ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Борис Акунин - Аристономия - читать в ЛитвекБестселлер - Бенджамин Грэхем - Разумный инвестор  - читать в ЛитвекБестселлер - Евгений Германович Водолазкин - Лавр - читать в ЛитвекБестселлер - Келли Макгонигал - Сила воли. Как развить и укрепить - читать в ЛитвекБестселлер - Борис Александрович Алмазов - Атаман Ермак со товарищи - читать в ЛитвекБестселлер - Мичио Каку - Физика невозможного - читать в ЛитвекБестселлер - Джеймс С. А. Кори - Пробуждение Левиафана - читать в ЛитвекБестселлер - Мэрфи Джон Дж - Технический анализ фьючерсных рынков: Теория и практика - читать в Литвек
Литвек - электронная библиотека >> (Леонардо НеДаВинчиный) >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Дорога, ведущая в небо (СИ) >> страница 68
шлепанье босых пяток по плитке. Выдержав паузу, захожу и кладу пакеты на пластиковый табурет. Ты уже фыркаешь за шторкой под душем.

— Пустишь помыться?

— Залезай.

Плещемся, толкаемся локтями. Смахнув волосы с лица, улыбаешься сквозь струи воды, пока я намыливаю конец. Прям счастливая семейка гомосеков — в браке десять лет, мать твою. Оставив уделанное барахло бултыхаться в стиралке, топаем наконец спатеньки. Не спрашивая, сразу сдвигаешь кровати и заползаешь под узорчатое одеяло. Ложусь рядом. Отведя в сторону чуть влажную прядь, целую основание шеи и трогательно торчащий позвонок, впитывая губами полусонное тепло. Спи, Эрен Йегер, солдат юниверсума. На дне кофра все еще лежит бандана, сложенная узкой лентой. Фарлан Чёрч, Изабель Магнолия, я рассчитался за вашу гибель. Месть — не кола в придорожной забегаловке, чтобы подавать холодной. Месть — это мои скорбь и память о вас. Зарытые в яме не поднимут никого из могилы. Зато в моем мире стало меньше дерьма. Точка.

Шторы задернуты неплотно. И сквозь широкую щель вижу, как расцветает над горами розовым и оранжевым рассвет Соноры. На границе между уходящей ночью и зарождающимся днем обреченно тают в пронзительной синеве звезды-льдинки. Их повелительница Луна кутается в ветхую облачную накидку, уступая власть ликующему пурпуру. Небо залито пожаром цвета лизергиновых глюков. Таких красок нет больше нигде. Сероватые горы мексиканского захолустья превращаются в фантастические вершины иных миров, где, преломляясь, свет распадается не на семь цветов, а на сотню. И каждый оттенок ведет свою мелодию затененных расселин, устремленных к восходящему солнцу пиков, ручьев, скачущих по каменистым ущельям. Песня пустыни льется с небес, зовет за горизонт. Не гадалка, не возьмусь прозреть грядущее. Знаю одно — когда рядом бьется сердце того, кто дорог, остальной мир сосет. Со всеми спецслужбами, политиками, «Рыцарями» и прочими бандами.


*

«Касыда об Эрене

Я проплыл семь морей, необъятных для взора,

Но печален мой путь — он окончится скоро.

Я парю в небесах, где ничтожны просторы,

И теряюсь в твоих глазах.

Дотянуться до звезд просто — только попробуй!

Ты пьянящий напиток, насытиться чтобы,

Надо быть навсегда, насовсем и до гроба,

Отражаясь в твоих слезах.

Что еще можно ждать у судьбы в перекрестье?

Как же сладостен миг, где с тобою мы вместе,

Мы, уставшие жить в ожиданьи известий,

Похороним в объятьях свой страх.

Мы разрубим на части свои отраженья,

И сольемся, ликуя от самосожженья,

Позабудем обиды, невзгоды, лишенья,

Мы одни в бесконечных мирах.

Что глупец пожелал — все исполнилось скоро,

Сколько было нелепиц и полного вздора,

Но дорога сливается с песней Соноры,

Продолжая свой путь в небесах».

Из новой записной книжки

Комментарий к Часть 8 * имеется ввиду так называемое “голосование за смерть”. В случае серьезных преступлений (предательство, безосновательное убийство члена одного клуба другим) собирается весь чепт (отделение клуба) или ориджинал и президент конкретного чепта или ориджинала проводит голосование за смерть виновного. Как правило решение принимается единогласно.

стена тянется вдоль границы США с Мексикой, отделяя Сан-Диего от Тихуаны. Днем десятки мексиканцев переговариваются друг с другом, стоя по разные стороны пограничного забора. Некоторые плачут. Дело в том, что большая часть мексиканцев с американской стороны – нелегалы! Если они пересекут границу, чтобы повидать родных, им больше не попасть в США никогда.


местные особенности законодательства. Если въезжаете в Мексику на срок не превышающий 72 часа, то никакие печати в паспорт не нужны. Свободно входите и идете куда надо. Но если в планах путешествие по стране, то необходимо заявить об этом и пройти паспортный контроль. Там выдают миграционную карту, ставят печати. Если въезжающие, как Рива с Эреном, “забыли” оформить бумаги, то по возвращении назад их ждет нудная индентификация личностей и крупный штраф.


ступень зороастрийского рая. Если добрые дела человека хотя бы на волосок перевесили злые, душу умершего ведут в Дом песен.


символ зорооастризма, сосуд в виде кратера где горит священный огонь. В узком смысле – алтарь (аташдан) переносной в виде сосуда с огнем или стационарный в виде платформы.