Литвек - электронная библиотека >> Кара Фьер >> Остросюжетные любовные романы и др. >> Спрятанная местью >> страница 4
не буду писать заявление. Это меня опозорит на всю жизнь.

Я нахмурилась, не понимая о каком позоре идет речь. Ведь на нее напали, а не наоборот.

— Ты ни в чем не виновата. Будет опозорен человек, изнасиловавший тебя.

— Нет! Просто дайте мне телефон, я позвоню подруге, и она меня заберет. — ее голос из дрожащего превратился в громкий и уверенный, не терпящий возражений.

Господи, какая подруга? Эта девушка чокнутая или это шок от травмы? Ее изнасиловали, а она не собирается писать заявление?

Я решила не лезть не в свое дело и молча подойдя к тумбочке, взяла телефон и протянула его ей.

— Спасибо. — прошептала она и маска уверенности сползла с ее лица.

Передо мной стояла молодая красивая девушка, которая подверглась насилию, но все еще пыталась оставаться гордой. Кто она?

— Как тебя зовут? — спросила я, садясь на кровать. Жестом предложила ей сделать тоже самое, но она продолжила стоять. Видимо не хотела пачкать постель, но мне было все равно. Ее можно легко поменять.

— Сивилья. Меня зовут Сивилья.

Она попыталась улыбнуться, но из глаз снова покатились слезы. Сивилья отвернулась и приложила телефон к уху.

Я не понимала, почему она не хотела писать заявление. Придумала какой-то бред про позор еще! Но я не стану лезть туда, куда не просят. Было видно, что девушка что-то скрывает. Возможно, у нее есть причины не связываться с полицией. Но опять же, какие причины могут быть?

— Тина, это я. Можешь забрать меня? Я в… — Сивилья замолкла и обернулась в мою сторону.

— Отель «Бриллиан».

— Я в отеле «Бриллиан». Потом тебе все объясню. Только приезжай быстрее и захвати что-нибудь из одежды.

Сивилья отключилась и отдала мне телефон.

— Спасибо, что не выгнала. Моя подруга скоро будет здесь и заберет меня. — она оглядела свое платье и поморщилась. — Я знаю, что тебя мучают вопросы, но я правда не могу ничего сказать. В моем мире… — она осеклась и мотнула головой. — А как тебя зовут?

Я молча наблюдала за Сивильей. Ее пальцы нервно перебирали друг друга, покрытые корочкой крови. Теперь я еще больше запуталась. Она перескочила с темы. О каком мире она говорила? Но вместо вопроса я ответила:

— Габриэлла.

— Очень приятно, Габриэлла. — Сивилья протянула руку для пожатия, но резко отдернула, увидев в каком состоянии та. — Прости.

— Тебе не за что извиняться. Ты права: я многого не понимаю, но, если честно, меня пугают твои слова, поэтому не уверенна, что хочу знать причину твоих действий. — это было правдой. Я не знала кто эта девушка. Не знала почему она скрывает имя насильника. И если Сивилья решила не писать заявление, то это ее дело. Ее можно понять в каком-то смысле. Многие девушки, которые подверглись насилию предпочитают скрывать этот факт от общества, считая себя виноватыми. Я этого не понимала, но все люди разные и не мне судить.

— Спасибо еще раз. Я тебе очень благодарна. Ты спасла мне жизнь сегодня.


ГЛАВА 3

Больше я не смогла уснуть и как только рассвело, вышла на улицу в поисках кофейни. Даже в восемь утра воздух был раскален жарким солнцем. Волосы я собрала в высокий хвост и надела легкое белое платье.

Всю оставшуюся ночь я не прекращала думать о Сивильи. За ней приехала подруга, как она и сказала. Тина, так ее звали, ужаснулась, когда ее увидела. На ее глазах выступили слезы, но заметив меня, она взяла себя в руки и тоже поблагодарила за помощь. Но я не понимала за какую помощь? Ведь я ничего не сделала, кроме того, как просто впустила Сивилью и напоила водой. А ее фраза о том, что я спасла ей жизнь меня совсем привела в ступор.

Но Тина, кажется, была так же благодарна, как и Сивилья. Они обе приняли гордый вид, а из глаз Сивильи больше не текли слезы. Она была подавлена, но всячески пыталась это скрыть.

Да уж. Если бы со мной такое случилось, я вряд ли думала бы о гордости. Все итальянки такие? Или мне встретились странные? Но больше всего я думала о том, что Сивилья никогда не будет прежней девушкой. Ее жизнь навсегда будет омрачена воспоминаниями о той роковой ночи. Скорее всего, многие ночи ее будут мучить кошмары. Но она не захотела наказать виновного, не захотела воздать по заслугам. Она просто уехала, оставив лишь свое имя. Я надеялась, что она сможет жить дальше, преодолев эту травму. Может, Сивилья хотела забыть случившееся и поэтому не стала писать заявление.

Сидя в кофейне и потягивая карамельный латте, я открыла телефон и принялась искать объявления о сдаче квартиры. Вариантов было много, но лишь один меня заинтересовал. Однокомнатная квартира в центре города. Фотографии были неплохие и цена вполне приемлемая. Остальные же были либо слишком большие, либо слишком дорогие, либо же находились у черта на куличиках. Я отправила запрос и через несколько минут раздался звонок. Приятный женский голос уведомил, что сегодня есть возможность посмотреть квартиру в пять часов вечера. Конечно, я согласилась, но до вечера было еще долго. А значит я смогу обойти несколько больниц. Осталось только найти их на карте.

Это не составило сложности, и самая близкая располагалась в километре отсюда. Решив немного прогуляться, я отказалась от поездки на автобусе. Всё-таки нельзя приехав в Италию, упустить возможность узнать больше истории о стране.

Солнце пекло еще сильнее и пришлось из хвоста сделать пучок, чтобы максимально облегчить пребывание на жаре. Я была рада, что вместо кроссовок надела босоножки на плоской подошве. Таким образом все тело обдувал морской бриз, который дарил прохладу в отличии от жаркого ветра в Сиэтле.

Ноги ступали по вымощенным каменным дорожкам, а глаза то и дело натыкались на старинные постройки. Казалось, весь город сохранился таким, каким был несколько сотен лет назад. За все время, пока шла, я не увидела ни одной высотки. Возможно, могла что-то пропустить, потому что изредка поглядывала в телефон, убеждаясь, что иду в правильном направлении.

В одном переулке было множество ресторанов и кафе. Запахи пиццы, пасты и морепродуктов щекотали ноздри, заставляя слюну накапливаться во рту. Все-таки стоило поесть, а не ограничиваться только кофе. Звуки столовых приборов, итальянская речь, запахи. Все смешалось в один общий клубок эмоций. Атмосфера была невероятно романтичная и мне сразу вспомнился Майкл.

От этих мыслей настроение ухудшилось, а такого допускать нельзя. Майкл — пройденный этап. Мой первый и пока последний опыт в отношениях. Мы расстались несколько месяцев назад по моей инициативе. Я любила его, но он был слишком ревнив, слишком вспыльчив. У нас не было возможности пожить вместе, но сейчас я думаю, что это и к лучшему. Из наших
ЛитВек: бестселлеры месяца
Бестселлер - Алексей Викторович Иванов - Бронепароходы - читать в ЛитвекБестселлер - Роман Юрьевич Прокофьев - Звездная Кровь - читать в ЛитвекБестселлер - Роман Юрьевич Прокофьев - Фригольд - читать в ЛитвекБестселлер - Людмила Мартова - След на весеннем снегу - читать в ЛитвекБестселлер - Александр Германович Баунов - Конец режима - читать в ЛитвекБестселлер - Марина и Сергей Дяченко - Леон - читать в ЛитвекБестселлер - Сергей Арктурович Язев - Вселенная. Путешествие во времени и пространстве - читать в ЛитвекБестселлер - Дебра Уэбб - Не оглядывайся - читать в Литвек