ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Эдуард Николаевич Успенский - Про девочку Веру и обезьянку Анфису. Вера и Анфиса продолжаются - читать в ЛитвекБестселлер - Сергей Васильевич Лукьяненко - Искатели неба. Дилогия - читать в ЛитвекБестселлер - Роберт Гэлбрейт - Шелкопряд - читать в ЛитвекБестселлер - Александр Анатольевич Ширвиндт - Склероз, рассеянный по жизни - читать в ЛитвекБестселлер - Грег МакКеон - Эссенциализм. Путь к простоте - читать в ЛитвекБестселлер -  Сборник - Нефть. Люди, которые изменили мир - читать в ЛитвекБестселлер - Донна Тартт - Щегол - читать в ЛитвекБестселлер - Артур А Думчев - Помнить всё. Практическое руководство по развитию памяти - читать в Литвек
Литвек - электронная библиотека >> Ам Аль Гамма >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Самый лучший апокалипсис 2 >> страница 3
одному действующему лицу — такому же киборгу. Последний, неподвижным истуканом сидящий у дальней стены, все это время молчал и изучал диаграмму с разбитого экрана. Не дождавшись от псевдоживого товарища какой-либо реакции, терминатор всё с той же нечеловеческой скоростью вывернул свой металлический череп обратно к струхнувшему оперативнику. Даже меня пробрало от вида этой вертящейся вокруг собственной оси металлической башки. Стеклянные глаза киборга на мгновение затухли, через весь котелок пробежал электрический разряд. Но уже через секунду скелет вновь заработал, дернул головой, вполне по земному хрустнув шейными позвонками. Или правильней будет говорить «лязгнув»?

— Ах да, «Петр», — кивнул оперативнику терминатор. — В переводе с вашего древнегреческого означает «скала, камень».

Железная черепушку неожиданно замерла, неотрывно уставилась на оперативника взглядом своих безжизненных стеклянных глаз:

— Петя, ты «скала»? — задал внезапный вопрос кгбисту терминатор.

— Я? Кхм… — растерялся вопросу оперативник.

— Петя, ответь. Ты как-то связан с камнями? — продолжал допытываться механизм, буравя взглядом нервничающего мужчину.

— Не думаю… — вяло улыбнулся мужчина, плавным движением положил руку на кобуру своего пистолета.

— Петруша, — лязгнула металлическая челюсть у самого лица оперативника. — Я могу называть тебя Петруша?

Я и заметить не успел, когда киборг оказался нос к носу с кгбшником. Ещё мгновение назад эта металлическая образина вроде бы сидела в метре от последнего.

— Ну так что, Петруша, договорились? — терминатор словно мясник у прилавка разглядывал лицо застывшего в нерешительности Петра Андреевича, ожидал ответа. — Я буду называть тебя Петруша. В честь нашего с тобой знакомства. Не возражаешь?

— Да как бы… — замялся оперативник, прикидывая свои шансы.

Уже в следующую секунду мужчина сдался:

— Нет. Не возражаю.

Мужику определенно не нравилась подобная фамильярность робота, но испытывать судьбу, требуя к себе уважения, он не решился. Мне хамские замашки терминатора тоже не нравились и мысли пойти на контакт с этой наглой посудиной как-то сами собой из головы улетучились.

— Отлично, — киборг одобрительно кивнул кгбисту, после чего бережно разгладил на том его дорогую жилетку. — И жилетка у тебя отличная, Петруша.

— Да… отличная, — мужчина убрал руку с кобуры, вытер обильно потеющий лоб. — От армани.

Пока терминатор издевался над оперативником я продолжал внимательно осматривать помещение бывшей трансформаторной. Бывшей, потому что КТП сейчас напоминало склад, а самодельный деревянный прилавок у дальней стены и вовсе отсылал тебя мыслями к захудалому деревенскому магазинчику, открывшемся прямо здесь и сейчас. В пользу данной теории говорила коробка электрощитовой, на скорую руку переоборудованная под своеобразную витрину. Сейчас там копошилась кровожадная тварь, внешним видом напоминающая лицехвата из фильма «Чужой». Многолапая мерзость остервенело билась о бронированное стекло, скреблась о него, грызла, и всё норовила избавиться от толстенных проводов у себя в панцире. Сделать это у неё не получалось и вряд ли получится, ибо кабель к жуку закрепили через здоровенные саморезы, для пущей надежности пробуравив того аж насквозь. Впрочем, наличие металлических штырей в брюхе никак не влияло на живучесть насекомого — жуткая тварь бесилась как одержимая и всё искала способов выбраться из заточения.

— Ну что, согласовал? — вырвал меня из прострации голос киборга.

Я прекратил разглядывать помещение, перевел взгляд на оперативника которому и адресовался вопрос. Мужчина в данный момент заканчивал печатать в телефон, выключил его и сунул в задний карман брюк:

— Согласовал, — утвердительно кивнули в ответ.

— Тогда приступим, — хмыкнул эндоскелет, после чего встал за тот самый самодельный прилавок. Деревянный.

Откуда киборги набрали древесины я уже подметил. Вон, все лавочки у ближайшего подъезда вырваны из фундамента, а окна первого этажа выбиты и без остекления. Жильцы, как я подозреваю, мертвы.

— Смотри сюда, Петруша, — терминатор водрузил на столешницу толстую металлическую колбу, продемонстрировал силовику, ловко выкрутил оттуда крышку. — Стандартный набор выживальщика. Отличный штука на все случаи жизни. Особенно в условиях случившегося апокалипсиса.

Из емкости тут же повалил ледяной пар, покрывая металлическую конечность киборга коркой льда. Терпеливо выждав когда выветрятся остатки, эндоскелет пошевелил рукой, разламывая образовавшуюся на пальцах наледь, после чего достал из емкости первый образец.

— Зубо-челюстной отвердитель, — торговец демонстративно покатал на ладони крошечную ампулу, — укрепляет эмаль, пломбирует каналы, препятствует выпадению зубов. Позволяет легко пережевывать ремни, кожу, одежду. Через час после приема можно грызть кору с дерева, через сутки — чужие кости.

Терминатор на секунду умолк, с любопытством рассматривая сосредоточенно замолчавшегоего особиста. Дав тому время переварить информацию, продолжил:

— Производство нелегальное, мезианское, так что никаких гарантий. Побочных эффектов куча, начиная от тошноты и мышечных спазмов, заканчивая слепотой. В общем, как повезет. Способ применения простой — прополоскать рот. Размешивать не больше одной капсулы на стакан иначе челюсть свою ты больше не откроешь. Ха-ха!

На последнем слове эндоскелет весело щелкнул зубами, явно довольный тем, что его подобные проблемы в этой жизни не касаются.

— В комплекте пятнадцать капсул, при грамотном использовании хватит ровно на месяц. Прекращать прием препарата не советую, организм быстро привыкает к веществу и без подпитки стремительно теряет зубы.

Хитрую пилюлю отложили в сторону, торгаш потянулся в термос за следующей диковинкой:

— Дополнительный пищеваритель, — продемонстрировали силовику обледеневшую гусеницу, размером с шариковую ручку.

Застывший во льду паразит напоминал обыкновенного дождевого червя. Нашего, земного.

— Помогает переваривать всё, для чего ваш биологический желудок не предназначен. Идет в комплекте к зубному отвердителю, отлично дополняя друг друга.

Терминатор перехватил ледяной брусок двумя пальцами, поднял к своим стеклянным глазам, рассматривая:

— Из побочных эффектов сильное голодание. Сам понимаешь, его тоже надо кормить.

Эндоскелет прекратил разглядывать гусеницу, повернул голову к особисту:

— Нейтрализуется спиртом или парой стаканов любой браги крепостью не менее сорока процентов, — предугадали вопрос
ЛитВек: бестселлеры месяца
Бестселлер - Андрей Владимирович Курпатов - Счастлив по собственному желанию. 12 шагов к душевному здоровью - читать в ЛитвекБестселлер - Ли Дуглас Брэкетт - Исчезновение венериан - читать в ЛитвекБестселлер - Аллен Карр - Легкий способ бросить пить - читать в ЛитвекБестселлер - Вадим Зеланд - Пространство вариантов - читать в ЛитвекБестселлер - Мария Васильевна Семенова - Знамение пути - читать в ЛитвекБестселлер - Элизабет Гилберт - Есть, молиться, любить - читать в ЛитвекБестселлер - Андрей Валентинович Жвалевский - Время всегда хорошее - читать в ЛитвекБестселлер - Розамунда Пилчер - В канун Рождества - читать в Литвек