Литвек - электронная библиотека >> Катя Корж >> Современные любовные романы и др. >> Добрые шутки Амура >> страница 77
Предусмотрев и это, распаковала сухой шампунь, и стала тереть им голову парня.

Закончив со всем, я встала перед ним.

— Чего встала? — спросил он меня, оторвавшись на секунду от гаджета, в котором отслеживал новости.

— Я закончила.

Кивнув ему на зеркало, Виктор сразу же встал из кресла и подошёл к нему. Мат слетел и с его губ, после чего он уставился на меня с огромными глазами, почти такими же, как у обычного европейца. Азиаты в удивлении выглядят всё-таки смешно.

— Не морщись, испортишь грим, тебе ещё выступать, — улыбнулась победно я человеку, который не верил в меня до последнего.

— Я готов, — сообщил он по телефону кому-то, после чего в комнату занесли его вещи.

Выйдя в коридор, я подошла к подоконнику, на который уселась и старалась перевести дыхание. Ну, хорошо, теперь мне можно было нервничать. Мои руки ужасно тряслись от нервов, и хорошо, что это произошло после того, как я накрасила парня, от голоса которого у меня мурашки по коже. Надо же, даже автограф не попросила!

Достав телефон, я сама открыла новости шоубиза и нашла пару горящих заголовок про Ice Jack. Все они гласили о том, что бизнесмены нашей страны решили украсть знаменитого рэпера на свою частную вечеринку. Еще одна статья была отведена безумным фанатам, которые стали ломиться в бизнес центр, в котором мы сейчас находились, из-за чего пару журналистов попали в больницу. Всех интересовал вопрос: что забыл такой исполнитель на этом вечере и как много ему заплатили за это выступление?

Последнее кстати стало официальным, и Мирон, что дал короткое интервью, разрешил провести трансляцию выступления Джека. Так что сейчас в ресторане устанавливалась аппаратура для съёмки, по-видимому, а где были остальные, я не знала.

Вновь прикоснувшись лбом к окну, я думала про безумство, в которое попала за этот вечер.

— Спасибо, — раздалось рядом со мной.

С образом этого человека поменялся и его голос, и теперь передо мной стоял не Виктор Владимирович которого я знала, а самый настоящий рэпер Ice Jack, которого я слушала по турам и от которого ловила фейерверки в своей голове в десятом классе, даже мечтая когда-то с ним начать встречаться.

— Я сделала это ради Люка, вы мне по-прежнему не нравитесь, — усмехнулась я, слезая с подоконника. — И прежде, чем вы уйдёте, я хотела бы извиниться за слова, что вам сказала в ресторане про родителей. Вы добились всего сами, я ошиблась.

— Давай на чистоту, я тоже был козлом. Ты сегодня мне помогла, и у меня для тебя кое-что есть.

Я ожидала, что сейчас мне подарят автограф или сделают совместное фото, но парень не сменил даже позы. Он только смотрел на меня и над чем-то думал, словно решался мне что-то сказать.

— Мирон мой брат по отцу, и он мне многое рассказывает, и про тебя с Люком я тоже узнал у него, как и про вашу маленькую неприятность. Я попрошу у него за вас, чтобы он не отбирал бизнес у моего друга, но и ты можешь надавить на Мирона кое-чем.

— Я? — мне явно стоило сказать, что я слишком побаиваюсь Барсова, и тому способствовал не только грозный вид этого бизнесмена, но и моя интуиция, которой я доверяла в этом деле.

— Люк кое-чего не знает, что от него скрывает Барсов. На твой день рождения в клубе это Мирон накачал тебя, подкупив бармена, что б он тебе кое-что подмешал. Точнее, это был не совсем Мирон, если ты понимаешь, о чём я.

— Его другая личность.

— Да. Этого Люк не знает, зато знаешь ты. Мирону нравится Гронский, он бы не хотел лишиться такого друга, особенно тех денег, которые он стал ему приносить, их Барсов любит больше всего. Распорядишься информацией правильной, спасёшь своего парня и моего друга.

По закону подлости я ничего больше не успела спросить у Виктора, его увели, потому что пришло время выступать. Я направилась в ресторан, потому что позвонил Люк и позвал к нему, но на одном из лестничных пролётов я увидела серебристый костюм, который мог принадлежать только одному гостю на этом мероприятии.

Что ж, придётся мне пожертвовать живым выступлением любимого рэпера, потому что это всего лишь кумир, а Люк настоящий, мой, и я должна была искупить вину перед ним за свой длинный язык.

Мирон стоял один и курил, смотря в потолок. Я не была любителем сигаретного дыма, но подойдя к Барсову, мой нос не уловил запах табака. А потом вспомнила, что такие люди не тратят свои деньги на дешёвые сигареты, из-за которых даже пальцы пропитывались вонью.

Взглянув на меня, Мирон не отрывал взгляд, но и курить не бросил. Я стояла перед ним под его тяжёлым взглядом тёмных глаз, и смотрела, как тот делает затяжки.

— Мне нужно с вами поговорить, — начала я, и поняла, что голос мой притих.

Язык прилип к нёбу, и еще пару секунд ничего сказать не смогла, пока телефон в руках не завибрировал и не высветилось имя человека, ради которого я не побоюсь и Мирону дорогу перейти.

Сбросив звонок, я вновь посмотрела на мужчину, и подошла ближе.

— Скажу кратко, не отбирайте бизнес у Люка.

— С чего бы это? Ему следует знать, что порой правда обходится слишком дорого.

Отбросив сигарету, Мирон с усмешкой уставился на меня, скрестив на груди руки. Его взгляд был полон снисхождения, как будто перед ним сидел маленький котёнок. Что ж, Барсов ещё не знал, что этот котёнок имеет острые зубки и коготки.

— Именно, Мирон, правда обходится слишком дорого, и иногда целым партнёром. Вы уже могли заметить, что язык за зубами держу я плохо, а тут такую информацию интересную узнала. Это ведь вы подмешали мне что-то в коктейль в ночном клубе. Вспомните, что сделал Люк с барменом, которого вы подкупили, и скорее всего, которому пригрозили, потому что мой парень окружает себя только верными и надёжными людьми. Я дорога Гронскому, и если правда дойдёт до его ушей, он разорвёт с вами все связи, не посмотрев даже на то, что это сделал другой человек живущий в вас. Это были ваши руки, ваш голос и ваш мозг приказал это сделать, а значит вы в ответе за такой грязный поступок.

— Думаешь, мне не плевать на него?

— Вам не плевать на деньги, что он вам приносит. Предположим, что вы разорвёте контракт, но что дальше, Мирон? Искать новые связи, тратить вновь на них самый важный наш ресурс — время? Его то вы не купите, а учитывая, что вы разделяете тело с еще несколькими личностями, у вас его намного меньше, чем у нас всех. Вы и сами понимаете, что Гронский и Филимонов лучшее, что вы могли найти. Гений не по годам и человек с бесчисленным количеством связей, разве не лучшее, что вам подворачивалось за всё время?

Даже на лестничный пролёт стали доноситься крики из ресторана и громкие биты, от которых стало будоражить грудь. И вместо того, что бы стоять там и