ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Борис Александрович Алмазов - Атаман Ермак со товарищи - читать в ЛитвекБестселлер - Мичио Каку - Физика невозможного - читать в ЛитвекБестселлер - Джеймс С. А. Кори - Пробуждение Левиафана - читать в ЛитвекБестселлер - Мэрфи Джон Дж - Технический анализ фьючерсных рынков: Теория и практика - читать в ЛитвекБестселлер - Александра Черчень - Счастливый брак по-драконьи. Поймать пламя - читать в ЛитвекБестселлер - Диана Сеттерфилд - Тринадцатая сказка - читать в ЛитвекБестселлер - Александр Анатольевич Ширвиндт - Проходные дворы биографии - читать в ЛитвекБестселлер - Дмитрий Алексеевич Глуховский - Будущее - читать в Литвек
Литвек - электронная библиотека >> Дарья Алексеевна Митюкова >> Классический детектив и др. >> Какова же цена мести? >> страница 2
Андросова продолжила уже в спокойном тоне, без слёз:

– Нет. Не думайте. Дело обстоит в другом… Три дня назад мне пришло письмо, там была записка и копия завещания. Было сказано, что через неделю меня ждёт Антон Игоревич Ломов. Ехать, конечно, в тот город, где он ждёт, недолго, всего два с половиной часа, но понимаете, суть в том, что, как я понимаю, умер его брат, оставив на меня огромное наследство, я боюсь вслух произносить эти цифры. Меня даже, не интересует, откуда такие деньги у его брата. Меня интересует другой вопрос: откуда взялся этот брат?

Мой муж никогда и ничего не говорил о нём. У моего мужа, вообще, нет родственников… По крайней мере, не было до этого момента… Я не знаю, что мне делать. Через несколько дней мне ехать к нему, к брату мужа, но у меня плохое предчувствие. Вам не кажется странным, что объявляется человек, который называет себя братом моего мужа и, который оставляет многомилионное наследство, на меня. На человека, которого никогда не видел, но откуда-то узнавший о моём существовании. Может быть я мнительна, но прошу Вас, не отказывайте мне. Помогите…

Вы спросили к чему скрытность. Я отвечу. Я не хочу предавать дело огласке, потому что, если окажется, что, просто, я себя накручиваю, то это будет позор. Хоть близких у меня и не осталось, но найдутся те, кто будет… думаю, Вам не нужно объяснять, что будет…

– Хорошо, я Вас услышала, я постараюсь сделать всё, что в моих силах. Я не знаю странно это или нет, буду разбираться. Ещё раз повторюсь: я помогу, чем смогу. Но одна я, просто не успею. Я подключу ещё несколько людей.

– Ох, ну, если так нужно, то делайте всё необходимое, но пусть об этом знает, как можно меньше людей.

– Берите ручку, пишите заявление, чтобы я официально могла заниматься этим делом.

– Но, что я напишу? Что объявился богатенький родственник, который кажется мне подозрительным? – воскликнула Андросова, – И, вообще, я хочу, чтобы это дело не было официальным. Может мне всё это кажется.

– Когда кажется – креститься нужно, – прошептала Анна, – Извините не подумала. Тогда сделаем следующим образом: оставьте мне свой номер телефона и адрес. Я могу побеспокоить Вас в любое время.

Глава II

Анна Павловна была невысокой девушкой, с голубыми глазами, вьющимися русыми волосами. Любила читать. Несмотря на свою хрупкость, Аня была спортсменкой, могла «расколоть» любой орешек.

У неё была высокая раскрываемость. Так, называемые, висяки были, но намного меньше, чем у других. Работу свою обожала, ходила по форме.

Возникает вопрос: почему же Ольга Геннадьевна пришла, именно, к ней, ведь Анна – обычный следователь. Дело было в том, что Аня, скажем, «коллекционировала особенные дела», если их можно было так назвать. В её «коллекции» были: убийство при странных обстоятельствах, кража у старушки апельсинов (казалось, чтобы тут странного, но как выяснилось в итоге – это были не просто апельсины. Это был контейнер для перевозки наркотиков, но по глупой ошибке были перепутаны коробки, и у старушки оказались эти апельсины) и несколько других дел. Их было около шести.

Коллекционировала… Странно сказано, она не собирала эти дела специально, всё начиналось нормально, а потом по ходу делу открывались удивительные обстоятельства.

Глава Ш

Наталья Андреевна Шлёц, миловидная, но истеричная и нервозная дама лет тридцати трёх от роду, вернулась домой к утру. Несмотря на то, что её мужу было плохо, она развлекалась, как могла. Ещё при живом муже она задумывалась, куда она потратит наследство, которое перейдёт ей от Антона, ведь кому, как не ей, муж его оставит.

Наталья уже успела подумать за кого она выйдет замуж, ведь она не знала, что значит «недостаток внимания со стороны мужчин», хоть и была замужней женщиной.

Кандидатур было много. Среди них присутствовал некий Крепостной Сергей Владимирович, и её выбор пал, именно, на него.

«Почему именно он?» – спрашивала она у себя. И тут же отвечала сама себе: «Во-первых, он богат. Во-вторых, он хорош собою». И на этих аргументах она всегда останавливалась, потому что ей, кроме этого ничего не было нужно. К выбору своих первых двух мужей она основательно тоже не подходила. Со своим первым мужем она познакомилась случайно. Банальная встреча, недолгие ухаживания и свадьба. Всё произошло быстро, потому что оба торопились. Пётр (так звали её первого мужа) спешил, потому что любил её, а Шлёц торопилась, потому что эта была хорошая партия для неё. Это была отличная возможность воплотить в жизнь все её мечты о красивой жизни.

Прожили они вместе недолго. Развелись через год, но так как Пётр был интеллегентный человек, то оставил ей дом.

Шлёц недолго тосковала, несмотря на то, что бракоразводный процесс совершился по инициативе Петра (причин было много, но основной оставалась та, что чувств у Натальи к нему не было, а так как Пётр жил по понятиям, он не мог с ней больше делить кров).

Через три месяца Наталья снова вышла замуж, но уже не за молодого и бодрого человека, а за дряхленького старика, который вот-вот, как любила говорить Шлёц «откинет копыта». Но старик оказался не таким уж и плохим по состоянию своего здоровья и «откидывать копыта» не собирался и, поэтому Шлёц пришлось взять всё в свои руки и «помочь» ему. Ей не было его жалко, она, в принципе, по своей натуре жалости не испытывала ни к кому, кроме себя. Но Наталья не могла его отравить или сделать что-то подобное. Нет, не, потому что её бы загрызла совесть, а, потому что она хотела, чтобы выглядело всё естественно, иначе первым делом подозрения пали бы на неё. Посидев и подумав пару часов, Наталья решила довести старика своими выходками, скандалами и истериками. Тут не то, что у него, её мужа, случится приступ, тут любого хватит инфаркт после таких «концертов».

Вскоре всё так и случилось, как планировала Шлёц. Её «любимый и обожаемый» муж отошёл в мир иной (по которому она очень горевала, как говорила всем), оставив ей неплохое наследство. Хоть Наталья и была женщиной неглупой, но бизнес вести не умела, в общем, вскоре её бизнес пошёл ко дну и компания разорилась. Наталье ничего не оставалось делать, как снова выйти замуж. К её сожалению, богатеньких старикашек на горизонте не наблюдалось, а замуж нужно было срочно. Наталья решила выйти замуж за первого, кто предложит, ведь выбирать, просто на просто, не было времени.

Всё произошло ещё быстрее, чем предполагала Наталья, ведь её будущий муж очень торопился, а всё, потому что он её обожал.

Она вышла замуж за Ломова Антона Игоревича (который сейчас страдал в соседней комнате, пока его горячо любимая Наташенька развлекалась). Он всегда закрывал глаза на все её проступки, среди, которых было не только прожигание денег и печени,