Литвек - электронная библиотека >> Руслан Муха >> Фэнтези: прочее и др. >> Судный день - 2 >> страница 6
должна подумать. Пока мы не будем ничего предпринимать.

Каннон хотела ещё что-то спросить у Разума, но представив, что все интересующие ее ответы придётся выпытывать у него, задавая бесчисленные вопросы, махнула рукой. К тому же она не доверяла выводам его искусственного разума. Он не способен увидеть в отчётах о видениях то, что сможет разглядеть она сама.

Каннон потратила несколько часов, прежде чем изучить все отчёты о прошлом самозванца. Впечатление складывалось двоякое. С одной стороны его вынудили сюда отправиться, и Азизом Игал он становиться не собирался. В своём мире он был обычным парнем, каким-то артистом- трюкачом, потерял родителей, заботился о сестрах. Но потом его отправили сюда, заставили следить, заставили изображать Азиза. Так сложились обстоятельства. В отчётах не раз упоминалось о том, что он конфликтовал с теми, кто его сюда отправил. Все указывало на то, что он не враг. Напротив – всерьёз пытается спасти Хему.

Но с другой стороны он тёмный ракта. И несёт такую же угрозу, как и остальные его земляки. Он научился открывать врата. Куда он отправил того человека? Обратно в мир- двойник? В нараку? А если он выпустит асуров, сам не осознавая, что делает? Слишком рискованно.

Абакар решил, что он избранник богов. Но что если не богов? Что если он избранник асуров?

Каннон решила дождаться, когда самозванец вернётся с Острова Хладных. К тому времени она решит, что делать. И только потом она будет действовать. Но больше Каннон склонялась к тому, что его придётся убить. Нельзя рисковать. К тому же именно у этого самозванца есть достаточно силы, чтобы открыть врата. И на Хеме такая сила есть только у него!

Теперь она ясно поняла, почему Карим просил ее не лезть в прошлое парня. Но вот что она категорически отказывалась понимать, почему Карим так уверен, что Азиз спаситель, а не тот, кто принесет на Хему смерть?

Глава 2 или «Остров Хладных» Часть 1

В Сундару я вернулся уже вечером, в самом что ни на есть паршивом настроении. Попросил Рахию перевести Данису Люмбу сто тысяч ратан и на этом решил пока отложить проблему до лучших времен. Сто тысяч для меня не такие уж большие деньги, но сейчас необходимо, чтобы этот хрыч успокоился хотя бы на время, а после он получит за все сполна.

Я поднялся на этаж Игал спросить, как дела у Карима. К моему облегчению узнал, что к поездке у него уже все готово. Заниматься сейчас еще и этим мне хотелось меньше всего. Каримбыл в отличном расположении духа — что-то насвистывал под нос, шутил. Но мое паршивое настроение — как бы я не делал вид, что все в порядке – не смогло остаться незамеченным.

— Если хочешь, можешь рассказать, – сказал Карим.

— Да все в порядке, — буркнул я. — Просто устал. Нужно отдохнуть перед поездкой.

Карим задумчиво кивнул, потом добавил:

– Я ведь немало прожил, могу и советом помочь.

Я закачал головой:

– У меня все под контролем.

Карим лишь пожал плечами, а затем как ни в чем не бывало перешел к обсуждению поездки:

– Путь нам предстоит совсем не простой и не близкий, как ты понимаешь, придется делать несколько пересадок, — начал Карим. – В порт на сурирате или вертолете — это как ты договоришься. Затем на яхту...

— Подожди, -- перебил я его, – разве не проще нам сразу отправиться на остров на сурирате. Это ведь сократит время поездки до минимума и решит многие проблемы. Санджей клановый сурират мне, скорее всего, больше не даст, но ведь можно арендовать у тех же Вайш.

Карим удивленно вскинул брови, а я вдруг понял, какую глупость сморозил. Как я мог забыть про шакти-барьер?

– Ты не знаешь о шакти-барьере? – изумился Карим. – Энергетический щит, защищающий остров. На сушу можно попасть только через Ледяные ворота. И то, если хладные позволят.

– Теперь я вспомнил, – отмахнулся я, – любая техника, в том числе и сурират, просто перестанет работать, а то и вовсе сплавится, наткнувшись на барьер.

– Ты давно чистил чакры и каналы? – окинул неодобрительным взглядом меня Карим.

Я промолчал. Давно ли я это делал? Я не помнил. Наверное, очень давно.

– Нельзя так, – закачал головой Карим. – Так можно и силы лишиться. Ну ничего, времени у нас будет много. Почистим чакры, каналы, потренируемся. Так, на чем мы остановились?

Карим задумчиво уставился перед собой, но, не дождавшись от меня ответа, назидательно продолжил:

– Да, хладные не позволяют летать над их территориями. Могут и сбить непрошеных гостей без всякого предупреждения. Единственное исключение – ледоколы ОРМ и Империи, плавающие вблизи острова. Но опять же – близко к Острову Хладных они не приближаются. Значит, сначала мы полетим на вертолёте впорт, где пересядем на яхту, которая нас и доставит на ледокол...

Карим все рассказывал и рассказывал, а я чувствовал, как слипаются глаза, но все же упорно продолжал слушать. Я хотел спросить Карима, почему бы не отправиться сразу на вертолёте к ледоколу. Но вдруг подумал, что опять наверняка что-то не знаю или забыл, и дабы не ударить в грязь лицом, решил не спрашивать. Да и все равно ведь вскоре сам узнаю, а сейчас мне просто хотелось отдохнуть. Наконец, когда Карим закончил, я отправился в первые попавшиеся апартаменты и завалился спать.

Ночью мне снился снег. Среди снегов – ледяной трон и женщина на нем. Было в этой женщине нечто невероятное: красота сочеталось с чем-то необъяснимо мрачным и пугающим. Снежная королева. Черные, длинные волосы, белоснежная кожа словно заледеневшего тела и пронзительный взгляд черных глаз. Она казалась огромной, властной, величественной, будто застывшее изваяние идола для поклонения. От нее веяло покоем и смертью. Она была окутана аурой созидания и милосердия и смотрела на меня безмолвно и пронзительно. Она ждет меня.

***

Утром, когда мы прилетели в порт Ласанда, я увидел пропущенный звонок с незнакомого номера. Нужно было перезвонить, пока мы были на материке – в океане наверняка связи не будет. А этот звонок мог быть как пустяковым, так и весьма важным.

Мы с Каримом встретили Сэдэо в аэропорту, а после, пока мы грузились на яхту, я нашёл несколько минут, закрылся в своей каюте и перезвонил. Ответили мне не сразу. Пока я слушал скучную мелодию в трубке, перебирал в голове всех, кто мог бы мне звонить. Первая мысль, конечно же, была о Рональде. Его звонок я ждал большего всего. Еще я подумал о Амали, хотя мы об этом не договаривались, но я все же надеялся – как только она будет в безопасности, она найдёт способ со мной связаться.

Ответил мне мужской голос, который я не сразу узнал.

– Слушаю, – сказал голос.

– Вы мне звонили, – ответил я, пытаясь понять, с кем же говорю.

– Агила? –