Литвек - электронная библиотека >> Венера Стадольник >> Приключенческое фэнтези и др. >> Повелитель Времени >> страница 5
Зеленые драконы. Их сражаться особо не отправишь, из них выходят отличные шпионы, так как они читают мысли, а их подвид — Бирюзовые драконы — лекари. А вот Черным драконам подвластны абсолютно все способности, которыми владеют драконы.

— Ух ты, не мало и весьма опасно, — выдохнула я. Немного кружилась голова от такой информации, попробуй запомнить. — Извините, конечно, но зачем природа или Высший дракон, или как у вас называется прародитель драконов, создал столько подвидов с такой разной силой? Немного странно.

— Если увидишь Отца-дракона, спроси у него обязательно, — усмехнулся Эрнальд. — Но сейчас разговор не об этом. Есть драконы, которые решили пойти против нас, эти войны всегда были и будут. Дело в том, что легенды гласят: если один из драконов другого вида или подвида сможет одолеть Черного дракона, восседающего на престоле, то он получает все его способности и конечно же становится Великим, и все драконы склоняют перед ним головы. Много драконов проверяли свою удачу, поодиночке и даже отрядами — но тщетно. Поэтому мы оказываем сопротивление этим «жаждущим силы», но все это мелочи, просто пыль. Однако недавно на нас стали нападать Красные драконы с их подвидами и другими видами, что проживают близ территории Красных. Те подвиды, что подчиняются непосредственно нам, и находятся на нашей территории, на их сторону не перешли. Красные драконы открыто объявили нам борьбу за престол, и достаточно далеко продвинулись в своих желаниях, дальше, чем кто-либо до них. И теперь все драконы в недоумении, они не знают, кому служить — истинному правителю или тому, кто так рьяно пытается заполучить трон. Хамон Вермэлло — глава Красных драконов — собрал неплохое войско и вербует к себе всех существ, которых может. К сожалению, многие стали прислушиваться и переходить на его сторону. Он обещает слишком многое, к сожалению, и несбыточное: раздать земли абсолютно всем, снижение налогов до минимума, бесплатные продукты и все такого рода. Но самое главное и неосуществимое: в конце жизненного пути всех ждут прямиком во врата Отца-дракона или к Прародителям. Никакой кары за преступления, совершенные при жизни. И сила. Хамон Вермэлло обещает поделиться силой, полученной при победе, — учтиво ответил Великий.

— И на это ведуться? А что, из вас правители так себе? Раз от вас сбегают? — чисто из логического умозаключения спросила я.

— Я не знаю как в вашем мире, но несмотря на то, что я Великий — я не всемогущий. Искоренить лень, желание получить все готовое, жажду власти — не под силу даже Черным Драконам. О том как проходит правление Черных драконов, можешь почитать в книгах. В свою защиту могу сказать, серьезных недовольств со стороны жителей не поступало, а все мелкие неурядицы всегда решались. Здесь вопрос о желании обладать всем, теми кому это не дано.

— И вправду немного сказочно, — подтвердила я.

— И в итоге нас будет ждать полный развал, безработица и самое главное — упадок драконьих сил. Видишь ли, силы Черных Драконов хотим мы этого или нет, подпитывают наши виды и подвиды. Система подпитки очень сложна, не буду тебе ее разъяснять сейчас. Но факт в том, если дракон не поддерживает свои силы, они угасают. А поток сил драконов тесно взаимосвязан. Если нарушить нашу систему созданную самим Отцом-драконом, то мы начнем угасать и вымирать. Нас истребят, останутся лишь те, кто последовал за Красными. И драконов станет в разы меньше, тем самым Красные будут править кучкой идиотов, — подытожил Эрнальд.

— А что с нэгуои и Повелителями, им они тоже обещают силу? — поинтересовалась я.

— Да. Повелителям обещают все тоже, что и драконам. Вот нэгуои немного больше, — на этот раз ответил Диамитрий.

— Почему так? — уточнила я.

— Они не обладают магическими способностями, об этом позже, — улыбнулся Гильям, давая понять, что все расспросы потом.

— В общих чертах понятно, а что вы собственно хотите от меня? — повернулась я к Великому.

— Я уже сказал, что все Повелители состоят на службе у драконов пяти видов. У каждого вида по Повелителю каждого направления, а то и небольшие группы. Но в данный момент Повелителей осталось очень мало. Последние полгода Красные драконы истребляют все больше и больше Повелителей, нэгуои гибнут случайным образом во время битв или нападений. У нас идет настоящая тяжелая война, мы в упадке, — ответил Великий, пристально смотря на меня. — Готова ли ты вступить в ряды Повелителей под началом Черных драконов?

— С одной стороны, я желаю проснуться в больнице, где мне скажут, что операция прошла успешно, с другой стороны, это все очень интересно. Но и сражаться, ставя на кон свою жизнь, ради неизвестно кого я не горю желанием, — ответила я, так же пристально смотря на Великого.

— Отлично, — улыбнулся тот. — Тогда Алтея, Повелитель Времени, я Великий Эрнольд из рода Правящих Черных драконов…

— Отец! — с округленными глазами воскликнул Диамитрий.

Гильям лишь устало взъерошил волос. А Эрнольд продолжил, не замечая их:

— Властью и силой данной мне повелеваю принять свой пост на должности придворного и главного Повелителя Времени, и действовать во имя интереса нашего рода, защищая нас, — пока он все говорил по моей левой руке поползла татуировка из каких-то черных переплетений, как только Эрнальд произнес последние слова, она замерла и так и осталась на моей руке.

— Вы чего это натворили? — с ужасом посмотрела на него я.

Но ответил за него Гильям:

— Отныне ты находишься под прямым подчинением Правящего рода Черных драконов. Неподчинение — смерть.

Я с широко раскрытыми глазами смотрела по очереди на каждого из присутствующих. Лицо Великого ничего не выражало, у Гильяма был извиняющийся вид, Диамитрий был зол, Кира же довольна и не скрывала этого.

Глава 5

После очень вкусного ужина меня проводили не в мои покои, о нет. Меня повели в кабинет Гильяма, где обещали объяснить все очень подробно. Я шла в задумчивости и снова не смогла рассмотреть замок с подобающим вниманием.

Мы зашли в большую комнату в темных тонах. Слева стоял громадный резной стол, два крупных стула напротив большого и видимо удобного кресла. Около входной двери было три окна, ростом, наверное, с меня, под окнами большой черный диван, справа стояли огромные шкафы с книгами и длинный стол, по видимости специально для изучения литературы, хранившейся в шкафах.

— Присаживайся, — сказал Гильям, — я сейчас подойду.

И ушел, оставив нас с Диамитрием.

— А ты не будешь мне ничего рассказывать? — устало спросила я.

— Лучше все вместе с Гильямом, так проще.

— Хорошо, — помолчав немного, я