Литвек - электронная библиотека >> Ния Орисова >> Попаданцы >> Приплыли >> страница 2
вкус. Идти босиком, то ещё удовольствие, если песок обжигает, то тут тебе на выбор камни, ветки, колючки, листья и всякая ерунда, присутствующая в лесу. Обожжённая солнцем кожа ног от такой ходьбы получает дополнительные повреждения царапины, порезы, укусы насекомых, а город ближе не становится. Большая часть душевных сил уходила на то чтобы не скатиться в банальную истерику, и я пыталась найти всему логическое объяснение. Вот и сейчас решила, что это похоже на атмосферное искажение, когда возникает иллюзия города, до которого ещё идти и идти, вроде слышала о таком природном явлении, но мне от этого не легче. Шла долго, надеясь, что вот-вот и выйду к людям, но ни дороги, ни путников или поселений, которые обычно располагаются рядом с большим городом, не наблюдалось. Трава, которую периодически жевала, заглушала голод, и пока везло, ничего ядовитого не попалось. Достаточно было подняться на возвышенность, чтобы увидеть город и понять, что иду правильно и с курса не сбилась, к сожалению это забирало и без того скудный запас сил. Я давно уже еле-еле плелась, борясь с желанием лечь и не вставать. На первом попавшемся мне по пути поле была посажена такая родная картошка, защищённая такой же стеной как на границе с пустыней. Сырой картошки много не съешь, но трава уже не спасала от урчания в желудке. Пока отдыхала, догрызая сырую картошку, провела эксперимент со стеной. Оказалось, по своему желанию могу сделать стену толще или тоньше, придать стене цвет, не всей, а только её части. Могу пожелать, и появится дверь, через которую проходить привычней. Пришла к выводу, что могу изменять форму материала по своему усмотрению. Тогда же выяснила, что изменения происходят кардинальные, но ненадолго. Я так мечтала о костре, что часть стены загорелась ярким пламенем и горела, пока не испекла картошку. Разжечь костер просто так не смогла и решила, что для того, чтобы могла пользоваться своей способностью, нужен изначальный материал, нужна чужая энергия. Маленькая девочка внутри меня восторженно пищала, радуясь необыкновенным чудесам. Взрослая я отстранённо раскладывала по полочкам полученную информацию, неизвестно, что ждёт впереди.

Рассчитывать, что мне попадутся ещё поля, на которых можно разжиться едой слишком большая роскошь в моём положении. В полотенце завязала печёную картошку, столько сколько вошло, и отправилась дальше. На душе стало веселей я уже не чувствовала себя так безнадёжно, как в начале пути. За время, что добиралась до города, мне несколько раз попадались поля. Одно из них, было засеяно колосьями похожими на пшеницу. На другом поле видела человека совершавшего странные действия, но пока бежала к нему, пробираясь через кустарник он исчез. Теперь знаю, что ничем не отличаюсь от местных жителей, мы одного вида. До города я добралась, его тоже окружала невидимая стена. Искать ворота не стала, прошла сквозь неё, и сразу окунулась в городской гул. Вышла на оживлённой улице, где прогуливались дамы в платьях до земли и мужчины в костюмах, которые умудрялись сочетать в себе строгость современных костюмов и рубашки с кружевом или жабо. Проезжали закрытые повозки, а вокруг, как на картинке из журнала район для богатых, чистые улицы, дома окружённые витыми решётками. Когда решилась и выбралась из-за деревьев к людям, была одна мысль, мне помогут. Но лицо мужчины, исказившееся брезгливой гримасой при виде меня, заставило замереть на месте. У меня были сомнения, по поводу понимая местной речи, они рассеялись, как только он заговорил.

— Я не нуждаюсь в твоих услугах.

Он ускорил шаг и скрылся за поворотом. Меня как ледяной водой окатили. На внешний вид за время пути не обращала внимания, и выглядела, полагаю как нищенка, но мне даже слово не дали сказать. Попыталась обратиться к женщине, но и тут потерпела неудачу.

— Продажным девкам не место в нашем обществе.

Меня приняли за проститутку, почему я не могла понять, пока одна из возрастных дам попавшихся мне на дороге выразилась вполне ясно.

— Ноги прикрой, не место здесь, таким как ты. Я вызвала стражей. Посидишь, подумаешь, как надо вести себя в приличном обществе.

Упоминание о страже меня напугало, не готова я к такой встрече, поэтому постаралась поскорей покинуть этот район, в котором живут те, кого оскорбляет вид чужих коленок. Перед тем как войти в город помылась и постирала платье в ближайшей речушке, волосы заплела, но всё это никак не помогло мне. Из благополучного района, стараясь не попадаться на глаза нервным гражданам, перебралась через ограждение и оказалась на соседней территории, сразу увидела разницу между ними. Развалившиеся домики, разбитые дороги, везде мусор, чумазые дети и сомнительные личности, которые кидали на меня взгляды, говорящие о том, что они не прочь воспользоваться моим предложением. Первостепенная цель найти юбку соответствующей длины, и закрыть ноги, от чужих взглядов, иначе быть мне использованной по прямому назначению без согласия с моей стороны. Пока мне везло в том, что никто не воспользовался предложенным. Забравшись в чужой двор, чувствовала себя воровкой. От жилья веяло нищетой, а тут я, хочу воспользоваться последним, что ещё осталось у жильцов. Меня привлекла простыня тёмно-зелёного цвета, вывешенная после стирки, она вполне сойдёт за юбку. Ещё хотелось поесть, картошка давно закончилась, и желудок, не давал о себе забыть, напоминая, что молодой организм надо кормить. Простыню я всё-таки стащила, оторвав от неё широкую полосу, собрала ткань складками, а сверху замотала оторванной полоской, соорудив наподобие пояса, ничего так получилось. Теперь смогу спокойно передвигаться по городу. Чем дальше шла, тем больше хотелось обратно к себе домой, в благополучную жизнь. Из проезжающей мимо меня повозки выкинули высохшую корку хлеба, в которую вцепилась с мыслью, не отдам никому, сама съем. Я сидела на ступенях полуразрушенного храма грызла свою добычу и лила слёзы. Впереди неизвестность и поговорить не с кем. Тем более удивительным показалось мне, когда женщина с изможденным от нелёгкой жизни лицом, у которой, судя по всему, своих проблем хватало, обратилась ко мне с вопросом.

— Вам нужна помощь?

Я отрешенно посмотрела на неё. Лет тридцать, ранние морщины делали её старше, уложенные на затылке волосы, взгляд карих глаз лучился теплом. Застиранное платье указывало на нужду в денежных средствах.

— Я не знаю где я и не понимаю, что мне делать.

Мне было необходимо хоть кому-нибудь довериться.

Женщина нахмурилась, пытаясь понять, нужны ли ей такие проблемы в моём лице. Её сострадательная половина души победила.

— Вставай. Поживёшь у меня, пока не разберёшься в себе.
ЛитВек: бестселлеры месяца
Бестселлер - Элизабет Гилберт - Есть, молиться, любить - читать в ЛитвекБестселлер - Андрей Валентинович Жвалевский - Время всегда хорошее - читать в ЛитвекБестселлер - Розамунда Пилчер - В канун Рождества - читать в ЛитвекБестселлер - Олег Вениаминович Дорман - Подстрочник: Жизнь Лилианны Лунгиной, рассказанная ею в фильме Олега Дормана - читать в ЛитвекБестселлер - Джон Перкинс - Исповедь экономического убийцы - читать в ЛитвекБестселлер - Людмила Евгеньевна Улицкая - Казус Кукоцкого - читать в ЛитвекБестселлер - Наринэ Юрьевна Абгарян - Манюня - читать в ЛитвекБестселлер - Мария Парр - Вафельное сердце - читать в Литвек