Литвек - электронная библиотека >> Том Вуд >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Игра (ЛП)









  Том Вуд



  Игра







  1.



  Алжир, Алжир



  Убийца был хорош. Он двигался плавно и экономно, что делало его расслабленным, почти беззаботным, но он всегда осознавал свое окружение и всегда был начеку. У него было худощавое, незапоминающееся лицо, которое выглядело немного старше своих тридцати пяти лет. Он был высоким, но среднего роста для выходца из самой высокой нации на планете. Житель Амстердама Феликс Кои работал наемным убийцей без каких-либо пристрастий. Он продавал свои услуги тому, кто больше заплатит, независимо от должности, в карьере, которая продолжалась не менее десяти лет. Эта карьера подходила к концу.



  У Кои был номер в отеле «Эль Аурасси», но он проводил там мало времени, всегда уезжая вскоре после рассвета и возвращаясь только вечером, никогда не используя один и тот же маршрут или один и тот же вход дважды подряд. Каждый день он путешествовал по городу, как турист, всегда ходил пешком, никогда не посещая одно и то же место более одного раза, но исследуя каждую средневековую мечеть, музей и достопримечательность, которые Алжир мог предложить. Он ел в ресторанах и кафе, но только в тех, где подают блюда алжирской и североафриканской кухни. Он гулял по набережной, но никогда не бездельничал на пляже.



  Сегодня Кои был в старом городе — Касбе — и провел час, бродя по рынку возле мечети Эль-Джидид. Рынок представлял собой огромное раскинувшееся множество крытых палаток, где продавалось все, от плетеных корзин до живых цыплят. Он был сосредоточен на неправильной площади и просачивался по многочисленным прилегающим переулкам и переулкам. Казалось, он ничего не делал, кроме просмотра; наслаждаясь видами, звуками и запахами такого яркого собрания людей и товаров.



  Виктор следовал за Кои три дня. За это время он понял, что Кои хорош, но не исключителен. Потому что он совершил ошибку. Ошибка, которая должна была убить его.



  Работодатель Виктора из ЦРУ не знал, почему Куи прикрывается туристом в Алжире. Проктер не знал, готовился ли голландский убийца к заключению контракта, встречался с брокером или клиентом, получал припасы или скрывался от одного из многочисленных врагов, которых он, без сомнения, нажил за десятилетнюю карьеру наемного убийцы. Виктор следил за ним в течение трех дней не только для того, чтобы определить причину, но и для того, чтобы придумать лучший способ убить его, хотя ему и не нужно было это знать, чтобы выполнить контракт. Такое знание было важно, потому что, возможно, кто-то так же хотел, чтобы Куи жил, как работодатель Виктора хотел, чтобы он умер. Быть пойманным посреди такого перетягивания каната Виктор не хотел повторять.



  Три дня слежки за Кои по городу были необходимым аспектом мер предосторожности, которые Виктор использовал, чтобы остаться в живых в самой опасной профессии в мире, но ненужным, потому что не было никакого секрета, который нужно было бы раскрыть. Кои не работал. Он не встречался с контактом. Он не был в бегах. Он был в отпуске. Он вел себя как турист, потому что он был туристом.



  И это была его ошибка. Он был туристом. Он был в Алжире, чтобы расслабиться и хорошо провести время, исследовать и осмотреть достопримечательности, и слишком много внимания уделял тому, чтобы быть туристом, чтобы эффективно защитить себя от кого-то вроде Виктора.



  Торговец, продающий резные деревянные статуэтки, привлек внимание Кои, и он слушал, кивал, указывал на товары этого человека и осматривал их. Он ничего не сказал в ответ, потому что не говорил по-французски, или же не хотел, чтобы торговец знал, что он знает. Виктор наблюдал с расстояния двадцати метров. Кои было достаточно легко увидеть, поскольку он был по крайней мере на полголовы выше местных жителей, занимавших пространство между ним и Виктором, и такой же рост Виктора гарантировал, что его линия обзора редко прерывалась, если только он сам этого не выбирал.



  Кои был в курсе и настороже, но он был туристом, и его методы контрнаблюдения были элементарными, а элементарные никогда не были проблемой для Виктора. В ответ он был более осторожен, и Кои даже близко не подошла к определению угрозы. Он видел Виктора, потому что Кои был хорош, и, как и Кои, рост и этническая принадлежность Виктора выделяли его в Алжире, но поскольку он был всего лишь хорошим, а не исключительным, он не отметил Виктора как туриста. Виктор знал это, потому что поведение Кои не изменилось, и никто, кто узнал, что убийца преследует их, не действовал точно так же, как до получения этого знания.



  Тот факт, что голландец не принял мер предосторожности во время своего простоя, сказал Виктору, что он не испытал такого профессионального обучения, которое, как Виктор знал, он освоил в силу того факта, что он все еще был способен дышать. Он не завидовал сравнительно очарованному существованию Кои, потому что этому существованию скоро придет конец.



  — Мистер, — сказал голос Виктору на английском с сильным акцентом, — купите часы.



  Справа от Виктора стоял молодой местный житель, широко улыбаясь, показывая отсутствие зубов. Он был одет в яркое белье. Его черные волосы торчали из макушки непослушными прядями. Его рукава были закатаны, обнажая тощие предплечья, окруженные наручными часами, поддельными, если только у мужчины не было товаров на несколько сотен тысяч долларов, которые отягощали его, и у него не было денег на зубную щетку.



  — Нет, спасибо, — сказал Виктор, преувеличенно качая головой в знак акцента, необходимого для того, чтобы убедить местных торговцев попробовать свои бартерные навыки в другом месте.



  Он, казалось, не замечал. «Я приготовил для вас Tag Hour, Rolax, все хорошие. Смотри смотри.'



  — Нет, — снова сказал Виктор, глядя на Кои, который держал в каждой руке по деревянной статуэтке и, казалось, решал, какую купить. Он выбрал один и передал немного денег за выигрышный выбор. Голландец улыбался и кивал, то довольный своей покупкой, то забавляясь стремительной перепродажей продавца. Он сунул статуэтку в набедренный карман своих шорт цвета хаки.



  — Смотрите, смотрите, — снова сказал молодой вахтенный,

ЛитВек: бестселлеры месяца
Бестселлер - Людмила Евгеньевна Улицкая - Казус Кукоцкого - читать в ЛитвекБестселлер - Наринэ Юрьевна Абгарян - Манюня - читать в ЛитвекБестселлер - Мария Парр - Вафельное сердце - читать в ЛитвекБестселлер - Элияху Моше Голдратт - Цель-2. Дело не в везении  - читать в ЛитвекБестселлер - Дэниел Гоулман - Эмоциональный интеллект - читать в ЛитвекБестселлер - Джейн Энн Кренц - Разозленные - читать в ЛитвекБестселлер - Михаил Юрьевич Елизаров - Библиотекарь - читать в ЛитвекБестселлер - Владимир Владимирович Познер - Прощание с иллюзиями - читать в Литвек