ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Олег Вениаминович Дорман - Подстрочник: Жизнь Лилианны Лунгиной, рассказанная ею в фильме Олега Дормана - читать в ЛитвекБестселлер - Джон Перкинс - Исповедь экономического убийцы - читать в ЛитвекБестселлер - Людмила Евгеньевна Улицкая - Казус Кукоцкого - читать в ЛитвекБестселлер - Наринэ Юрьевна Абгарян - Манюня - читать в ЛитвекБестселлер - Мария Парр - Вафельное сердце - читать в ЛитвекБестселлер - Юрий Осипович Домбровский - Хранитель древностей - читать в ЛитвекБестселлер - Элияху Моше Голдратт - Цель-2. Дело не в везении  - читать в ЛитвекБестселлер - Дэниел Гоулман - Эмоциональный интеллект - читать в Литвек
Литвек - электронная библиотека >> Лилия Конст >> Ужасы и др. >> Взгляд пропасти >> страница 2
всегда. Хорошо хоть, что не упала ни в какую лужу, так спешила!

– Ты что, не в курсе, что Кристина умерла?

Я замерла. Последний раз мы созванивались дней десять назад.

В это время я была слишком занята учебой, времени на встречи не оставалось. Но и в вотсап почему-то Кристина почти не писала. “Привет, как дела” и другие односложные фразы в таком ключе. Через несколько дней в учебе ожидалась передышка, и я надеялась на встречу, даже с бутылочкой полусухого. Но известие о её смерти словно выстроило передо мной толстенную стеклянную стену, через которую я всё видела, слышала, но сделать что-либо была не в состоянии. Я словно находилась внутри маленького круглого аквариума. Воздуха в нем не хватало, виски сжимались от недостатка кислорода, звуки доносились точно такими, как слышатся они из-под воды. Но всё, на что я была способна, это смотреть и не видеть, слышать и не понимать.

Это было слишком неожиданно, чтобы быть правдой. Я, как в ступоре, пробыла в университете около часа, среди разговоров и домыслов, после чего ушла домой. Всю дорогу шла пешком. Медленно, с опущенной головой, словно пытаясь отыскать что-то утерянное. У меня никогда не было подруг. Я не очень-то замкнутый человек, но так вот вышло, что человека одной волны с собой, я не встретила. Только с Кристиной моментально сблизилась и обсуждала разные темы, несмотря на разницу в возрасте. Мысли о том, что произошло в течение последней недели её жизни, поселились в моей голове.

Ночью не могла заснуть, но под утро отключалась на пару часов, которые не принесли мне ни отдыха, ни успокоения. На следующий день я узнала дату похорон. Причиной смерти установили сердечную недостаточность. Чтобы присутствовать на похоронах, которые предстояли на следующий день, мне нужны были силы и вечером я решила лечь спать пораньше. Легла на спину, закрыла глаза и закатила глазные яблоки. Когда-то я вычитала, что так делают спецназовцы для быстрого засыпания, но со сном раньше проблем не возникало, так что проверить успешность этого метода пока не доводилось. О том, чтобы выйти в астрал, я даже не думала. Всё, чего хотелось – это поскорее провалиться в сон и очнуться лишь утром. Я представила луг, заросший высокой травой, которая негромко шелестела от ветра. Бабочек и птичек, перепархивающих с места на место. Журчание ручья. И тут меня сильно дернули за руку.

Спустя мгновение я оказалась в помещении, слабо освещенном серым потоком света, льющимся из круглого отверстия почти над головой.

– Даша, ты слышишь меня? Даша, это я.

Какой хороший сон. Она все-таки жива. Узнать бы, кто распустил эту гадкую сплетню, и…

– Даша, это не сон, слышишь? Завтра меня заживо похоронят, и когда у меня, наконец, получится вернуться в свое тело, я умру от удушения. Или не стану даже пытаться возвращаться, а буду или учиться жить здесь, или искать здесь способ умереть. Даша, помоги мне!

Я почему-то сразу поверила, что все это реально. Ощущения были гораздо острее, чем во время моих осознанных снов. Голос её звучал так, будто она находилась рядом, только чуть приглушеннее, словно на лице была маска. Саму Кристину я не видела.

– Что случилось, объясни, пожалуйста! И что я могу сделать для тебя?!

Я чувствовала, что рыдаю, но слышала ни одного звука плача. Меня просто беззвучно сотрясало.

– Когда наши совместные выходы не удались, я продолжила искать путь на тот неизученный уровень. И я его нашла! И легко возвращалась в тело. Но в последний раз, находясь в фазе, получила сильную встряску – меня напугал внезапный вой сирен прямо под моими окнами. Оказывается, в квартире из соседнего подъезда было задымление и вызвали пожарных. Там ничего страшного, алкоголики забыли кастрюлю на плите, и быстро все потушили. А я от неожиданности и испуга не вернулась, а выпала на какой-то иной уровень. Я на нем никогда не была. Со временем, может и найдется выход, но куда возвращаться, если завтра моё тело хотят похоронить?!

– Но ты же сейчас рядом со мной! Давай руку и я попробую вывести тебя!

– Не получится. Это лишь мысленное взаимодействие. Я четко осознаю, что нахожусь в месте, которое окружает мое астральное тело плотной стеной. Мы общаемся телепатически. А пока ты не находилась в фазе, я ничего не могла тебе передать. Мне очень нужно время! Умоляю, сделай так, чтобы мое тело оказалось в безопасности.

***

Да, в ночь после похорон я выкрала тело из могилы. Рассказать все родственникам Кристины? Абсолютно уверена, что мне не поверили бы, потому что среди ее родни никто даже не интересовался ни психологией, ни эзотерикой. Она не раз мне рассказывала об этом с сожалением.

Я стою перед закрытой дверью комнаты, в которой лежит телесная оболочка Кристины. Совершенно не представляю, что делать. Сколько она может пролежать так? Она жива, значит, разложения тела не будет. Нужно ли ему питание, вода, может капельницы необходимо ставить? Надо почитать про уход за пациентами, находящимися в коме. Но всё это завтра. Сейчас нужно выйти в фазу и пообщаться с Кристиной.

Я вошла-таки в комнату. Она лежала на сложенном диване в чуть небрежной позе, как её положили мои помощники. Как обычный спящий человек. Только одежда совсем не походила на ту, что предпочитала носить Кристина. На ней было мерзкое строгое темно-коричневое платье. Я принесла плед и прикрыла ее по плечи. Затем вышла, тихо закрыв за собой дверь. Нужно было полностью успокоиться перед выходом в астрал. В полной темноте я стояла перед кухонным окном. В одной руке держала чашку крепкого горячего кофе, а другой поливала цветы, стоящие на подоконнике. За окном была темнота, но по вибрациям, охватившим пробуждающийся город, уже ощущалось приближение нового дня. Слева, справа, зажигался свет в окнах.

* * *

Итак, что мы имеем. Похищение тела не должны обнаружить – я тщательно просветила фонарем все вокруг, проверяя, не остались ли следы раскопки. Здесь можно быть спокойной. Остаются несколько вопросов, которые завтра обязательно нужно решить. Первый – разузнать подробности и обеспечить все необходимое для поддержания жизнедеятельности Кристины в том состоянии, в котором она сейчас находится. Второй – наладить вне телесную связь. Когда она выйдет из этого своего астрала, объяснить ее “воскрешение” будет просто. Скажем, что был летаргический сон, пусть все что хотят то и думают. Не посадят же меня за то, что пошла на кладбище раскапывать могилу. Скажу – увидела сон, вбила в голову, что мне необходимо это сделать, и всё тут.

И тут я впервые подумала о том, а что же буду делать, если вернуться Кристина не сможет. А если все это вообще были мои галлюцинации, и я просто притащила в квартиру уже похороненного покойника? Откуда взялась та