чтобы я сам делал выводы и совершенствовался. Ну и, разумеется, он учил меня использовать способности пустых. Тому, до чего обычные пустые доходят инстинктивно, мне приходилось учиться.

А способности у пустых действительно интересные.

Тот же Зов, которым можно управлять гиллианами, но у меня он так толком и не вышел. Зато Лия овладела им на достаточно высоком уровне.

Так он учил меня технике Пескиса, которая позволяет просканировать местность и найти противников. Работает на подобии сонара. Выдаешь энергетическую волну, которая засвечивает тебе все нужные цели. Так, конечно, сам открываешься, но иногда это неважно. Очень удобная способность, которая у меня долго не получалась. А вот Эспи ее легко применила. В техниках пустых она более способная, чем я.

Были и другие техники, такие как Негасион и Дескоррер.

Негасион позволяет создать ауру защиты, которая дает некоторую неуязвимость. Гиллианы ее в основном применяют, а вот у адьюкасов не всегда выходит. Еще есть техника Дескоррер позволяющая искривлять пространство и реальность. Главное знать, куда идти и цель прибытия, а остальное сложится.

Я, например, так и не смог повторить Негасион, а у Эспи это получилось. Хотя, оно и понятно. Ей же хочется защищать своих детишек, вот и освоила способ спасать их.

Зато Дескоррер у меня получается, применять намного лучше. Оно и ясно, я в Мире Живых когда-то был, потому мне проще представить конечную точку перемещения. Хотя, за все эти годы я так отсюда и не выбирался….

Зато однажды мы так чуть в Ад не попали. Шли по дороге внутри искажения, и чуть было, в преисподнюю не завернули, благо, вернуться смогли. Вовремя почувствовали. Так что теперь эту технику осторожно применяем.

Мы вошли в дупло огромного дерева и устроились на мебели, вырезанной из кости и камня. Архитектор сделал все это, стол кресла и стулья. Не очень мягко, но нам не привыкать, да и холода никто тут не чувствует.

— Как твой поход в Южную Америку? — спросила Эспи.

— Все странно, — вздохнул я. — Та аномалия просто исчезла.

— Тот здоровенный смерч исчез? — удивилась Лия.

Да, мы то место издалека видели и поверить, что оно просто так испарилось довольно сложно.

— Есть подозрения о причинах?

— Есть, — нахмурился я и посмотрел в сторону Архитектора. Он вряд ли замешан, но есть у меня подозрения, что он может что-то знать. Вот только добыть из него хоть какие-то сведения просто нереально. Этот старик уйдет от ответа в любом случае. — Но это потом.

— А что теперь братец делать будет? — спросили близнецы.

— Без понятия, — вздохнул я. — Приказ я все еще не выполнил, потому возвращаться в Лас Ночес мне нельзя, а делать пока особо нечего. Король еще не присылал приказ?

— Барраган пока молчит, — спокойно ответил Архитектор.

Моя ссылка, похоже, затянется.

Было у меня желание тайно наведаться туда, но есть у меня подозрения, что за мной кто-то незримо следит, и если попробую двинуться туда, то ничем это хорошим не кончится. Да и я не особо хочу возвращаться, мне и тут неплохо, а опять бегать и собирать дань с пустых мне неохота.

Мы потому и поселились на самом краю японского региона. Тут никто из Лас Ночес не ходит, а еду добыть проще. В китайском регионе последние годы чаще ходят шоувей, а контактировать с ними у меня нет никакого желания.

— Может, стоит сходить в Мир Живых? — предположил я.

— А это не опасно? — заволновалась Лия.

— Для него точно не опасно. Он может просто скрыть свою силу, и никто его даже не заметит. Жаль, я так толком не освоила «покров муравья», — вздохнула Эспи.

— Все впереди. А сходить туда думаю, стоит… мне все равно нечего делать.

— Когда отправишься?

— Ну, отдохну немного и можно пойти…

— Братец, а сыграй нам! — подскочили ко мне котята. — Играй! Играй!

— Я бы тоже послушала, — кивнула Эсперанса.

— Я не против, — буркнула Лия.

— С радостью послушаю.

— Ну, вы меня смущаете, — почесал я затылок. — Ну, раз так хотите…

Онигумо!

Выпускаю свои нити, а затем раскидываю их по всей комнате, создавая сеть из паутины. Эту паутину я и использую для игры.

Не так давно я обнаружил у себя такую способность.

Не знаю, была ли она у меня изначально, или это появилось под воздействием моей пустоты.

Но я научился воздействовать на эмоции окружающих, играя на своих нитях. Натягивая их сильнее или ослабляя, я могу регулировать звуки и играть мелодии. Уроки Хисаны мне пригодились.

Глубокий вдох…

Выдох…

Концентрация…

Кукё но Кинсен!

Защипнул первую струну и по всей комнате прокатился яркий звук, коснувшийся каждого из нас. Затем еще один и еще, вскоре звуки начали сплетаться в мелодию.

Мелодия, играемая на Струнах Пустоты…

Сказку не пропустишь,

Глазки закрывай.

И средь волн танцуя,

Глубже ты ныряй.

Звезды нам в окно,

С ветром шепчут вновь,

Колыбельной зов потерянный давно.

Песня вплеталась в музыку и воздействовала на глубинные чувства всех, кто вокруг. Не грустную мелодии пою, а что-то приятное и теплое, веселое и радостное, чтобы оно отражалось в душах окружающих.

Разве не хочешь ты,

К золотым лучам луны.

В утреннем солнце мы,

Плавать будем.

Разве не хочешь ты,

Видеть с небом океан.

Там где растет туман,

Мы песню моря споем.

«Song Of The Sea — Lullaby».*

Музыка уносила нас и пробуждала глубоко внутри самые теплые и приятные воспоминания…

Хебико… я вижу ее каждый раз… Так скучаю по ней…

Отбрасываю мысли о ней, так как это слишком больно…

Лучше сосредоточиться на текущих вещах.

Музыка продолжилась, а я погрузился вглубь своего Внутреннего мира…

Мой мир довольно сильно изменился за все эти годы.

Черной паутины почти не осталось среди черных столбов, сами колонны стали выше. Мрачные изваяния нависали над головой и терялись в черном небе. Только мертвая луна все также