ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Стив Нисон - Японские свечи: Графический анализ финансовых рынков - читать в ЛитвекБестселлер - Гэвин Кеннеди - Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах - читать в ЛитвекБестселлер - Стивен Шиффман - Золотые правила продаж: 75 техник успешных холодных звонков, убедительных презентаций и коммерческих предложений, от которых невозможно отказаться - читать в ЛитвекБестселлер - Анна Альфредовна Старобинец - Посмотри на него - читать в ЛитвекБестселлер - Карен Армстронг - История Бога: 4000 лет исканий в иудаизме, христианстве и исламе - читать в ЛитвекБестселлер - Аллан Диб - Одностраничный маркетинговый план. Как найти новых клиентов, заработать больше денег и выделиться из толпы - читать в ЛитвекБестселлер - Селеста Инг - Все, чего я не сказала - читать в ЛитвекБестселлер - Виктория Валерьевна Ледерман - Календарь ма(й)я - читать в Литвек
Литвек - электронная библиотека >> (Прядущая Нить) >> Современные любовные романы и др. >> Кто похитил Гэвина Рида? (СИ) >> страница 3
составленный пользователем Гэвином Ридом, Найнс исправил несколько опечаток, дополнил от себя пару строк, прикрепил дополнительные кусочки записи ареста и отправил готовый файл на подпись капитану. На очереди была запись допроса Карлоса Кастильо, который, судя по подписи, проводил Коннор. Обычно у собрата достаточно эффективно получалось добывать информацию у допрашиваемых, но в этот раз дело было обречено на провал. В течение тех восемнадцати минут, что Коннор пытался подобрать тактику и выжать из преступника хоть слово, хоть малейший звук, Кастильо упорно молчал. Ублюдок не открыл рот даже для того, чтобы позвать адвоката, лишь громко сипел опухшим сломанным носом и изредка облизывал пересыхающие губы.

Найнс закончил смотреть и анализировать запись как раз в тот момент, когда в участок вошли Коннор и Хэнк. Оба были мрачнее тучи, а поверхностный анализ показал, что уровень стресса у Коннора составляет целых семьдесят шесть процентов и колеблется в сторону увеличения. Проверив активные кейсы, Ричард обнаружил новое дело, открытое буквально несколько минут назад. Расследованию был присвоен наивысший приоритет, ведущими следователями назначены лейтенант Хэнк Андерсон и детектив Коннор Эйтс. При попытке открыть файл появилось предупреждающее окно с запретом доступа, которое вызвало у Ричарда непонимание и опасение. Что за дело такое, что не было возможности его изучить?

«Ты и сам уже догадался», — снова включилась в системе модуляция голоса Гэвина.

«Слишком мало данных, чтобы делать бескомпромиссные выводы», — упрямо отмахнулся Ричард, понимая, что спорит сам с собой.

В ответ на внутреннем интерфейсе включилась аудиозапись, которая проиграла издевательский и раздражающе громкий смех Гэвина. Невольно нахмурившись, Найнс отключил воспроизведение и снова позвонил напарнику. Ожидаемо, включился автоответчик, и диод на мгновение окрасился в алый, когда андроид уловил возросший уровень шума и промелькнувшее в чужих разговорах имя детектива Рида. Хэнк отреагировал мгновенно, командно прикрикнул на нервничающих офицеров, приказывая всем закрыть рты.

«Недостаточно данных для анализа», — выдала система в ответ на запрос о том, что происходит.

«Всё у тебя дост…» — снова заговорил голос Гэвина, но остаток фразы потонул в мощном системном сбое, который на секунду нагрузил оперативную память на максимум. Диод мигнул красным, но почти сразу вернулся в условную норму.

Всё, хватит!

Терпение подошло к концу, и Ричард слишком быстро подскочил с места, выдавая своё волнение и раздражение. В несколько широких шагов он преодолел пространство между своим столом и столом Коннора и хлопнул ладонями по столешнице, ненамеренно привлекая к себе внимание не только собрата, но и всего отдела.

— Что, чёрт возьми, тут происходит? — голос звенел холодной яростью и напряжением.

Коннор одарил девятисотого долгим задумчивым взглядом, а его губы сжались в тонкую, едва различимую линию. Эйтс нервничал, мечась между желанием рассказать правду и приказом капитана.

— Скажи ему, — хмуро буркнул Хэнк, отрываясь от полупустой страницы с данными по новому делу.

— Может, всё же стоит дождаться капитана Фаулера? По моим прикидкам, он приедет не позже окончания обеденного перерыва, — с сомнением отозвался восьмисотый.

— Говори, — с нажимом произнёс Андерсон, на что его напарник нехотя кивнул и перевёл взгляд на Ричарда.

— Вчера детектив Рид не вышел на связь. Мы получили ордер и подали запрос оператору, выписка от которого показала, что телефон отключен с одиннадцатого августа. Последний раз абонент был в сети позавчера, 11 августа в 22:39, — начал Коннор, внимательно следя за реакциями Ричарда. Диод последнего стабильно горел жёлтым, изредка сбиваясь в красные всполохи. Девятисотый пытался казаться невозмутимым, старался держать себя в руках, но уровень стресса, неумолимо растущий вверх, указывал на его истинное состояние.

— Сегодня с утра мы с Хэнком поехали к Гэвину домой, но нам никто не открыл. Машины на месте также не оказалось. — Коннор, сделав глубокий вдох, подключил дополнительное охлаждение, не позволяя биокомпонентам перегреваться и дальше, и продолжил, — Ричард, мы полагаем, что детектив Гэвин Рид пропал не просто так. Учитывая обстоятельства ареста Карлоса Кастильо, возможно, его похитил картель «Нуэве».

Диод Ричарда полностью залился красным.

— Тебе не нужно волноваться раньше времени, мы начали работу над делом, — заверил Коннор, понимая, что вряд ли его слова помогут коллеге успокоиться. Ричард выглядел недовольным, почти злым, и восьмисотый боялся даже предположить, что чувствовал Найнс на самом деле, ведь обычно внешне он не показывал и половины испытываемых эмоций.

— Вот именно, что вы работаете над делом, хотя если кто и должен им заниматься, так это я! — Уровень стресса возрос до невообразимых для спокойного Найнса семидесяти двух процентов. Его едва не потряхивало от злости и непонимания, почему окружающие мало того, что молчали, так ещё и дело передали не ему. — Я напарник детектива Рида, и если он пропал, то я должен вести расследование!

— Остынь, парень, — вмешался Хэнк, явно недовольный несдержанностью андроида. — Дождись капитана, он введёт тебя в курс дела, но не ему и не мне рассказывать тебе очевидное. Ты — заинтересованное лицо, ты не сможешь быть объективным.

— Я держу себя в руках, а эмоции под контролем лучше кого-либо в этом отделе. Если кто и сможет быть объективным, так это я! — Найнс сжал кулаки, угрожающе наступая на лейтенанта.

— Не в случае с Гэвином!

Восьмисотый подскочил со своего кресла и звонко ударил ладонями по столу. В офисе мгновенно повисла тишина, нарушаемая лишь едва слышной болтовнёй диктора на экране телевизора. Только развеявшееся всеобщее внимание снова сосредоточилось на разрастающейся перепалке.

— Успокойся, Коннор, — недовольно бросил Андерсон. — А у вас что, работы нет? Так сейчас найду! — крикнул он остальным коллегам, которым разыгрываемое шоу было интереснее собственных обязанностей.

Повернувшись к собеседнику, Хэнк хмурым взглядом скользнул по алому диоду Ричарда, цвет которого словно нехотя перетёк в жёлтый. Тот, делая вид, что не замечает недовольного взгляда голубых глаз, уже спокойно смотрел на старшего по званию. Андроид понимал, что сейчас перегнул палку и выставил себя не в лучшем