Литвек - электронная библиотека >> Юрий Воронов >> Попаданцы и др. >> Сложно быть (с) Богом >> страница 3
бой сам пока не спешил, да и не умел. А дальше началось форменное избиение младенца, капитан, словно каратист или шаолиньский монах чередовал удары оружием с ударами ног. Удар сабли, подсечка, удар, и прямой ногой в грудь или в голову, а то и хуже, вертушкой. В ход шли и удары локтями. Хуже всего, когда за ударом сабли шел высокий удар ногой, а следом, второй — в виде низкой подсечки. И пусть попадания в голову он не допускал, но уже не раз пропускал весьма болезненные удары и тычки в торс. Особенно неприятно было получить коленом в грудь, с прыжка. Стало легче, когда он перестал блокировать удары, а лишь пропускал, отводил и парировал их. Так получалось хотя бы примерно догнать по скорости.

— Кира, тебя подменить? — спросил друг, глядя на взмыленного товарища.

— Нет, — рявкнул разгоряченный парень, чью самооценку буквально втаптывали в грязь, и продолжил.

Гнев в нем кипел и требовал выхода, но то был правильный гнев, не застилающий глаза, а граничащий с хитростью и заставляющий вырабатывать стратегию и тактику боя. Кирилл придумал серию из семи ударов, которая, по его мнению, должна была достигнуть цели. К этому моменту, наверх палубы выползла и бледная Света, видимо, услышавшая радостные возгласы команды и захотевшая узнать, что происходит. Молодой человек решил вложить последние силы в скорость. Он совершил два молниеносных горизонтальных удара, следующих один за другим, не останавливая их, развернулся на триста шестьдесят градусов и снова ударили двумя руками по очереди, только теперь снизу вверх, словно мельница, затем поочередно слева и справа. Противнику ничего не оставалось, кроме как пятиться, что он и делал. И вот последний сдвоенный удар ножницами лишь едва коснулся куртки капитана, не хватило чуть-чуть. Сам не ожидая от себя, Кирилл со всей силы ударил ногой и попал! Попал прямо в грудь! Дарби, споткнулся и отлетел на добрые пару метров, остановившись на пятой точке лишь у ног собственной команды. А будь в одной из рук шпага, которую Кирилл не хотел светить перед экипажем, то смог бы достать и так. Он вообще трепетно относился к этому оружию и старался лишний раз не доставать. Но каждый вечер любовался и тренировался именно с ней и дагой.

Первой захлопала Света. А через секунду подхватил Лёха и маги. Даже капитан одобрительно хлопнул в ладоши пару раз, как и несколько человек из команды.

— Ну, вот, другое дело. Можешь ведь, когда захочешь, — обратился он к Кириллу. — Закончим с тобой на сегодня?

— Да, пожалуй, — уставший, но довольный собой, согласился молодой человек.

Кир подхватил кувшин с водой и облился с ног до головы, отряхнулся и пошел к бортику, занимая место среди зрителей. Коди одобрительно хлопнул его по плечу.

— Хороший бой, — сказал маг Барьеров. — Было красиво.

— Капитан, конечно, монстр. Думал, будет легче.

— Я слышал от Игли, что он из вашего брата, так что меньшего ожидать не стоило.

— В смысле, из гильдии? — переспросил Кир.

— Да, — подтвердил Коди. — Но не думаю, что выше платинового ранга, скорее всего даже золотой. Но, ты и сам видел, на что он способен.

Кирилл кивнул.

Тем временем, уже Леша принялся спаринговаться с капитаном Фином. Пусть он бился с щитом и мечом, но очень сильно старался не отставать в скорости от друга, пробуя, по его советам, атаковать по всем направлениям и на разной высоте, с разных позиций. Спустя пятнадцать минут, одобрительных выкриков дождался и он, обозначив победный укол капитану. Вот только теперь, глядя на бой со стороны, для Кирилла стало очевидным то, что Дарби поддавался. Он специально позволил ему и Лёше себя ударить.

— Все, ребята. На сегодня закончили, — сказал капитан. Подхватил свою куртку, и направился к себе.

— Капитан, — догнал его по пути Кирилл. — Спасибо за тренировку, но в следующий раз, мне бы хотелось, что бы вы дрались серьезно. Мне ни к чему поддавки.

— О чем ты?

— Вы знаете. Пусть я сразу этого и не понял, но когда вы дрались с Алексеем, до меня это дошло, стало очевидным, и… Обидным что ли.

— Ах, ты об этом? Считай, что я тебе услугу оказал.

— Неужели?

— Да. Мы собрали кучу зрителей, пусть и не намеренно. Кое с кем тебе предстоит пойти в пирамиды и было бы глупо ронять твой авторитет в их глазах, не находишь?

— Пожалуй, вы правы. Извините.

— Не благодари. Просто можем разминаться в другое время, рано утром или поздней ночью. Если не передумал?

— Да, конечно. Спасибо, капитан. Почту за честь. А правда, что вы тоже авантюрист, ну, из гильдии?

— Правда. Только это в прошлом. Заработал вот себе на корабль, как мечтал, и оставил это занятие.

— А какого вы были ранга?

— Платиновый, да и то, с большой натяжкой. Скорее, крепкий золотой, — словно что-то вспоминая, озвучил он.

— Тогда, до ночи? Сегодня продолжим тренировку? — спросил Кир.

— Сегодня? Тебе было мало? Хотя, почему бы и нет. Давай. После полуночи заходи.

Поблагодарив еще раз, он вернулся к приятелям. Лёша как раз пересказывал присутствующим тот момент, когда, как ему казалось, он ка-ак дал этому капитану. Кирилл заметил, как на друга посматривает команда, прекрасно знающая возможности своего лидера, и поспешил осадить друга. Рассказал Лёхе о своей догадке с поддавками, чем весьма его огорчил. Однако, добавив, что дрались они против бойца платинового ранга, улыбка снова засияла на лице товарища.

— Светик, ты как? — не забыл поинтересоваться самочувствием подруги парень.

— Лучше. Не так тошнит, как поначалу. Но в каюте сидеть, сил больше нет.

— Понимаю тебя, — согласился Кирилл. — Сам мечтаю сойти на берег.

— Эх вы, — присоединилась к разговору Анника. Выставив руку за борт, она легким мановением притянула к себе несколько десятков литров морской воды и сформировала из неё вращающийся на ладони шар. — Ничего-то вы не понимаете в красоте.

— Да все мы прекрасно понимаем. Сама-то давно из каюты выбралась?

— Это все мелочи. Смотри, какое море спокойное и красивое.

— Света с тобой не согласна, — подмигнул подруге Кирилл.

Кир относился к тому классу людей, которым путешествие не приносило никакого удовольствия. Максимум четыре часа на машине или поезде, дальше наступала смертная тоска и желание поскорее выйти. Возможно, именно поэтому, он особо нигде и не был. И сейчас, кроме тренировок, он не мог придумать, чем бы заняться, а потому, решил уделить время на освоение аурной техники.

Её суть заключалась в том, что вокруг каждого живого существа, или даже неживого объекта, есть некая незримая энергетическая оболочка, аура. У кого-то больше, у кого-то меньше. С помощью изученной из кристалла техники, можно было научиться