ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Бенджамин Грэхем - Разумный инвестор  - читать в ЛитвекБестселлер - Евгений Германович Водолазкин - Лавр - читать в ЛитвекБестселлер - Келли Макгонигал - Сила воли. Как развить и укрепить - читать в Литвек
Литвек - электронная библиотека >> Руслан Рубцов (ScarredLion) >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Покорение иного мира с системой могущества. Том 2 >> страница 66
ограничение по рангу итогового зелья убрали, следовало ожидать в десятке лучших тех, кто сумеет сготовить снадобье третьего ранга и выше.

«Вот только ожидать, что на этом соревновании объявится некто, способный создать четырёхранговое зелье, будет чем-то за гранью разумного. Если такие и будут, то они с вероятностью в сто сорок шесть процентов войдут в тройку лучших. Вот бы среди собравшихся не было кого-то со столь чудовищными способностями! Даже читеру вроде меня будет тяжко столкнуться с подобным практиком!»

Воздух пронзил гудок, и молодые алхимики закопошились. Оно и понятно, ведь приготовить зелье третьего ранга — это не то же самое, что состряпать простенькое перворанговое. Даже у самых талантливых мастеров шанс успеха заметно снижается в зависимости от уровня желаемого снадобья: чем он выше, тем сложнее становится процесс создания и тем больше на это уходит времени. Ты можешь быть хоть трижды талантлив, но если тебе не хватит выносливости и терпения, то провал гарантирован.

Во время финального раунда формат данных на табло вновь изменился. Теперь это была пятиколонная таблица лидеров, в которой по мере создания участниками зелий напротив имени почти сразу заносился результат.

Спустя полтора часа уже две дюжины испытуемых были отмечены двумя звёздами, но всё равно не прекращали попыток изготовить что-то более качественное.

Я не входил в число этих торопыг, ведь занимался воссозданием рецептуры древнего Зелья мысленного контакта. Во время бесчисленных экспериментов мне лишь единожды удалось его приготовить, так что опыта считай и не было…

Спустя ещё полчаса раздался короткий гудок. Он сигнализировал о том, что прошла половина отведённого под этап времени. К этому моменту я только закончил подготовку материалов.

Перед тем, как перейти к самому ответственному шагу, я взглянул на табло. Среди полусотни уже появились те, кто сумел приготовить зелье третьего ранга. Их было шестеро.

«Конкуренция просто ужасная! Если не преуспею, то фигушки мне, а не тройка лучших!»

Ещё одной неожиданностью стало имя одной девушки на экране:

«Мира Корнвелл? Она моя родственница из основной ветви семьи?»

Почти сразу среди присутствующих обнаружилась высокая девушка с длинными золотистыми волосами и приятными чертами лица. По своей внешности она ни капли не уступала той же принцессе.

Почувствовав на себе взгляд, она обернулась. Затем проверила номера участников на табло и сопоставила с именами. Вновь посмотрев на меня, она показала еле заметную улыбку, после чего вернулась к своим делам.

Знакомство с новоиспечённой родственницей можно было отложить на потом, ведь в сейчас от меня требовалось сохранять максимальный уровень концентрации.

— Приступим! — тихонько сказал себе под нос и засыпал первую смесь в кипящую жидкость.

Я постепенно добавлял компоненты в варево. Из раза в раз его цвет не переставал меняться.

Стоило бросить особый ингредиент — редкое волшебное растение в виде цветка с золотистыми листьями, добытое в Роще страданий, как прозвучал мощный хлопок. Это привлекло внимание толпы, и они стали перешёптываться.

«И не ждите, что я провалюсь! — усмехнулся я. — Всё схвачено!»

Сразу за цветком в котёл упал последний компонент — сине-зелёная трава того же качества, и это вызвало ещё больший эффект.

Прозрачно-желтоватая жидкость переплелась с небесно-голубой, образовав своеобразный симбиоз. Цвета не смешивались друг с другом, что заставляло выглядеть зелью особенно красивым.

Я перелил готовый состав во флакон и едва успел прикрыть крышкой, как ёмкость стала излучать тусклый свет.

Подняв руку, даю знать наблюдателям, что закончил с готовкой, и ко мне сразу же подходит парень в красной накидке. Следящие за испытанием в очередной раз сменились.

Как только юноша откупорил склянку, изнутри вырвался цветастая дымка. Всего на несколько мгновений образовался фиолетовый глаз с золотистым звериным зрачком. Такое явление удивило не только толпу, но и судейскую коллегию. Сестрица тоже украдкой взглянула в нашу сторону, но быстро сделала вид, что её это не волнует.

Наблюдатель попробовал немного зелья, после чего прикрыл флакон и направился в сторону главы башни.

Стоило им переговорить, как на табло рядом с моим именем высветилось три звезды. До конца испытания оставалось не так много времени, но я уже был одиннадцатым среди тех, кому удалось приготовить зелье третьего ранга.

Спустя полчаса рейтинг никак не изменился, но вдруг перед самым гудком появился он — человек способный в столь юном возрасте создать снадобье четвёртого ранга.

«Монстр во плоти!»

Вместе с ним рейтинг сдвинулся на одну позицию, и теперь одиннадцать алхимиков боролись за девять оставшихся мест в турнирной таблице. Но для меня это было ещё более крупным разочарованием, ведь оно означало, что шансы на получение звания сократились ровно на треть!

Размышления прервались протяжным гудком, от которого по телу пробежала дрожь.

Глава Башни алхимиков объявил начало судейства. Наступил решающий момент.

Испытывая дикое напряжение, я ждал, пока мастера-алхимики закончат обсуждение. Наконец, мужчина в белых одеждах вернулся на своё место. По небу раскатился пронзительный голос:

— Итоги подведены, — мастер Риалз сделал глубокий вдох. — Я готов огласить результаты десятилетнего турнира среди молодых алхимиков!