Литвек - электронная библиотека >> Александр Шаравар (Setroi) >> Боевая фантастика и др. >> Вернуть себя. Том 5 (СИ) >> страница 4
принадлежат их семье. Они превратили их в доходные дома и теперь семья не бедствовала совершенно.

На фоне остальных заработков паб не приносил и десятой части, но закрывать его не стали, он стал такой себе визиткой города в который стремились попасть все гости города, да и местные были не против пропустить пару бокалов пива, разве что не часто так как цены тут были мягко говоря высоковатые.

Чем вечер закончился я не знаю, еще в середине вечера я отключил очистку крови через нейросеть и специально замедлил метаболизм в организме включая и работу симбионтов.

Так что как я очутился с Ерикой в одной постели в ее комнате я совершенно не помнил. Радовало, что я и Ерика были одеты, а значит я по пьяни ничего не сделал о том о чем мог бы пожалеть.

— Голова, — прошептала Ерика когда я уже встал и собирался покинуть комнату.

— Сейчас пройдет, — произнес я активировав несколько раз целительную технику. Спустя пять секунд Ерика пулей вылетела из кровати в туалет откуда вышла посвежевшая минут через пять.

— Что вчера было? — спросила она у меня слегка со страхом кивнув на кровать где были видны следы от сна двух человек.

— Не переживай, у нас ничего не было, — ответил я резко успокоившейся девушки.

— Хух, а то ведь у меня свадьба через два месяца и было бы тяжело объяснить потерю девственности до свадьбы, — не смущаясь произнесла девушка.

— На самом деле это не сложно восстановить плеву, — ответил я забавляясь как девушка сразу смутилась.

— Нет, нет, нет, я верна своему Браяну, — видимо что-то она нафантазировала в голове.

— Так никто и не спорит, — ответил я. — Думаю пора идти в низ, насколько я помню я проводил тебя в твою спальню и ты решила не отпускать меня, так мы и заснули, а вот Симеон должен спать где-то там за столом. — на самом деле я ничего не помнил, но нейросеть все записала и я прямо сейчас просматривал прошедшие события. К счастью ничего такого после чего нам следовало бежать из города мы не натворили.

— Надеюсь, то что ты спал со мной останется между нами? — уточнила Ерика на что я согласно кивнул, — Я даже невидимым стану, чтобы не увидели меня выходящим из комнаты.

Внизу в закрытом пабе Симеон действительно продолжал спать среди пустых бутылок на столе. Все остальные столики были убранные, а вот этот столик служанки опасались убирать, все же на нем спал маг, а простые люди бояться магов.

Чтобы не скомпрометировать Ерику я вообще покинул дом и отправился за свежей утренней газетой которую купил у мальчишки на Центральной улице, уже после этого я вернулся через главный вход в гостиницу откуда служанка и провела меня в паб. Симеон как раз завтракал, он приветственно кивнул мне на соседнее место где уже стояла тарелка с яичницей для меня, до самого последнего кусочка оказавшегося во рту мы молчали отдавая дань повару, да и просто хотелось жрать как не знаю кому.

— Неплохо отдохнули, — усмехнулся я откинувшись на спинку стула.

— Замечательно, жаль, что внук Блаваха в другом городе сейчас, а то было бы интересно с ним пообщаться, — ответил Симеон довольно щурясь и поглаживая свой полный живот. — Ты малышку Ерику не обидел?

— Нет, ты меня знаешь, даже пьяным я прекрасно себя контролирую, — ответил я.

— Отлично, надо будет наведаться сюда на следующей неделе когда отец Ерики вернется, а сегодня нам надо скупиться и возвращаться домой. — произнес Симеон, — Нам надо серьезно переговорить, — произнес Симеон откинув всю веселость.

— Согласен, — ответил я, — Ты уже пришел в себя?

— Да, спасибо, что не давил на меня, мне надо было расслабиться, а теперь пора за работу, — усмехнулся Симеон, прошедший день дал ему полноценно прийти в себя и теперь он уже больше был похож на самого себя из прошлого.

Спустя два часа мы вернулись к домику у реки. Этот дом находился в удаленном от цивилизации месте. Как сейчас Симеон не знал, но когда он строил этот дом, то до ближайшего населенного пункта было более трехсот километров.

Помимо дома и хозяйственной пристройке на территории был одичавший сад и такой же огород. Немного в стороне в полукилометре от дома была большая поляна которая и поныне не зарастала никакими растениями из-за пропитанного пси энергией грунта.

Именно на эту поляну мы и направились после того как разложили купленные товары в доме. Стоило нам оказаться в центре поляны как вокруг нее поднялось множество магических щитов.

Нейросеть сразу заголосила о сотнях пространственных и темпоральных аномалиях вокруг нас по границе поляны. Честно говоря я слегка испугался и спустя мгновение был укутан в телекинетические щиты и находился в развернутом скафандре.

— Успокойся, нам ничего не угрожает, — произнес Симеон просто сев на землю. — Это место отрезано множественными пространственно-временными аномалиями от реальности, это место можно даже сказать находится вне пределов мира.

— И для чего это было сделано? — спросил я у него.

— Первое, тут мы в полной безопасности даже от богов. Мерзкие они твари я скажу тебе, — поморщился Симеон, — Было бы хорошо не встречаться с ними более, но ведь придется, — тут он замолк обдумывая что-то, — А во-вторых я должен проверить, что с тобой сделала какая-то божественная сволочь. У тебя в организме и энергетике есть следы от бахионь и это не сильно хорошо.

— Тут я могу тебе рассказать как я едва не стал жрецом новорожденного бога, — произнес я.

— Новорожденного говоришь? — как предвкушающе улыбнулся Симеон, — А расскажи ка поподробней.

— Все началось с того, что очнулся я в пустоши Латимера без большей части внутренних органов вырванных различными аномалиями в момент переноса, чтобы как-то выжить мне пришлось использовать псевдоплоть, кстати, а как у тебя с появлением были дела?

— На месте моего появления сразу был Гильшак и Ютар, — ответил Симеон.

— Ютар? — спросил я у него.

— Архимаг Ютар, ректор столичной академии магии Парна. — добавил Симеон, — У меня травм практически не было так как они знали где и когда я появлюсь и смогли смягчить прорыв реальности.

— А этот Ютар не тот ли из-за которого все и произошло? — спросил я напрягшись.

— Он самый, — хмыкнул Симеон, — Я сам когда узнал кто он пытался сбежать или убить его, но