Литвек - электронная библиотека >> Инна Демина >> Рассказ и др. >> Бармалей в подарок (СИ) >> страница 7
как оно смотрелось в общем ансамбле постройки, можно было охарактеризовать выражением 'Не пришей кобыле хвост', но папе нравилось. И теперь, возможно, нашелся еще один человек, пришедший в восторг от него.



  - Ну... Башня, - подтвердил Глеб.



  Следующая ее фраза ввергла его в еще большее замешательство, если не сказать, в ступор.



  - И как могло быть иначе? У дракона должна быть башня для содержания в ней похищенных принцесс! - на полном серьезе произнесла девушка. - Не все же им на детской горке, продуваемой всеми ветрами, топтаться!



  А после, глядя на ошарашенное лицо Глеба, рассмеялась - звонко и весело.



  Откуда она может знать про их детские игры?! Или это просто совпадение? Но она все равно кажется знакомой...



  - Ты Глеб Липатов!



  Если бы не подвернутая нога, девушка точно прыгала бы от радости. Глеб кивнул и внутренне напрягся, ведь, хоть он и недурен собой, ни разу еще его персона не вызывала такого восторга у женщины. А потом так и замер, держась за распахнутую калитку и во все глаза разглядывая новую знакомую в попытке понять, откуда она его знает. Успел только краем глаза заметить, как щенок с говорящей кличкой резво забежал во двор и уже по-хозяйски осматривается и обнюхивает все подряд.



  - И у тебя есть сестра Наташа! - радостно констатировала она, потирая руки.



  Еще один кивок - да, есть.



  - Ну, тогда... - девушка достала из сумки какие-то бумаги и, приняв торжественную позу (насколько это было возможно в ее состоянии), провозгласила: - Поздравляю с наступающим новым годом! От себя и от Наташи! И Бармалей тебе в подарок!



  И сунула ему в руки пухлый конверт и открытку. Только после этого с чувством выполненного долга бросила взгляд на часы и посерьезнела.



  Глеб машинально принял бумаги, но даже не посмотрел на них - отвести глаз от гостьи было выше его сил. Тем более, он наконец-то узнал ее. Вспомнил, где ему доводилось видеть этот острый нос, изящно очерченные скулы и светло-карие с лукавым прищуром глаза, прячущимся за стеклами очков - теперь в изящной, а не в нарочито грубой оправе. Только волосы у нее тогда были короткие, цвета мышиной шерстки, а теперь длинные, ниже плеч, оттенка гречишного меда. И еще вспомнил, что в детстве она улыбалась крайне редко - настолько, что ее улыбка даже не запечатлелась в его памяти. А улыбка преображает ее лицо просто сказочным образом...



  - Ленка!.. - выдохнул Глеб, вложив в ее имя все чувства, охватившие его в тот момент, и расплылся в улыбке.



  В тот же миг небо над их головами осветилось десятком разноцветных огней, а грохот фейерверков не смог заглушить бой кремлевских курантов, доносившийся из распахнутых окон соседних домов, и крики: 'Поздравляем!', а заодно и визгливое тявканье Бармалея. Народ праздновал наступление Нового года. Полночь.



  - И я тебя поздравляю! - девушка улыбнулась в ответ. - С Новым годом! И с новым счастьем!



  Глеб жестом пригласил ее войти.



  - Заходи, счастье! И тебя с Новым годом...



  Бармалей требовательно тявкал уже из дома. И как только дверь открыл?





  ***





  Три года спустя...





  Какой бы тщательной не была подготовка к празднованию Нового года в доме Липатовых, визит курьера из службы доставки застал-таки хозяев, Глеба и Лену, врасплох. То ли из-за того, что их пес Бармалей опять перегрыз какой-нибудь важный провод, то ли из-за громкого сердитого плача полуторагодовалого Андрюши, расстроенного тем, что мама с папой не позволяют ему всласть мусолить елочные игрушки, но звонить в ворота коттеджа ему пришлось долго. Минут десять прошло, не меньше, прежде чем хозяева соизволили наконец-то открыть дверь.



  - Вам посылка! - с искренней радостью от того, что ему не придется везти груз назад, сообщил молодой человек.



  И протянул Глебу комплект документов - ведомость, традиционную уже открытку от Наташи и конверт.



  - Что там? - осведомилась Лена из-за плеча мужа.



  Видимо, одела, наконец, сына для прогулки. Андрейка-то, хоть и любит гулять, не любит одеваться, и саму эту процедуру саботирует, как может...



  Глеб еле сдержался, чтобы не рассмеяться, глядя на жену. Судя по ее виду, она была готова к любой неожиданности, что неудивительно, если твоя золовка натура увлекающаяся и обожающая устраивать сюрпризы, и, кроме того, является совладельцем собачьего питомника. После Бармалея и попытки подарить на предыдущий Новый год подружку для песеля она, наверное, уже ничему бы не удивилась. К счастью, от подружки удалось отбиться, не испортив при этом отношений с сестрой и пообещав найти подружку-хаски здесь. Однако, судя по содержанию сопроводительной документации, в этом году Наташа решила 'реабилитироваться'. Елки-палки...



  Даже Андрюшка притих, чувствуя напряженность матери. Да что говорить?! Притих даже неугомонный собакен - подобрался, вытянулся в струнку и принюхивается к доносящимся из-за порога запахам.



  - Бальтер Ланселот Ирпиньо! - торжественно провозгласил Глеб, сам не зная, злиться ему или смеяться. - Чистокровный британский кот персикового окраса и четырех месяцев от роду! Наталья Алексеевна просит любить, жаловать и принять в подарок на Новый год.



  Лена сдавленно охнула



  - Ох ты ж! Бармалей с Андрюшкой у нас уже есть, только Бармаглота для полного счастья и не хватало!



  Курьер тихонько захихикал. Бальтер Ланселот, только что переименованный в Бармаглота, требовательно замяукал в переноске, требуя выпустить его котейшество. Бармалей заметно помрачнел - за три года жизни в поселке ему доводилось встречаться с кошками и на своей шкурке испытать остроту их коготков. Неужели на этого неугомонного шебутяру, готового играть или носится по заднему двору и заснеженному полю в любое время дня и ночи, нашлась-таки управа?! Ну, кроме Андрюши, обожающего тискать пса и кататься на нем верхом?



  Глеб молча поставил подпись в ведомости, принял

ЛитВек: бестселлеры месяца
Бестселлер - Майк Омер - Гибельное влияние - читать в ЛитвекБестселлер - Наринэ Юрьевна Абгарян - Молчание цвета - читать в ЛитвекБестселлер - Александра Борисовна Маринина - Тьма после рассвета - читать в Литвек