Литвек - электронная библиотека >> (Леонардо НеДаВинчиный) >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Дорога, ведущая в небо (СИ) >> страница 3
хрень начнется — сунула бы в ручонки пушку еще десятилетнему, когда Гриша впервые притащил в старый клаб-хаус еще там, в Рино. А сейчас он и стрелять-то толком не умеет. Промажет с десяти ярдов по спящей корове. Ну хотя бы школу закончил… Так, не туда. Нужно думать, как убедить малолетнего дурака. Толкать вдохновенные речуги она не умеет. Да и вдохновлять придется на подставить очко. Какой тут весомый аргумент привести? кроме бейсбольной биты по буйной головушке. Потом торжественно вручить коматозную тушку Риваю, а дальше — сами как-нибудь. Впрочем, рядовой обязан подчиниться приказу. Да. У Йегера есть выбор. Он может уйти. Но тогда придется вечно мотаться по дорогам, оглядываясь — нет ли позади единокровного братца. Ривай — единственная сила. Возможность обрести дом — тот самый, где сердце! — а не просто типовую конструкцию в даун-тауне. Она отвечает за безопасность. За долбаную безопасность каждого, любого, косого, кривого. Лишь бы носил алое с белым. Цвета «Титанов». А еще Эрен — чудо. Настоящее. Единственная надежда закончить войну банд; разорвать мертвую петлю хаоса, захлестнувшую их после смерти Закклая. Если бы Командору не размозжило правую… Но сейчас Йегеру самому нужны помощь и защита. Он — оружие победы, которое, возможно, разнесет в прах правых и виноватых. Но пока уязвим. Если бы она точно знала, как действует Гришино варево! Хотя сам поехавший шифером доктор не смог бы дать вменяемого ответа… Тайбер. Тот самый мажор из Большого яблока. Казалось бы, вот главгад. Нет. Зик. Зик Йегер, сначала провалившийся в никуда, а затем появившийся из ниоткуда. Год назад он ворвался в штаб «Рыцарей дорог», и Вилли Тайбер принял его… Если бы она тогда не улетела в лоусайд на мокрой дороге, не промахнулась бы… Горная трасса шла свихнувшимся зигзагом. Резкий поворот, переднее теряет сцепление. Время растягивается резиной. Байк скользит на боку вперед. Хром бликует слепяще-белым в свете единственного фонаря. Вспыхнув адским огнем, алые задние фары харлея Зика исчезают за поворотом. Выстрел в ночь. Безнадежный, злой. Идиоту понятно, что мимо. Отдачей прошивает выбитое при падении плечо, вырывая из глотки полузадушенный крик. Так ее и нашли Закклай с Майки. Воющую в луже. С вывихнутым плечом и свернутым коленом. Ах если бы, ах если бы — не жизнь была б, а песня бы. К нынешней жопной ситуевине отлично подойдет Мэрилин Менсон.

— Хан? — голос за спиной разорвал цепь размышлений.

Ханджи замерла у россыпи валунов. Вросшие в землю, они преграждали путь к шумящему впереди водопаду, тропинка неуверенно огибала преграду, стыдливо исчезая в кустах ежевики… Может, обойти справа?

— Для меня есть задание? — Настойчиво. Даже слишком громко… Собравшись, сержант обернулась:

— Еще какое, — она похлопала себя по карманам в поисках заветных палочек здоровья. — Капрала помнишь?

Сухой щелчок.

Вырвавшееся из круглого отверстия пламя.

Легкие заполнила смесь виргинского табака и увядания осеннего леса. Пацан поймет…

— Он тебя хочет, — вот и все, — выложив все начистоту, выдохнула. — Только потому согласился помочь в войне с «Рыцарями».

Ожидание ответа закружилось вихрем желтеющих вязов, тусклым запахом жухлой травы, безмолвием опушки. Ханджи спецом не смотрела на мальчишку и только так смогла выдавить:

— Зик стал вице-президентом и левой задней Аристократа. Фактически, он управляет Тайбером и «Рыцарями дорог».

— Зик…

Ханджи внимательно разглядывала Эрена. Стараясь считать все оттенки выражения лица, каждый жест, и то, как смешиваясь в готовую взорваться субстанцию, компоненты только и ждут одного. Катализатора.

— Капрал у мамы Супермен? Сможет победить… Зика? — юношеский цинизм споткнулся об имя единокровного брата.

Короткая пауза означала — мальчишке страшно. Значит — согласится.

— Капрал научит выживать. Жить тоже научит. Понимаешь разницу?

Вопрос повис без ответа, потому что издалека донесся ровный гул. Эрен растерянно обернулся. Словно в предчувствии. Ханджи невольно вздрогнула — слишком рано! В нарастающей трехголосице моторов отчетливо выделялся протяжный рык. Чоппер Капрала сержант «Титанов» различила бы даже, после третьего косяка. «Ну понеслась пизда по кочкам в Мичиган», – с этой светлой мыслью она направилась обратно.

— Шевели копытами, лосяра, — пришлось развернуть нежным пинком зависшее с разинутым ртом чудушко. — Сегодня тебя за стол пустят.

На помятой лужайке клаб-хауса Магнолия шумно обнималась с Бозартом и Петрой. Чёрч более сдержан. Прислонившись к стоящему на «кочерге» байку, он перебрасывался короткими фразами с Шульцем. Пустота шоссе. Двухэтажный деревянный дом с чердаком и широкой верандой, москитная сетка на двери прохудилась прямо в центре. Благостную атмосферу задрищенска нарушали только белые жалюзи на окнах и белый череп бизона с буквой «Т» на лбу и алыми потеками крови на рогах — выцветшая эмблема кривовато висела над входной дверью. Ривай расположился по-хозяйски. Усевшись в кованое кресло на веранде, он забросил ноги на такой же чугунный столик (куски чернозема вывалились из рифленых подошв, украсив трещины искусственного мрамора жирными блямбами), и рассеянно дымил в потолок. Встреча с бывшими рядовыми летучего отряда не вызвала у Капрала бурных эмоций. Очевидно. Блин, надо что-то сказать, а она никуда не готова!

— Какие люди и без сутенера, — растерявшись полностью, Ханджи попыталась начать разговор.

— Это почетное звание досталось тебе, — как обычно с ленцой, сквозь зубы. — Товар годный. Беру, — тусклый свинец взгляда оценивающе пробежался по замершему рядом с сержантом Йегеру.

Ханджи не была викторианской барышней, но, ядрены пасатижи, мог бы попридержать свое безграничное обаяние. Спугнет мальчишку. Никого не охватит бурное счастье от того, что его фактически назвали шлюхой.

— Полегче, злобный карлик. Я на серебряном подносе сервировала твою единственную любовь, а ты товар-навар-роялти…

— Серенаду к эпохальному событию не сочинил, извини уж. — Прочертив высокую дугу, чинарик улетел в облезлый розовый куст, уцелевший возле крыльца со времен процветания рода Закариасов. — Придется — сразу рачком и жопой кверху. Без бриллиантового колечка и священника.

— Не терпится? Уже в штанах жмет? Не целоваться же с Петрой прилетел сюда на час раньше? — поток яда прервался коротким ревом,

ЛитВек: бестселлеры месяца
Бестселлер - Майкл Холл - Полный курс НЛП - читать в ЛитвекБестселлер - Стивен Пинкер - Лучшее в нас - читать в ЛитвекБестселлер - Татьяна Владимировна Мужицкая - Роман с самим собой - читать в ЛитвекБестселлер - Патрик Кинг - Харизма - читать в ЛитвекБестселлер - Патрик Кинг - Законы привлекательности - читать в ЛитвекБестселлер - Дэниел Ергин - Новая карта мира. Энергетические ресурсы, меняющийся климат и столкновение наций - читать в ЛитвекБестселлер - Джессика Чон - Сияй - читать в ЛитвекБестселлер - Райан Холидей - Стоицизм на каждый день - читать в Литвек