Литвек - электронная библиотека >> Денис Тимофеев >> Самиздат, сетевая литература и др. >> S-T-I-K-S. Человек из Пекла. Книга 2. Часть 3. >> страница 98
рассказ её мужчин, она поняла, что снова, как и тогда, в самом начале, стала бесполезной. А если учесть грядущие события, то и совсем обуза!

Конечно, Горец и Медоед, поняв из её слов главное, что Дар есть, но не активен, начали успокаивать, что во всём разберутся и что всё будет хорошо. Но вот червячок сомнений и того страха, который был давно уже задавлен, снова дал о себе знать…

Проговорили до самой ночи. Дима иногда отходил к Близнецу, так и не поменявшего положение за всё время. Сойка с удивлением поняла, что её сын общается с этим существом, хотя она помнила, что он только–только подступался к этой загадке.

Кругом голова, одним словом! Она–то Горца с сыном не видела всего несколько дней, а они, как вышло, её не видели больше года! Потому и топили её сейчас в любви и теплоте! А она их ругала из–за их дурацкой ссоры, может и не произошло бы многого, не разругайся отец с сыном. Про бытность Димы разбойником, рассказывать Сойке не стали. Незачем ей такие вещи знать.

Горец и Медоед восстановились после невероятной битвы на третий день. Близнец, к слову, исчез на следующий, ближе к ночи. Дима в очередной раз вышел его проведать, сидел рядом минут пять, затем положил руки на его тело и спустя несколько секунд скреббер провалился в Черноту. А Дима, будто даже уставший, встал и пошёл обратно к Дому. На вопросы ответил одним словом, «выздоровел».

Спустя два наполненных радостью дня, Медоед, Горец и Сойка выдвинулись в Гвардейский. Мужчины очень опасались встретить ещё одну группу таких же «разведчиков». Пусть и знают теперь, как прикончить чудищ, но с ними мама, которая сейчас совершенно беззащитна.

* * *

Неизвестный мир.

Примерно в то же время, когда Медоед ушёл от муров и две недели со времени первого «пробоя» в Стикс.

Довольно большое помещение, можно сказать, грот. Куполообразный потолок в одном месте зияет огромной дырой, через которую этот зал и освещается. Грязные, поблескивающие стены. Их, на высоту метров семи, испещряют выцарапанные знаки. Все они имеют сходство, угловатые и резкие, как порезы лезвия, располагаются столбцами. Их сотни и начертаны они словно разными руками.

Это История. История Падения и история Возвышения. Конечно, записано далеко не всё. Очень много утеряно со времён Чёрных годов. И многое потеряли уже позже. Но и обрели немало…

У одной из стен находилась широкая насыпь, в пару метров высотой, чем–то походящая на подиум. Но насыпан этот подиум из костей. Разных костей. Если приглядеться, основу составляли человеческие. И рёберные решётки и позвоночники, кости рук и ног, черепа… некоторые расколотые, некоторые целые или потрескавшиеся. У основания этого подиума кости «слежались» уже настолько, что представляли собой единую массу. Похоже, эта насыпь копилась сотнями лет. Имелись и не человеческие кости, большего размера. Из некоторых торчат шипы, некоторые с зубцами, наподобие пил, или плоские, навроде пластин. И тоже, позвонки, но позвонки чаще с острым наростом и гораздо больше человеческого. Имелись и черепа. Страшные, принадлежащие раньше каким–то чудищам…

Кости не были чистыми, всё в чёрных потеках грязи или чего–то подобного. А может и крови…

Пол этого зала так же устлан костями, словно ковром. В основном, раздробленные на мелкие осколки, но можно узнать и человеческие и нет.

На этой насыпи или подиуме, лежал на боку монстр. Огромный, если встанет, роста в нём окажется не менее семи, а то и восьми метров. Морщинистая серая кожа в пятнах, словно старческого пигмента, некоторые темнее, другие чуть светлее основного тона. И множество шрамов украшают открытые участки, а на самых видных местах, то ли выжжены, то ли вытатуированы знаки, очень похожие на те, которыми исписаны стены этого зала. Тело тварюги, если приглядеться, очень похоже на человеческое, увеличено во много раз. Мускулатура неимоверно развита и бугрится отчётливым рельефом. Некоторые места покрыты костяной бронёй, пластинами тёмно–серого цвета. Исцарапанные, с выщерблинами, явно выдержавшие множество ударов когтей, зубов или иного оружия. И на пластинах этих, прикрывающих основные уязвимые точки, так же нацарапаны неведомые знаки. Верхние лапы чудища представляют собой настоящие орудия для особо жестокого умерщвления других живых существ. С мощной мускулатурой, плечи покрыты пластинами кости экзоскелета. Предплечье с костяным зубастым гребнем, которым только рубить и наносить ужасные рваные раны, сросшимся с мизинцем и безымянным пальцем переходит в острие. Три оставшихся пальца снабжены огромными кривыми когтями.

Башка монстра, казалось росла из груди, настолько развит и мощен плечевой пояс монстра. Со спины на плечи заходит огромная и толстая костяная пластина, прикрывающая и часть головы с затылка, словно капюшоном. Из пластины растут недлинные, но явно острые шипы. Некоторые обломаны. Морда ужасна настолько, что увидевший такую, мучиться кошмарами до конца жизни будет! Череп неправильной формы, приплюснутый с покатым, костяным, без кожи лбом, нависающим над глубоко утопленными глазами. Носа нет, лишь небольшая складка с двумя отверстиями намекает на него. И сразу же под ними растут зубы верхнего ряда. Кривые, выпирающие вперёд и загнутые внутрь. Много зубов. Челюсть огромна, как, собственно и сама пасть.

Напротив этого чудища, метрах в пятнадцати, уперев верхние лапы в костяной «ковёр», на коленях, в позе подчинения, сидело не менее страшное существо. Размером, разве что, поменьше.

Монстр поменьше издал несколько взрыков разной тональности. Язык этих чудищ представлял собой сложную смесь звуков и мысле–образов. Несмотря на ужасающий вид, эти чудища были разумны, имели письменность и все атрибуты достаточно развитой цивилизации, образовавшейся на пепелище более древней людской, когда больше двух тысяч лет назад через портал из другого мира в этот попало страшнейшее существо, убить которое не вышло. И оно было заразно. Заразно спорой, которая буквально за несколько месяцев поразила всю планету, каждое живое существо… каждого человека. И мир начал стремительно меняться. И даже развитая наука не могла этому помешать. Люди превращались в монстров, жрали других людей и животных. Были и иммунные к споре. Но таких оказалось абсолютное меньшинство. И казалось, всё, миру конец, безмозглые твари рано или поздно пожрут всё живое, передерутся между собой и останется горстка самых сильных, которые в свою очередь подохнут от банального голода. Соль ещё в том, что изменённые люди, превратившиеся в ужасных чудищ теряли способность размножаться.

И так бы случилось, если бы не сама природа жизни. Странный симбиоз с иномирной спорой родил