Литвек - электронная библиотека >> Артем Кастл >> Детская литература: прочее и др. >> Девушка Призрак >> страница 2
Курт, пытаясь не приглашать в голову обличающие мысли.

Мистер Грамор задумался над вопросом ученика, и чтобы высказать свое мнение и заставить почувствовать ответственность за свои действия, ответил:

– Лишь те, кто довел ее до самоубийства.

Он не видел прикованных к себе взглядов, но почувствовал их. С радостными мыслями Курт отправился за вошедшим в кабинет и позвавшим его к себе директором.

Лишь одного Курт не заметил в директоре: обычно веселый и приятный мужчина стал угрюмым, и, взглянув на Курта, выдал тому всю свою ненависть и все презрение, что у него было…

Глава 2

Как и следовало ожидать, в кабинете директора Курта встретили двое полицейских. Стражи порядка заинтересовались  им не просто так: их интерес был связан с Линдси.

Курт знал, что никаких обвинений ему не предъявят, он не виноват в случившемся. Он не обижал Линдси и просто не замечал ее, что, впрочем, лучше держать при себе.

– Привет, Курт. – произнес старший офицер и рукой указал школьнику на стул перед столом директора.

Директор школы, мистер Карлоф, которого ученики часто называют Франкенштейном, сел на свое место и с натянутой улыбкой обратился к Курту:

– Послушай, Курт, этим джентльменам нужно задать тебе пару вопросов. Я бы хотел, чтобы ты честно ответил на них.

– Я готов! – решительно сказал Курт – Я знаю, какие вопросы мне зададут. Про Линдси.

Полицейские не были удивлены решительным действиям школьника. Старший офицер улыбнулся парню, стараясь вложить в улыбку переживания отца, и начал допрос:

– Как относились к Линдси в вашем классе?

– А вы как думаете?

– Это я хотел узнать у тебя. Ты учился с ней в одном классе, ты лучше знал ее, чем я.

Курт решил пойти в наступление, а потому начал дерзить офицеру, словно тот оскорбил память о Линдси.

– Конечно, вы заинтересовались ею после суицида.

– А ты как будто все время был рядом с ней, что сейчас отчитываешь меня?

– Я не общался с ней, но и не обижал ее. Сохранял нейтралитет.

– Даже когда твои одноклассники издевались над ней?

– Я подобного не замечал.

– А вот Линдси замечала.

– Почему она тогда никому об этом не говорила?

Допрос закончился быстро. Офицеры и директор – больше полицейских возненавидевший Курта – отпустили того на последний урок, а сами принялись обмениваться информацией.

Закрывая дверь, Курт услышал, как старший офицер говорил директору:

– Я так и думал, они постараются сделать виновной ее.

– Ну что за дети пошли? – ответил директор, и фраза эта дошла до Курта не полностью. Чем дальше он отходил от кабинета директора, тем меньше слышал переговоры Карлофа и офицеров. Об этом он не сильно жалел.

О том, что он не виноват, Курт твердил себе оставшиеся уроки. По какой-то причине учителя не обращали на него внимания, а потому учебный день можно считать успешным.

*

Он встретился с Анджелой в парке. Подойдя к девушке, Курт увидел, как та пытается принять траурный вид. Его немного разозлило двуличие Анджелы, но на какой-то миг он подумал, что если б не знал ее, действительно поверил в ее переживания и скорбь по Линдси.

*

Впрочем, Анджела переживала. Переживала за себя, и не собиралась сдаваться. Была ли записка, и что в ней было написано, неизвестно. Может быть, полиция специально сказала о записке, дабы угнетатели бедной суицидницы сами пришли к представителям власти и во всем сознались.

Новость о самоубийстве Линдси дошла и до родителей учеников. Родители Анджелы успели позвонить в прокуратуру и написать жалобу на директора: мол, если тот не смог выявить среди учеников престижной школы такую персону, как Линдси, может ли он и дальше управлять учебным заведением?

Сделано это было не просто так: родители Анджелы знали о том, что их дочь терроризирует бедную (в социальном плане тоже) Линдси. Они не придавали этому значение, ибо и сами смотрели на многих людей свысока. Подобная манера передалась их дочери, которую офицеры полиции считают главной подозреваемой в этом деле.

Анджела не убивала Линдси – это факт. Но она причастна к доведению девушки до крайних мер – это не доказанный факт.

– Ты пойми, лучше рассказать всю правду, чем потом пытаться вызволить себя из этой заварухи, когда статья ухудшится. – произнес ей офицер полиции в кабинете директора

Во время допроса каждого ученика директор сидел в кабинете и следил за тем, чтобы допрос проводился согласно букве закона. Потому несколько минут спустя мистер Карлоф сказал офицерам следующее:

– У них вся семья такая, я вас уверяю. Они еще и из меня сделают козла отпущения.

Подобную фразу директор выдал после того, как услышал ответ Анджелы на реплику офицера:

– Не нужно меня пугать, я отлично знаю свои права и отлично знаю, что могут сделать с вами, стоит мне поиграть на эмоциях родителей. Лучше подобру выпишите меня из вашего списка и оставьте в покое.

– Угроза полицейскому при исполнении – не шутка. – ответил младший офицер.

– А увольнение по статье домогательство до несовершеннолетней не шутка?

– До тебя никто не домогается. – сказал Анджеле старший офицер, которого мерзкая девчонка начала бесить.

– Да ну? А мне кажется, вы полапали меня за коленки, а ваш напарник попытался потрогать мою грудь.

– Здесь директор, который не даст тебе соврать.

– Мои родители скажут ему, и он подтвердит, что в этот момент его не было в кабинете.

Анджела рассчитывала взять полицейских на рожон, и те практически попались в её сети, но язвительный смех директора удивил ее:

– Девочка, ты можешь рассказать все, что угодно, только в моем кабинете поставлены камеры и они не дадут тебе соврать. А еще они оснащены звуком, потому либо ты отвечаешь на вопросы, либо я отправляю в прокуратуру эту запись.

Этот раунд был проигран, а потому Анджела ответила на все вопросы полицейских, раскрасив их своими версиями, и при первой возможности покинула кабинет директора.

Это был первый раз, когда ее поставили на место.

Никогда она еще не чувствовала себя такой озлобленной.

Во всем виновата дурында Линдси.

Но теперь Анджела не сможет выместить на ней свой гнев.

*

Курт осторожно присел рядом. Анджела повернулась к парню и улыбнулась ему:

– Здесь безопасно. Роки сказал, что полицейские проводили его до дома. Вся наша компания у них на мушке.

– Но вы действительно над ней издевались. – Заметил Курт.

– Не вы, а мы! Ты хоть и не издевался над этой сучкой, также причинял ей боль и несчастье.

– О чем ты говоришь? Я вообще не обращал на нее внимания.

– В этом и проблема. Она была влюблена в тебя. Поверить не могу, что говорю о ней в прошедшем времени, но если честно, только на такое ее хиплая душонка и способна.

– Ты
ЛитВек: бестселлеры месяца
Бестселлер - Джаннетт Уоллс - Замок из стекла - читать в ЛитвекБестселлер - Кристин Хармель - Забвение пахнет корицей - читать в ЛитвекБестселлер - Людмила Владимировна Петрановская - Тайная опора. Привязанность в жизни ребенка - читать в ЛитвекБестселлер - Ицхак Калдерон Адизес - Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать и что из этого следует - читать в ЛитвекБестселлер - Ицхак Калдерон Адизес - Развитие лидеров. Как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей - читать в ЛитвекБестселлер - Харуки Мураками - Бесцветный Цкуру Тадзаки и годы его странствий - читать в ЛитвекБестселлер - Вадим Зеланд - Трансерфинг. Проектор отдельной реальности - читать в ЛитвекБестселлер - Джеймс Холлис - Обретение смысла во второй половине жизни. Как наконец стать по-настоящему взрослым - читать в Литвек