Литвек - электронная библиотека >> Яра Сакурская >> Любовное фэнтези и др. >> Невеста Тёмного Лорда или как влюбить его Темнейшество >> страница 4
круг.

— Леди, рад вас видеть, — забавно, но на его лице я не увидела и толику радости. Абсолютно никаких эмоций.

— Взаимно, милорд, — я попыталась приветливо улыбнуться, хотя это не произвело на него никакого впечатления. Он словно из-под палки сюда приехал. Лично я его не приглашала, пусть катиться обратно в свои Дикие Земли.

Недолго думая, он потащил меня в сторону столовой. Я старательно ковыляла следом, едва поспевая за его шагом. Он молчал, хмурился, но моей руки не отпускал, за что я была ему очень признательна. Не хотелось бы упасть на холодный пол и что-нибудь себе сломать.

Мои родители уже сидели за столом. Мать даже приоделась. Теперь её голову украшали красные заколки в виде каких-то цветов. Правда, серое платье и синие туфли ну никак не сочетались. У этой женщины явно отсутствовал вкус. Отец так и остался сидеть в своём сером сюртуке, совершенно не переживая по поводу своего внешнего вида. Я присела на стул, который отодвинул для меня Лорд, и чинно сложила руки на коленях.

— Хорошо, что тебе хватило ума не опаздывать, — тихо прошипела герцогиня мне на ухо.

Я хотела возразить, что вообще-то пришла намного раньше времени, но промолчала. Вместо этого не сводила глаз со своего жениха. Он не отставал, и тоже буравил меня тяжелым взглядом. Нашу игру в гляделки прервал слуга, принёсший напитки. Передо мной поставили кувшин с чем-то красным.

Я едва ли не поперхнулась слюной, с надеждой посмотрев на слугу. Тот лишь незаметно кивнул, давая мне понять, что Инга всё же выполнила мою просьбу. Перед герцогами и Лордом поставили несколько кувшином с разными цветами, начиная с жёлтого и заканчивая бордовым. Ещё двое слуг спешно наполняли бокалы господам, мой же слуга (да, мой, потому что хороший мужик!) налил мне полный бокал вина, а кувшин поставил поближе ко мне, дабы потенциальные родственники ничего не сумели унюхать. Ну а я тут же влила в себя бокал в несколько глотков, не особо внимая гневным взглядам, что так рьяно бросали на меня маменька с папенькой. Слуга только и успевал наполнять мне бокал, а я пила и пила, совершенно не планируя останавливаться. Спустя три бокала принесли запеченую утку с овощамии, два вида паштета, нарезку сыров и только что испечённый хлеб.

При Лорде родители почему-то не гавкали на меня, чтобы я вела себя приличнее. Я же, воспользовавшись этим шансом, продолжала упиваться в хлам, даже не закусывая. Через десять минут обеда мой кувшин полностью опустел. Я печально покрутила бокал, но должна признаться: это вино одно из самых лучших, что я пробовала в своей жизни. Такое терпкое, сладкое, и чудовищно отдававшее в голову. Уже после третьего бокала, я заметила, как мир мягко размывается, но меня это не остановило, ведь оставалось еще чуть больше половины кувшина этого чудного напитка.

И вот, я, выжравшая примерно около двух литров вина еще в начале обеда, блаженно улыбалась. За столом почему-то с самого начала воцарилось молчание. Только потом я заметила, что мои родители шугаются жениха, как кошки перед собакой, честное слово.

Я даже не притронулась к обеду, всё же два литра для моей предшественницы оказаласись гранью дозволенного. Вот что значит, непьющий человек.

Меня начало клонить в сон. Я клевала носом, едва ли не роняя голову прямо в тарелку.

Лорд, всё это время хмуро наблюдавший за мной, резко встал, заставив моих родителей испуганно подскочить на месте. Его взгляд не выражал ничего хорошего и он бодренько направился ко мне. Кажется, что они тоже пили что-то горячительное, но не в таких масштабах, как я.

— Вы что, пьяны, леди Элина? — он нахмурился еще сильнее, и тут же отпрянул. Разило от меня конечно будь здоров. Кастор поморщился.

— Я с самого начала наблюдаю за вами. Вы так быстро осушили кувшин. Вас замучила жажда?

— Очень замучила, — я энергично закивала, — Такое бывает после болезни.

— После болезни вам внезапно захотелось вина? — он скептически оглядел меня, — Вы в своём уме, юная леди? Вы ведёте себя неподобающе. Вашим родителям должно быть за вас стыдно, — на его лице застыла маска брезгливости.

Я тут же перевела свой хмельной взгляд на родителей. Они сидели с красными лицами, опустив головы.

— Мне казалось, вы говорили, что ваша дочь чрезвычайно скромна, — Де Грот подозрительно посмотрел на родителей.

Я откинулась на спинку, предвкушая шоу.

— Это так, милорд, — пролепетал герцог, сминая в руках салфетку, — Элина будет наказана за такое поведение, прошу…

— Только я имею право наказывать свою невесту, — нещадно перебил жених, мрачнея.

Даже я испугалась выражения его лица, а ведь родители просидели так весь обед.

— Прошу, только не разрывайте помолвку, — всхлипнула мать, закрывая лицо руками.

— Покиньте помещение, я хотел бы остаться со своей невестой наедине, — заявил Лорд, снова сложив руки на груди.

Родители вскочили и тут же метнулись к выходу. Бааа, да кто он такой? Я прищурилась и кивнула ему на стул. Кастор величественно опустил свой зад.

— Вы не притронулись к еде, — заметил мужчина, вновь приступая к трапезе.

— Правда, что вы самый жестокий Лорд, когда-либо правивший в Диких Землях? — прямо спросила я. Надо же, даже не запнулась. Прислуга шепталась о моём женихе, как о самом чудовищном правителе за всю историю. Каюсь, я сперва немного испугалась, услышав эти сплетни утром. Слуги шептались, не обращая на меня внимания. Я же впитывала информацию как губка. Поэтому решила лично поинтересоваться, дабы хоть немного себя успокоить.

— Да, это так, — спокойно согласился Тёмный, пережёвывая кусочек утки и закусывая бутербродом с паштетом.

Тут я обалдела. Понятно, почему Элька сбежала отсюда. Кто захочет выйти замуж за чудовище?

— Не переживайте, леди Аршуц, вам ничего не грозит, — холодно проговорил он. — Мы выезжаем через два часа, будьте так добры, собирайтесь побыстрее.

— Я планировала поспать, — я раззявила рот и неприлично зевнула.

Мужчина поперхнулся и закашлял.

— Пожалуйста, отнесите меня в кроватку, — я зевнула во второй раз, прикрывая рот, дабы не испугать мужика ещё сильнее. Пусть себе кушает тихо и мирно, — И я прошу прощения за своё поведение, очень захотелось насолить родителям. Я вообще спокойная и тихая, — поведала я мужчине в пьяном угаре.

Тот лишь негромко хмыкнул. Не думаю, что он поверил моему признанию. Приблизившись ко мне, осторожно поднял на руки и покинул столовую. Слуги уступали ему путь и покаянно опускали головы вниз при нашем появлении.

Да Грот быстро добрался до моей комнаты, и осторожно уложив меня на кровать, укрыл одеялом.

— Отдыхайте, я зайду за вами через пару часов, —