Литвек - электронная библиотека >> Алексей Ар >> Боевая фантастика и др. >> Сезон охоты >> страница 3
железнодорожным складам, что располагались метрах в двухстах от эпицентра рабочей суеты. Кирпичные здания с отвалившейся местами штукатуркой скрывали в лабиринте стен и переходов самую короткую дорогу к привокзальным точкам общепита. Есть хотелось неимоверно. Как ни странно, холодный блеск рельсовых путей и черные пятна мазута на шпалах только усугубляли чувство голода. И чем дольше Николай смотрел на них, тем быстрее становился его шаг.

Редкие пучки травы, гранитные осколки, штабеля вагонных осей остались позади. Сомкнулись вокруг человека стены построек. И запах…К нему Николай адаптировался не сразу. Пыльные окна и фанерные занавеси плыли мимо на протяжении десяти минут. Складской лабиринт вывел к периметру вокзала, точнее — к двухметровой бетонной ограде, подпертой контейнерами и деревянными ящиками. Насколько он помнил, левее — рядом с бугристым стволом тополя — имелся проход.

Стремительная тень ударила по нервам — вылетела из-за груды цементных плит и атаковала. Уклоняясь от стального блеска, Николай метнулся вбок — к дереву. Там благополучно проскреб кору головой, перевернулся и упал в серые заросли полыни… Точно горячая искра прострелила меж висков. На миг он закрыл глаза, пытаясь справиться с болью…

Неизвестный ждать не стал. Прыгнул к распластанной в траве жертве.

Взмах кинжала на финальной дуге…

Сухо треснула земля. Вслепую перекатываясь, Николай удалился от врага метра на два. Ошалело вскочил. И только тогда увидел нападавшего — особь мужского пола, крепко сбитую, неприметно одетую…

Особь молча устремилась к нему, вскинула руку в позицию удара. Короткий вихрь столкновения двух тел… Николай промахнулся. Хук правой развернул его и вдобавок открыл лезвию врага. В рассеченном плече толкнулась боль. «Какого хрена?!» — сформулировал Николай вопрос.

Времени на поиски ответа не осталось.

Стройный ряд ящиков и противник — что ближе?

Мгновенный бросок под штабель тары и краткая секунда ожидания ног в стоптанных ботинках. Черные искры гальки из-под каблуков — враг бежал, готовясь убить… Николай врезался в нижние ящики. Набор тары нехотя завалился на противника, успевшего только качнуться назад и поднять в панике руки.

Выбраться! Раскидать обломки, плюнуть на истерзанную куртку, отцепить рукав от не вовремя подвернувшегося гвоздя…

Подсечка опрокинула Николая на острые углы и щепки. Восставший из завала палач атаковал — стиснул горло жертве, нацелил удар… Николай смотрел на оружие убийцы. Странный клинок — скорее всего, антикварный — обоюдоострый, с витиеватой чеканкой и искрами солнца на лезвии… Руки незнакомца сильны, сбросить их не получилось.

Почему враг медлит? Тень отступила… Николай прохрипел нечто удивленно неопределенное.

На сцене появился третий участник — тот тип из сквера, в джинсовке и со шрамом. Ухватив руку убийцы, он медленно, но верно, ломал ее. Спустя пару мгновений враг сдался — яростно рявкнул и повернулся, демонстрируя хорошо поставленный удар ногой. Шрам, к счастью, проявил схожие бойцовские навыки: снеся пинок в грудь, крепче стиснул запястье противника. Они отлетели на пару метров и яростно засопели, обмениваясь выпадами.

Николай очнулся. Вспомнил события последних минут, торопливо вскочил и охнул: частично от ран, частично от увиденного.

Двое мужчин наносили друг другу серьезные травмы. Тип с кинжалом занимал главенствующие позиции. Шрам извивался, подтягивая ноги… Сильный толчок отправил убийцу к небу. Раскатисто грохнула серия выстрелов. Источая от ударов пуль непонятные сиреневые облачка, враг совершил жесткую посадку. И замер сломанной куклой. Глянув на пистолет в руке, Шрам облегченно вздохнул, привстал…

— Стой!

— Да щас. — Николай сорвался в бег. Если патруль возьмет за убийство, следующие триста лет он проведет за решеткой.

Поворот, другой; хруст щебня, плеск грязи… Стены лентами уносились прочь. Впереди угол дома, за ним…

Навстречу беглецу вывернул новый противник. Он словно двигался в замедленном темпе: поднял тусклый черный пистолет, прицелился… Николая спас кувырок вперед. Три багровые вспышки ознаменовали далекий визг рикошета и боль от садненных рук.

Новая барабанная дробь…

Николай поднял голову над землей. И совсем близко увидел окровавленное тело стрелка…

Настигая Роса, Шрам отчаянно ругался. Ублюдочное дело — стрелять навскидку. Зацепишь своих и не оправдаться.

— Опять?! — Распрямлялся Николай уже в броске.

— Да стой же, идиот!

За беглецом протянулся ряд пылевых фонтанчиков; стрельба возобновилась. Отскочив под прикрытие стены, Шрам вычислил местоположение стрелка. Судя по линии огня, противник на крыше соседнего здания.

Он на автоматизме сменил обойму и скользнул вдоль плит тротуара. Переворот, автоматический огонь — все согласно тренировкам.

Пули взламывали кирпичи и асфальт… До тех пор, пока не иссяк боезапас.

Шрам вслепую хлопал по карманам. Сквозь туман, что плыл в глазах, силился увидеть противника… Неизвестный, опустив винтовку, плавно опрокинулся набок.

— Минус, Великая. — Шрам коснулся груди. На пальцах остался горячий багрянец. — Любопытно…

Он ткнулся лицом в грязь. Гонимый ветром обрывок бумаги на секунду приник к его волосам и умчался дальше.

Грохот, тысячекратный грохот… Задыхаясь от напряжения, Николай стремился удалиться от эпицентра боя. Куда угодно, на максимальную дистанцию. Впереди мелькнули знакомые блоки ограды. Несомненная удача… Перевалившись через кромку плиты, Николай спрыгнул вниз. Вместо щербатого тротуара его встретил капот автомобиля. Не устояв, загремел прямиком на асфальт…

Кости целы, в голове достаточно ясности, чтобы встать и… приложиться к дверце, открытой водителем. Спину вновь неприятно оцарапали камни.

— Смотреть надо! — Николай узрел перед носом вороненую сталь пистолета.

Влип: четверо в авто не из его лиги. Они неторопливо выбирались под открытое небо, чтобы завершить работу. Щелчок предохранителя, холодный блеск глаз…

Секунды рванулись диким галопом.

Привокзальная улочка относительно пуста: ряд кафе, убогие магазинчики, редкие «слепые» прохожие… Над улицей из-за прорванной теплоцентрали стелились клубы пара; белая дымка сильно ограничивала видимость… Секунду назад у нее появился интересный оттенок — алый с голубым.

Сирена патруля резанула окрестности.

— Не надо наглеть! — Глядя на черный зрачок дула, Николай отчаянно вскинул руки. — Убивать неизвестно за что. Где ваши манеры? Я хочу умереть как нормальная жертва — Он медленно встал, повернулся спиной к всполохам патрульной
ЛитВек: бестселлеры месяца
Бестселлер - Надежда Николаевна Мамаева - Попасть в отбор, украсть проклятье - читать в ЛитвекБестселлер - Юлия Ефимова - Неизвестный псевдоним Бога - читать в ЛитвекБестселлер - Марк Уолинн - Это началось не с тебя - читать в Литвек