Литвек - электронная библиотека >> Денис Тимофеев >> Самиздат, сетевая литература и др. >> S-T-I-K-S. Человек из Пекла. Книга 2. Часть 3. >> страница 97
позволяли, хотя молодые и пытались флиртовать, но абсолютно безуспешно и быстро поняли, что им ничего не светит, да и «старички» им кулаки показывали за спиной Анжелики. С девушкой было интересно. Она оказалась отнюдь не глупой, за словом в карман не лезла и знала множество интересных вещей и рассказывала много историй из своих путешествий по Улью.

С момента, как ушёл Медоед, она чётко осознала, насколько ей его не хватает. И ждала, что ещё оставалось. С Ведой и Вжикой Анжелика подружилась. Они оказались очень разными. Веда, рассудительная и спокойная, Вжика, взбалмошная иногда и весёлая почти постоянно, обожала всё, что громко и далеко стреляет. И Анжелика тоже стала посещать занятия по боевой подготовке Отряда, подтягивая свои навыки, видя в этом не только полезное времяпрепровождение, но и острую необходимость. Вообще, бойцы на Базе оказались все отличные. Мятный не даром свой хлеб ел, принимал только лучших из лучших и не только по критерию боевого опыта. Отряд был сплочен в единый монолит. Это была настоящая, большая семья.

За всё время нахождения в стабе Анжелика очень многое узнала и поражалась событиям, происходившим в прошлом, особенно с появлением Горца, отца Димы. Её саму приняли очень тепло и это несмотря на принадлежность к Институту.

С коллегами, которые приехали недели через три, девушка контактировать не захотела. Кроме Бармалея, старшего научного сотрудника в группе, она всё равно никого не знала. Ну а общаться с самим Бармалеем ей и не хотелось от слова совсем. На территорию поселения им вход был запрещен, так что и не пересекались. Только у Хрома, старшего в группе силового обеспечения имелся пропуск. Но знакомы они не были, так что и с этой стороны всё нормально.

Так и проходили дни. Занятия под началом Мятного или Винта, ставшие для Анжелики вскоре регулярными, разговоры со Стопарём, под его присмотром она училась пользоваться своим Даром на более высоком уровне и ждала «пополнения». Недели через две после ухода Медоеда она приняла, так же под присмотром знахаря ещё одну красную, из тех, что вытащили из того странного Элитника. Так же, от Стопаря она много узнала из того, о чём не имели понятия даже в Институте.

Но всё это было не важно без Медоеда. Потому Анжелика и выходила на пост охраны Западных ворот день ото дня и ждала. Как Ассоль своего Грея. С этим помог Нюхач. Багор, «доросший» до старшего караула, сначала кочевряжился, мол, нахрена на посту баба, только отвлекать будет. Но спустя несколько дней понял, что она сама бдит получше остальных и оценил всю полезность.

В один из одинаковых дней, кажется это был четверг, Анжелика, как и всегда в это время, находилась на посту охраны и всматривалась в полосу леса, откуда выходила дорога.

Граб и Урюк, сегодня они на смене, пили чай, о чём–то негромко болтая. Вообще, с их стороны это было нарушением, один из бойцов всегда должен оставаться на наблюдении. Но Анжелика с этим справлялась как бы не лучше караульных.

Показалось или какое–то движение? Сердце прыгнуло в груди. Неужели?! Она приникла к биноклю, навела резкость.

Граб, кряжистый мужик, балагур и шутник, хоть по виду и не скажешь, заметил её движение и спросил:

— Что там, Энжи?

— Секунду…

Опушка леса, вот и дорога. Нет… пусто. Стоп… прямо по центру дороги из леса вынесся лотерейщик. Он широко загребал лапами, явно убегая от кого–то. Через секунду он дёрнулся и грохнулся мордой прямо в асфальт, ей и тормозя. Анжелика, с бешено колотящимся от предчувствия сердцем перевела взгляд снова на опушку и через несколько секунд показались три фигуры людей. Двое мужчин и девушка. Анжелика закусила губу, всматриваясь в лица. Мужчина, что был выше остальных, казался смутно знакомым. Девушка, к слову, тоже. Ну конечно! Пронзила мысль, ты же смотришь на них каждый день! Горец и Сойка! Сойка?! Она же мертва…

И третий, Медоед! Живой. Они все живы!

— Идут! Они идут! — выдохнула Анжелика, с шальным взглядом посмотрела на бойцов.

— Чего? Кто идут? — удивился Урюк.

Через минуту уже дверь на воротах открылась и оттуда вышли пять бойцов и девушка. Она рвалась туда, к идущим путникам, но стояла как и бойцы, ждала.

Троица людей преодолела расстояние от леса до бетонных блоков за пару минут. Да, они. Медоед, Горец и Сойка. Невероятно!

Медоед уже активно «переговаривался» с девушкой, вываливая на неё мысле–образы один за другим, но она не разбирала, она просто радовалась его возвращению!

Когда до путников оставалось метров двадцать, Анжелика не выдержала и бросилась к ним. К Медоеду. А он с широкой улыбкой на лице вышел на несколько шагов вперёд и встретил её крепкими объятиями и жарким поцелуем! Бойцы охраны позади одобрительно загалдели.

— Ну наконец–то..! — прохрипела она буквально задыхаясь от радости и вновь покрывая его лицо поцелуями. — Пекло, как же тебя не хватало, как же я соскучилась!

— Дима, познакомишь нас? — раздалось чуть позади парня приятным женским голосом.

Оба смутились. Дима чуть отстранился и посмотрел на родителей, потом на Анжелику, произнёс:

— Мам, пап, это Анжелика и мы любим друг друга. Анжелика, это мои родители. Горец и Сойка.

ЭПИЛОГ.

Пекло.

Дом.

Пол часа спустя от перезагрузки стаба с Домом.

Сойка, находящаяся сейчас между обнявшими её Горцем и Медоедом, слушала их рассказ и тихо офигевала! У неё не укладывалось в голове, как возможно то, что произошло! Её, оказывается, убили и Близнец, тот самый, ядро сущностей которого она некоторое время носила, пожертвовал собой, чтобы её вернуть! А ведь она просто проснулась на постели в Доме от какого–то тревожного ощущения. Что–то ей снилось, но она не помнила. И тут выясняется такое! Больше года! Больше года её не было!! Что за это время случилось она только–только начала узнавать из рваного сумбурного рассказа Горца и Димы, но ясно пока мало. И их эмоции не врут, нельзя такое подделать, эти слёзы, эту безграничную радость в глазах и на лицах любимых мужчин.

И ещё одним, пожалуй, самым главным аргументом правдивости происходящего стала невозможность использования Дара. Она ужаснулась, увидев шрамы на лице повзрослевшего и возмужавшего, да, именно так, сына. И это только на лице! Хотела прогнать энергию через сына, чтобы эти жуткие отметины исчезли, но…

Привычный призыв Дара ничего не принёс. Раз, два, десять попыток! Дар не отзывался…

— Хрен на него, — сказал Горец. — Одни проблемы от него. Главное, ты жива.

— Именно из–за него тебя, мам, и убили. Так что, даже к лучшему, что его нет.

Но Дар был. Сойка его ощущала. Но не могла воспользоваться, не могла его активировать, словно забыла, как это делается.

А затем, выслушав невероятный