ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Борис Акунин - Аристономия - читать в ЛитвекБестселлер - Бенджамин Грэхем - Разумный инвестор  - читать в ЛитвекБестселлер - Евгений Германович Водолазкин - Лавр - читать в Литвек
Литвек - электронная библиотека >> (Kami_Elle_The_Archian) >> Юмористическое фэнтези и др. >> Девятый Вал: Эпизод 1 (СИ) >> страница 2
тысячи раз до того. Аксоннеса Эннобили для наемнической группы «Аспид» была единовременно и ее козырем, и бомбой с часовым механизмом. Ее, выжившую испытуемую какого-то нелегального недопроекта, подобрали в одной из богом забытых колоний, приняв сперва как ученицу и «щенка». Никто не знал, что и кто она есть, даже в ее истории никто не стал разбираться. Тогда.

Поскольку «щенок», едва пообвыкнув в новой среде обитания, показал свой характер и возможные силы. Кто знал, что в этой анфорке, симбиозе человеческой и инопланетной природы, в этом хрупком и первое время боящемся все и вся существе проснется непокорная и непредсказуемая сила телекинеза? Кто знал, что пытавшийся разговорить прежде постоянно молчавшую Аксонну Ралли окажется выброшенным в другую комнату, попутно проломив собственным телом бетонную стену? Кто знал, что Аксонна окажется тщательно замаскированной машиной для убийства?

Смутные воспоминания из школьного учебника истории подсказали Никанору, что ее раса, раса анфоров, была создана около семиста лет назад в результате Кибербума - прибытии на Землю, ныне известную как Терру, расы сталкеров. Сталкеры были почитателями природы и жизни в любом ее проявлении, а потому, увидев, что сотворили люди с собственным домом, искренне ужаснулись. Изначальной целью сталкеров было знакомство, но теперь часть дипмиссии настаивала на бесхитростном уничтожении "этих вредителей", а часть - на шансе неразумным хомо сапиенсам. Сам правитель сталкеров был против того, чтобы люди продолжали губить свою планету, но все же его и сторонников войны удалось уговорить.

Сталкеры выдвинули ультиматум: войны не будет, людям даже позволят вступить в галактическое сообщество, но они будут должны восстановить свой дом. Вредное производство заменить на безопасное, запретить вырубку немногих оставшихся лесов, охоту на исчезающие виды животных и так далее, но самое главное - необходимо будет создать единое правительство, единое государство, в котором не будет места склокам и войнам. Основная сталкерская делегация улетела домой, оставив группу ученых и юристов. Первые изучали человеческую природу и биологию Терры, вторые - законодательства различных стран. И за несколько лет была создана Террианская республика и единый свод законов для всех.

Сталкерские ученые же, основываясь на податливости собственных генов, сумели создать генетическую программу, которая создала бы подрасу новых людей - умней, живущих дольше, сильней, живучей обычных. Добровольцы - а это было около четырех миллионов человек - прошли через эту программу и стали анфорами. Часть их осталась на Терре - помогать восстанавливать планету, часть с согласия сталкеров обосновалась на незанятых ими системах, создав собственное государство - Альянс Анфорских Колоний.

Аксонна во многом не была похожа на своих соплеменников, не единожды встречавшихся «Аспидом». Прочие анфоры блюли нейтралитет и предпочитали не отсвечивать, хотя любили поговорить на интересную тему и как следует ее помусолить, добраться до места, где собеседник уже не мог ничего сказать, а они хитро щурились и, выдав загадочную фразу а-ля «понимай как хочешь», удалялись. Аксонна же была резка, импульсивна, стремилась выместить все то, что имела внутри, на окружающий ее мир, словно реактор, работавший без постоянной охлаждающей системы, говорила лишь по делу, будто куда-то постоянно спешила. Никто не знал, что творилось в ее голове, а расспрашивать было боязно. Хотя в приступы хорошего настроения, как называл их Леня, она могла рассказать что-то из своей непростой жизни: о том самом нелегальном проекте, который назывался «Вектор», о собственных способностях, о местах, где была. Наемники точно знали, что у Аксонны был живой приемный отец, ныне неизвестно где болтающийся, и родной, погибший, когда она была еще неделя-две от роду.

Сценарий работы с ее появлением в команде значительно упростился: Леня-снайпер бил сверху, если не убил, подстерегал Никанор, если и он не упокоил, вмешивалась Аксонна с ее ментальным ударом и выстрелом в лоб. Причем после ее особого умения не выбирался никто, и посему в "Аспиде" ее и любили, и ненавидели. Ралли и Эммет обожали их хрупкую напарницу, Леня был нейтрален, а Никанор тайно ее недолюбливал, так как терял свой авторитет. Анфорка же не оказывала никакого особого внимания к коллегам, разве что к Эммету относилась, как к младшему брату. Но втайне она была очень привязана к этому отряду наемников, подобравших ее со дна ее жизни.

Отпустив Эммета на травку под опеку Ралли, Аксонна повернулась к новоприбывшим. Никанор развернул план и, убедившись, что его слушают, принялся его озвучивать.


Заказали нам одного очень непростого кадра, - произнес Никанор, медленно расхаживая перед товарищами, - марона. Ну, вы все знаете, что такое есть марон. Как человек, но из затылка растет три головохвоста с перепонками такими интересными и мягкими. Вроде как уши, а вроде как и не поймешь что, я особо биологии не знаю. Бегает очень быстро, легонький и шустрый, а также хитрый и сильный. Есть донесения, что у него синдром сирены.

Чего синдром? – переспросил Эммет.

Синдром сирены. Это не болезнь, по сути, скорее, генетическая аномалия, которая дает голосу его обладателя очень сильную мозгопривязку. То есть, каждое слово этого марона, при его желании, вы будете воспринимать как бальзам на душу, воля перестанет принадлежать вам. Вот такой вот сученыш может запросто подчинить любого из вас себе, заставить пойти против друзей, пустить себе пулю в лоб, заставить целовать ему ноги… и так далее и тому подобное. Посему поставим дело так. – Никанор развернул план зданий того города, куда их команда направлялась, и выделил нужный квартал. – Нельзя с ним слишком много контактировать. Пуля в лоб и все дела. Я пойду первым и возьму арбалет с ядом. Ралли, у тебя краткосрочные есть дротики?

А как же.

Вот, возьму штук пять. Леня, ты будешь на балконе сего вот дома. Если меня переманят, убьют и так далее, ты всадишь ему пулю сверху. Бронебойные бери патроны, мало ли в чем он будет.

Понял.

Ралли, Эммет, вы останетесь здесь, - продолжил Никанор. – Без комментариев, - покосился он на загипсованную ногу сапера.

Парочка пожала плечами, мол, ты у нас командир.

И что касается тебя, Ксюша, - повернулся к анфорке, внимательно следившей за каким-то жучком, ползущим по травинке, командир, - ты будешь охранять единственный, как мы сделаем, выход из того квартала. Если уж и Леня не