ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Харуки Мураками - Бесцветный Цкуру Тадзаки и годы его странствий - читать в ЛитвекБестселлер - Вадим Зеланд - Трансерфинг. Проектор отдельной реальности - читать в ЛитвекБестселлер - Джеймс Холлис - Обретение смысла во второй половине жизни. Как наконец стать по-настоящему взрослым - читать в ЛитвекБестселлер - Ха-Джун Чанг - Как устроена экономика - читать в ЛитвекБестселлер - Дмитрий Алексеевич Глуховский - Метро 2035 - читать в ЛитвекБестселлер - Марина Фьорато - Венецианский контракт - читать в ЛитвекБестселлер - Бретт Стинбарджер - Психология трейдинга. Инструменты и методы принятия решений - читать в ЛитвекБестселлер - Джонатан Херринг - Что делать, когда не знаешь, что делать - читать в Литвек
Литвек - электронная библиотека >> Евгения Ивановна Хамуляк >> Остросюжетные любовные романы и др. >> Потерялась. Трагисексуальный роман с бытовыми приключениями >> страница 3
Секс, значит, ее не устраивает…

– Я сам не знаю, что и думать. Ее так колбасит: то она сама ничего не хочет, то злится и орет, какие-то претензии предъявляет, в этот момент я ее вообще узнавать перестаю… То теперь вот переоделась в белье… черное, эротичное… Записалась к сексопатологу, будто у нас какие-то проблемы есть. А у меня, Ген, на душе кошки скребут… Какой-то я сам не свой. Предчувствия. На работе черт знает что творится. Не знаю, брат, что за полоса пошла…

– Витек, я тебе друг и врать не стану… Она точно ходила налево. У меня у самого такое было! – и Гена ударил себя в грудь, хотя этого никто не видел. – У нас с Галькой именно с этого все пошло сикось-накось. Я сердцем почувствовал, что что-то не так. А она еще кричала: мол, ты меня не удовлетворяешь, наш брак трещит по швам…

– Вот и Жанночка, – вспомнил Виктор, поджав губы. – Я ее, мне кажется, не удовлетворяю.

– А ты пробовал силою? – настаивал друг. – Мол, быстро! Села! Легла! Сзади! Давай! Женщины это любят!

– Что я изверг какой? – побледнел на другом конце вай-фая Витя. – Да я и не люблю все эти штучки… – он поморщился. – Просто чувствую, будто между нами кошка какая-то пробежала…

– Кот! Огромный кот вот с такими… – показал Гена и телефон выпал из его рук, треснулся об пол и разбился, так что Витя не услышал пикантного продолжения.


***


Настал долгожданный четверг. Жанна и Витя, сидя перед дверью в кабинет именитого доктора «по пиписькам», как выражался Гена, выглядели слегка напряженными, каждый думал о своем, о мрачном. Витя очень беспокоился: нужно ли будет раздеваться и показывать… ну, сам предмет разговора…

Жанна с опаской озиралась по сторонам, боясь встретить знакомых, и на ходу придумывала отмазки на счет своего присутствия в столь странном месте.

Наконец, пару попросили войти. Весьма милая, хоть и постбальзаковского возраста медсестра указала ухоженным красным маникюром, которым можно было спокойно перерезать вены и взять кровь на анализ, на стулья перед столом, за которым восседал спаситель пи… душ.

Витя хотел было улыбнуться, показать свою фирменную, самую дружественную улыбку, но не получалось выдавить даже недружественную. Не то чтобы сексопатолог ему сразу не понравился… Витя не судил по первому впечатлению. Лысый, одутловатый, небритый тип в круглых очках тут же стал что-то записывать в тетрадь, ребята даже не успели пикнуть.

Примерно таким же увидела его и Жанночка, опытным взглядом кадровика оценив «сапожника без сапог», но реклама в интернете продавала достижения в сексе по всем фронтам, и молодая женщина решила дать еще один шанс специалисту по…

– Ребята, друзья! – начал небритый толстяк в белом халате. – Давайте познакомимся, потому что нам с вами предстоит пройти длинный и местами тернистый путь, – и он сложил пухлые руки домиком у груди, как это делают обычно кришнаиты, и тем самым окончательно разладил еще не начавшиеся отношения с Витей, на дух не переносившего никакую чехарду с сектантскими замашками. – И я должен буду стать вашим лучшим другом. – Витя дернулся, чтоб привстать и уйти, но его одним хуком усадила на место узревшая это движение заранее Жанна, давая еще один шанс сексопатологу.

– Поэтому сразу же расслабляемся, открываемся и становимся естественными, как в природе. Ведь совокупление – это естественное желание всех живых существ на планете. Жажда любви и оргазма. И не все способны испытывать оргазмы. Знаете ли вы, что только люди и черепахи испытывают оргазмы?

Второй хук усадил Витю еще до того, как он только подумал бежать из кабинета.

Доктор стал копаться в своем столе и достал оттуда кипу плакатов с фотографиями, на которых какой-то мужчина расслаблял и совокуплял женщину в естественной среде обитания гомосапиенсов, естественно, голышом без одежды, но явно зная, каким углом показать свою работу, чтоб пациенты доктора видели воочию куда чего надо совокуплять.

– Покажите пальчиком, – обратился он Жанне, – какие позы вам знакомы. Таким образом, мы сразу поймем уровень вашей сексуальной образованности и залатаем прорехи советского и постсоветского невежества в этой интимной теме. Где каждый…

Жанна не слышала продолжения, потому что в ушах звенело и стучало, а перед глазами поплыли красочные прорехи той музы, не самой живописной, к слову сказать, которые латал еще менее живописный муз с огромным лесом посередине тела, между прочим, не постсоветского, а настоящего советского нормального обыкновенного воспитания.


Сидя молча в кафе подальше от здания с кабинетом и плакатами гомосапиенсов, Витек не стал подшучивать над Жанной просто потому, что сам расстроился… В первую очередь, из-за того, что, возможно, толстяк в очках был прав, и прорехи постсоветского воспитания сыграли злую шутку с ним, продуктом воспитания советских родителей, превратив его в обычного деревенского сапога, не могущего удовлетворить свою собственную жену и даже не понимающего, с чего начать. Он ведь и сам извелся, не зная: то ли бросаться на нее, как на амбразуру и латать прорехи, чтоб она забыла все свои капризы, то ли оставить ее в покое, чтоб шла своей дорогой, возможно, вразрез с Витиной. То ли пойти повеситься… Он вообще ничего не понимал! Это сводило сума… И он был так благодарен, когда Жанночка вечером принесла ему любимый ромашковый чай, собранный мамой.., и оповестила, что на следующий четверг записала их на тантрическую йогу, чтоб все-таки улучшить их семейную и… другую жизнь. Витя каждый раз закашливался и захлебывался на слове «половая», никак не мог привыкнуть, что с половой у него что-то не ладится.

– Неунывающая у тебя жинка, – подхихикивал Гена, слушая про поход к доктору по пиписькам. – А я тебя предупреждал. Знаешь, я, конечно, не берусь утверждать на все сто, но что-то тут нечисто… Или она уже! Или собирается! Потому что хочет чего-то новенького, пикантненького, извращенского… В таком возрасте, понимаешь, они уже разнюхали про разные шалости и мечтают испробовать с молодыми жеребцами всякую скверну. А ты нормальный мужик, здоровый, клевый, без всякой хрени в башке… А ей надо, чтоб с припедалью, без хрени ей уже не то, не пикантненько… Ну точно Галина моя!

– Да, а я сам виноват, сапог старый неопытный, толком-то и поз не знаю… Как баран на новые ворота вчера уставился… Потому что все раньше как-то особо и не думали о том, слева-справа или ногой за ухо… с усиками или бородой, пальцами, – Витек сухо выругался в сторону и зло повесил трубку не в силах больше разговаривать и думать на эту тему и с головой окунулся в работу, чтоб забыться. Стал приходить поздними вечерами, чтоб лишний раз не мозолить глаза молодой жене своим плохим