Литвек - электронная библиотека >> Мария Дмитриевна Трашко >> Юмор: прочее и др. >> Аккаунты ИнстаДрам >> страница 3
экспресс-похудению за три месяца.

Поиск – Хэштег – Фитнес – Топ публикаций. Почти двенадцать миллионов постов объединяет энергетика: приятная усталость, азарт и блеск в глазах.

Фотография легкоатлетки на забеге.

Юные мальчишки с кубками в руках на пьедестале.

Парень лет двадцати на кухне, в фартуке на голое тело.

Финские дамы в возрасте занимаются скандинавской ходьбой.

Чирлидерши танцуют в мини-юбках на баскетбольной площадке.

Тысячи селфи из тренажёрного зала, с тренером и без. @marlen_kovl листала красочные снимки и представляла, как бы изменилась её жизнь, если бы она взяла себя в руки. Девушка примеряла на себя образы с чужих фотографий. За минуту она успела прыгнуть в бассейн с пятиметровой вышки, поставить флаг на Эвересте, проехать от Москвы до Камчатки на велосипеде, прыгнуть с парашютом, закрутить винты на батутах.

В своём воображении @marlen_kovl уже победила в борьбе с аппетитом, ленью и усталостью, её тело обрело чёткие границы, между грудью и бёдрами прорисовалась линяя талии. Она представила, как купит себе шорты для бега размера М.

Последние сомнения были отброшены – это того стоит.

Поиск – хэштег – марафон_похудение. Фотографии «До-После» выглядели впечатляюще. Истории девушек, скинувших десять, двадцать, тридцать килограммов. Кто-то отъелся к тридцати пяти. Кто-то к шестнадцати. Среди них домохозяйки и студентки, одинокие и жёны, мамы и любовницы. Женщины, такие же, как @marlen_kovl могут сдуться в животе, ляжках и бёдрах. Значит, и она может. Тем более, случай не самый запущенный.

«В большинстве своём такие марафоны анонимны. Никто не тыкнет в тебя пальцем, косо не посмотрит, ни осуждения, ни обсуждения… Зато сколько поддержки и мотивирующих комментов можно получить, поделившись своим результатом! Подобных марафонов в Инстаграм уйма! Можно начать с чего-нибудь щадящего. Например, силовые в спортзале заменить на неспешные прогулки по парку или организовать дома ленивые тренировки на фитнес-коврике,» – такой коврик в семье @marlen_kovl имелся, правда, использовался не совсем по назначению. Его купили лет семь назад, когда @marlen_kovl пробовала заниматься йогой. Правда, она так глубоко и старательно раскрывала свои чакры, что каждый раз, обессиленная на пути к внутреннему сознанию, засыпала в позе серьги. Или в позе героя. Или в любой другой позе, где число точек опоры было больше трёх. В общем, в таких тренировках, @marlen_kovl не нашла сакрального смысла. А коврик потом её мама стелила летом на балконе, чтобы сушить на нём лук.

Девушка уже начала поиск программы похудения, которая отвечала бы её запросам: можно всё, но понемногу, а тренировок просто понемногу.

Под указательным пальцем @marlen_kovl пролетали сотни людей, формы которых не вписывались в рамки общепринятых стандартов красоты. Жирные складки, целлюлит, обвисшие руки колбасками.

Она подняла глаза от смартфона, когда почувствовала лёгкий толчок. На полусвободное сидение рядом упала чья-то авоська с продуктами.

За окном мелькают знакомые образы. Детская поликлиника, почта, универмаг…Тело @marlen_kovl дало привычный импульс и она поспешно направилась к выходу, маневрируя между плывущими навстречу пассажирами. Это её остановка.

@marlen_kovl повезло вновь. Всё, что осталось от дождя – приятная озоновая свежесть в воздухе и капли на ветвях деревьев.

По дороге к дому она зашла в продуктовый за бездрожжевыми хлебцами и яблоками. Потому что запечённые с фруктозой в духовке зелёные яблоки заменяют собой самые любимые сладкие сладости. Это она в каком-то пп-посте прочитала.

@marlen_kovl вся сияет. Пускает идиотскую улыбку миру, небу и каждому прохожему. Иногда даже ловит не менее идиотскую улыбку в свой адрес. @marlen_kovl идёт домой, чтобы начать новую жизнь в новом идеальном теле. Чтобы достать предательски брошенный на балконе фитнес-коврик и сделать тосты с авокадо.

@marlen_kovl заходит в подъезд и, вопреки привычке поднимается на третий этаж пешком. На лестничной клетке витают ароматы свежей выпечки и корицы.

–Привет, дорогая, не промокла? А я синабоны испекла, —раздаётся с кухни голос мамы.

Пилик. На аккумуляторе осталось 3 процента. «Устройство будет отключено автоматически через тридцать секунд». @marlen_kovl скидывает с ног прилипшие кеды, вешает за капюшон куртку, проходит на кухню и ставит смартфон на зарядку. Успела.

Чайник кипит. @marlen_kovl достает пакетик зелёного чая. Зелёного, а не клюквенно-ванильного или любимого эрл грея, потому что пишут, что зелёный чай повышает скорость метаболизма. @marlen_kovl кидает на тарелку два синабона и уходит в свою комнату.

За окном раскатывается гром.

Глава 2. @mama_ej

Демид стоял посреди кухни и боялся пошевелиться. Он ждал скандала.

@mama_ej разбудила его пятнадцать минут назад самым подлым способом: она зашла в детскую и включила пять ярких ламп, которые в секунду ослепили глаза ребёнка.

– Вставай, завтракать пора!– голос у мамы был раздражённый.

Дёма изо всех сил пытался поднять веки, которые как будто кто-то склеил ночью. Предприняв несколько провальных попыток вылезти из под одеяла, он погрузился в ужасное пограничное состояние между сном и реальностью. Каждый из тех, кто пребывал в таком наваждении, с уверенностью скажет, что это одна из наиболее изощрённых форм мазохизма.

В сознании Дёмы не укладывалась картина, невольным свидетелем которой он стал вчера, наблюдая из окна кухни. Во внутреннем дворе, на площадке играли мальчишки, почти такого же возраста, как он сам. Все лица представлялись ему знакомыми, во всяком случае, визуально, поскольку на территории жилого комплекса была только одна детская зона, и все ребята уже успели передружиться.

В тот роковой час на улице стояло дневное шпарящее солнце. В полдень Дёме гулять не разрешалось. @mama_ej отпускала его во двор или до обеда или после полдника, когда июльский солнцепёк сходил на нет.

Вернёмся к картине, которая оставила глубокий след в сознании Демида и нарушила душевную организацию мальчика: его дружочки, малолетние сорванцы, не придумали игры лучше, чем «Попади коту в морду». Всех детей такая забава, по-видимому, восхищала – как интересно бегать за несчастным животным с горстями щебёнки, возомнив себя охотниками на восточно-африканском сафари.

Кошка эта была местная, и все её знали. Ютилась она в подвале дома, а тёплыми днями вылезала из своего убежища понежиться на нагретом резиновом покрытии.

Как звали эту