ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Элизабет Гилберт - Есть, молиться, любить - читать в ЛитвекБестселлер - Андрей Валентинович Жвалевский - Время всегда хорошее - читать в ЛитвекБестселлер - Розамунда Пилчер - В канун Рождества - читать в ЛитвекБестселлер - Олег Вениаминович Дорман - Подстрочник: Жизнь Лилианны Лунгиной, рассказанная ею в фильме Олега Дормана - читать в ЛитвекБестселлер - Джон Перкинс - Исповедь экономического убийцы - читать в ЛитвекБестселлер - Людмила Евгеньевна Улицкая - Казус Кукоцкого - читать в ЛитвекБестселлер - Наринэ Юрьевна Абгарян - Манюня - читать в ЛитвекБестселлер - Мария Парр - Вафельное сердце - читать в Литвек
Литвек - электронная библиотека >> Кристина Олеговна Вдовкина >> Остросюжетные любовные романы и др. >> Знак >> страница 3
планируете поступать?

– На психолога, – я кивнула, продолжая доставать тетради из сумки.

– Неужели, – она ахнула, и я на мгновение испугалась, что кожа на её лице порвется от таких манипуляций, настолько он выглядела сухой, – тогда рада вас познакомить с вашей, надеюсь, будущей коллегой, Евой Сандерс.

Преподавательница указала рукой куда-то в сторону от меня, и я посмотрела туда же, упершись взглядом в копну рыжих волос. Девушка сидела неподвижно, опустив голову на парту и заткнув уши наушниками, провод от которых резко контрастировал с таким ярким цветом волос. Она сидела у самой стены на последней парте и по всей видимости никого не слышала, ведь миссис Уитмор продолжила говорить о неё в третьем лице, когда вновь встретилась со мной взглядом:

– Бедная девочка, у нее горе. Весь этот юношеский максимализм и первая любовь, ну, ты наверняка знаешь.

Я кивнула, ощутив больной укол под ребрами. Еще как знаю.

– Ты как-то побледнела, – женщина насторожилась, спросив, – у тебя все хорошо?

– Конечно, – натянула улыбку, кивнув, – все прекрасно.

Она сузила глаза, оглядев меня как-то оценивающе, но ее интерес пропал сразу же, как в кабинет зашел новый ученик.

– О-о, здравствуй Марк. Ты тоже планируешь сдавать биологию? Нам как раз не хватало кого-то вроде тебя.

Дальше я слушать не стала, опустившись за парту. Я планировала просидеть в раздумьях, пока не начнется урок, ведь даже здесь, личные проблемы других людей заражали меня. «Юношеский максимализм». «Первая любовь». Неужели все мои чувства действительно переоценены?

Немного повернула голову в сторону девушки в наушниках. Наши взгляды пересеклись. Я тут же отвернулась, с широко раскрытыми глазами посмотрев в стену. Всё так неловко, я не знала, что рыжая все это время смотрела на меня. Боже, зачем я повернулась? Сзади раздался какой-то шум и скрип, словно от ножек стула. Я напряглась.

– Ты Алекс, правильно? – тихий и хриплый голос, настиг меня совсем близко и заставил занервничать еще сильнее.

Я медленно повернула голову, рассчитывая, что мне послышалось, но встретилась с покрасневшими глазами девушки. Она смотрела прямо на меня, вытирая и так опухшую кожу вокруг глаз рукавом.

Ну что, пришло время показать себя.

Я натянула улыбку, отвечая:

– Да, а ты Ева?

Девушка кивнула, на что я улыбнулась шире.

– Приятно познакомиться.

– Мне тоже, – она как-то отстраненно посмотрела в сторону, затем опять уперлась в меня взглядом. Ее голос прозвучал тише, – всё, что сказала миссис Уитмор, н-ну, – она запнулась, продолжая, – про юношеский максимализм. Это неправда. Не хочу показаться очередным депрессивным подростком. У меня на самом деле проблемы, и серьезные. Мой Джон…

Она замолкла, губы её задрожали, словно она пыталась выдавить дальнейшие слова, но ничего не получалось. Она сжала пальцами края парты, а взгляд потерял ориентир, больше не сосредотачиваясь на чем-либо.

– Джон, это твой парень? – попыталась догадаться, на что Ева нервно улыбнулась, кивнув, но вновь помрачнела. Её брови сошлись на переносице, а на глаза выступили слезы. Она всхлипнула, резко отворачиваясь от меня, от чего её длинные волосы пронеслись лентой в воздухе. Еву затрясло, как при сильном шторме, и она схватилась ладонями за живот.

– Ева, – я потянулась к девушке, поднявшись со своего места, – ты чего? Не может все быть так плохо, даже если он тебя бросил.

– Он не бросал меня, – Ева вскинула руки, обернувшись и вперев в меня злобный взгляд, – он пропал, понятно? Он не бросил меня, он, черт возьми, пропал!

– Девушки! – голос миссис Уитмор прозвучал предостерегающе. Она тут же вмешалась, переводя взгляд в нашу сторону, но Ева продолжила:

– Джон пропал, а всем вокруг наплевать! Мы обращались и к директору и к школьному Совету, но никто из них и пальцем не пошевелил! Никто его не ищет!

 Ева надрывала голос, прерываясь лишь, чтобы набрать воздух для новой порции слез. В это время миссис Уитмор остановилась рядом со мной, взволнованно оглядев девушку. Она вытянула было руку, но убрала её. И я понимала оцепенение преподавательницы. У Евы была настоящая истерика, она рыдала, а когда не хватало воздуха, начинала хрипеть, руками вцепившись в парту.

– Ева, – ласково позвала преподавательница, – может тебе домой?

– Нет! Почему меня никто не хочет услышать? Мой парень пропал, а вы отправляете меня домой?! Отвалите от меня все!

 Миссис Уитмор замолкла, прижав пальцы ко рту. Она перевела испуганный взгляд на меня, ожидая чего-то, но я смотрела на неё с не меньшим ожиданием, ведь не знала, как успокоить девушку. В нагнетенной тишине, нарушаемой только хрипом Евы, раздался звонок, известив о начале урока. В коридоре усилился топот, после чего звуки и вовсе пропали.

Только в кабинете биологии урок не наступал. Все присутствующие были в замешательстве, а новые ученики стояли под дверью, не решаясь зайти. Кто-то незаметно снимал трясущуюся от слез Еву на телефон, видимо тая надежду распустить новую сплетню. И это разозлило меня, подстегнув к действиям.

– Ева, – начала тихо, проглотив скопившуюся во рту жидкость. Аккуратно положила ладонь на плечо девушки, в попытке заглянуть в глаза, – я очень хочу тебя услышать. Не знаю, куда пропал Джон, но если все так плохо, то мы можем вместе сходить в полицейский участок, – Ева с недоверием посмотрела на меня, прищурившись опухшими глазами, а я кивнула, присев на корточки рядом с ней, – все обязательно будет хорошо, слышишь? Мы найдем Джона.

– Я н-не, – шмыгнула носом девушка, но я перебила:

– Главное, это спокойствие. Если ты будешь рыдать, то не сможешь помочь ему. Особенно если он и правда нуждается в помощи, понимаешь?

Девушка неуверенно кивнула, осмыслив мои слова.

– Вот и замечательно, – я улыбнулась и посмотрела на преподавательницу, заговорив чуть тише, чтобы слышно было только ей, – Миссис Уитмор, у вас есть успокоительное?

Женщина отмерла, часто заморгав, и одобрительно кивнула мне:

– Да, где-то был, сейчас поищу…

Я мягко погладила Еву по спине, замечая, с каким недоумением на нас смотрит Марк, так и не успев сесть за парту.

– …видимо на самом дне сумочки затерялся. Ох! Вот оно, я нашла, только у меня не в таблетках, – преподавательница сняла очки, сначала осмотрев бутылочку, затем кабинет.

– Марк, сходи за стаканом