ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Даррен Харди - Накопительный эффект. От поступка – к привычке, от привычки – к выдающимся результатам - читать в ЛитвекБестселлер - Дэвид Кэмерон Джиканди - Счастливый карман, полный денег - читать в ЛитвекБестселлер - Нил Патрик Харрис - Волшебные неудачники. Приключения продолжаются - читать в ЛитвекБестселлер - Бодо Шефер - Пёс по имени Мани - читать в ЛитвекБестселлер - Марти Кляйн - Сексуальный интеллект - читать в ЛитвекБестселлер - Николай Кукушкин - Хлопок одной ладонью - читать в ЛитвекБестселлер - Эрих Мария Ремарк - Ночь в Лиссабоне - читать в ЛитвекБестселлер - Фрэнк Патрик Герберт - Дюна - читать в Литвек
Литвек - электронная библиотека >> Евгений Атапин >> Ужасы и др. >> Заброшенная обсерватория (СИ) >> страница 3
Демон до этого времени склонившийся и разглядывающий посмевшего его вызвать, поднялся во весь свой рост.



  - Ты звал меня, и вот я тут - раздался низкий, хриплый голос.



   Тощее тело дьявола было одето весьма старомодно. На нем было платье европейского образца, бывшее в моде при Петре Великом. Непропорционально огромные кисти высовывались из рукавов с манжетами. Дикое в своем безобразии лицо, венчало высокую фигуру демона.



  - Мне нужна твоя помощь Барман - произнес Куракин. - Помоги мне вызвать Агласиса.



  - Агласиса - Прохрипел Барман.- Это черт унесет куда угодно. Зачем тебе?



  - Я хочу переместится в одну из ближайших галактик, в галактику Андромеды. На одну из ее планет с разумными существами. И насладившись красотой чуждого нам мира, налюбовавшись неземными городами, изучив других существ неизвестных ни одному биологу, взглянув на другое солнце, другие звезды, иные созвездия, вернутся обратно.



  - Ну, ты чародей совсем сдурел - Ответил Барман. - Не сидится твоей старой заднице на месте. Зачем тебе Агласис с его способностью перемещать, зачем тебе иные миры, когда и так скоро в иной мир отправишься.



  - Не забывайся демон - Выкрикнул Куракин. - Я тебя вызвал не для того чтоб ты насмехался надо мной. Помоги мне.



   Кошмарная маска с жуткой улыбкой опять склонилась к самому лицу Сергея Сергеевича. Барман долго вглядывался в глаза астронома. Что то невыносимо зловещее, что то лишавшее рассудка исходило от инфернальной сущности. Долго испытывать на себе этот взгляд, долго видеть перед собой это чудовищное лицо было невыносимо. На какое то время у Сергея Сергеевича возникло желание издать вопль и бежать, бежать из библиотеки, бежать из башни обсерватории, бежать и бежать. Но рассудок выдержал. Куракин прекрасно понимал, что выйти из круга верная смерть. Демон настигнет и убьет. Испытав нервы астронома на прочность, Барман произнес.



  -А не пожалеешь старик.



  - Нет.



  - Хорошо. Я напишу тебе заклинание. Тебе останется только прочесть.



   Дьявол сел за стол, стоявший возле одного из окон, отыскал бумагу и ручку и начал писать. Он писал не торопясь, старательно выводя каждую букву. Улыбка исчезла с лица демона, превратившись в еще более страшный оскал. Закончив писать, он подошел к Куракину.



   - На возьми, прочти это четко и громко, а как явится Агласис, скажешь, куда тебя переместить.



   Астроном взглянул на бумагу. В темноте трудно было, что либо разобрать. Но при тусклом свете Луны, можно было с трудом разглядеть написанное. Текст был написан греческими буквами, которые складывались в труднопроизносимые слова.



  - Хорошо демон - произнес Сергей Сергеевич - а теперь убирайся прочь.



   После чего прочел еще одно заклинание, изгоняющее Бармана обратно в преисподнюю.



  - Удачно тебе переместится - пожелал на прощание Барман, сделав изящный поклон и исчез.



   Куракин остался один в темной библиотеке. Пот выступил по его телу. Встреча с инфернальной сущностью всегда является испытанием для нервов. Отдышавшись и собравшись с духом, астроном вновь поискал спички возле себя. Наконец нащупав коробок, он снова зажег свечи. За тем еще раз вгляделся в листок. Слова были непонятные и странные. Сергей Сергеевич начал читать. После первых же произнесенных слов в ночи зашелестели деревья. Ветер ворвался в окна, во второй раз затушив свечи. Куракин продолжал читать при лунном свете. Книжные полки зашатались, книги сваливались на пол, журналы, газеты и дневниковые записи посыпались вниз. Оконные рамы ударились о стену. Окна разбились, засыпав пол стеклом. Казалась сама башня обсерватория зашаталась на своем фундаменте. В комнате наверху слышался шум, то падали и разбивались предметы. Громоздкий книжный шкаф грохнулся на пол, чуть не придавив собой астронома. Но стоило Сергею Сергеевичу прочесть последние слова заклинания, как тут же наступила тишина. В серебристом свете перед Куракиным предстал демон. Вернее их было двое. Первый из них являлся черным волком, с красными огнями вместо глаз, и огромной, клыкастой, слюнявой пастью. Второй сидел верхом на черном волке, и был похож на ангела с крыльями за спиной, но с головой птицы, точнее, с головой совы. Совиноголовый взирал на астронома тяжелым, холодным взглядом, взглядом полным дьявольской жестокости.



  Вседержитель небесный. Господи Боже, спаси и сохрани, смилуйся над грешным. Куракин понял, кто перед ним. Нет, явившийся демон не был Агласисом. Это был гораздо более могущественный и гораздо более опасный демон. Это был тот, чье имя боялись произнести вслух самые опытные колдуны, кого не осмелились бы вызвать великие чернокнижники, перед кем трепетали демонологи всего мира. Перед Куракиным восседал зловещий убийца, способный убить самого Христа, безжалостный ко всему живому, великий Маркиз преисподней, чудовищный Андрас. Подлый Барман обманул астронома, подсунул ему не то заклинание. Дьявол совиными глазами пристально смотрел на Куракина. Сергей Сергеевич пытался отвести взгляд и не смог. Взор Андраса загипнотизировал его.



  - Подойди - произнес Андрас, голосом тихим но настолько властным, что тело астронома, подчиняясь воле демона, поднялось на ноги и вышло за пределы круга.



   Сознание Куракина пыталось бороться. Он мысленно говорил себе "это безумие, он убьет меня", но ноги шли, а взгляд был прикован к глазам демона. Астроном ощутил зловонное дыхание черного волка, почувствовал на себе и его свирепый взгляд. Но это не остановило его. Куракин подошел и встал рядом с всадником. Он стоял перед великим Маркизом Ада, послушный как выдрессированный пес.



  - К ноге - приказал Андрас.



   И Сергей Сергеевич тут же упал на колени, оказавшись сбоку от черного волка, возле ноги всадника.



  - Зачем вызвал - произнес Андрас.



  - Я хотел - голос астронома дрожал, панический страх, сознание неизбежной смерти и отчаяние овладели им. - Я хотел. - Куракин всхлипнул - переместится в галактику Андромеды - выдавил он. - Увидеть другой мир, другую природу, братьев по разуму.