ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Борис Александрович Алмазов - Атаман Ермак со товарищи - читать в ЛитвекБестселлер - Мичио Каку - Физика невозможного - читать в ЛитвекБестселлер - Джеймс С. А. Кори - Пробуждение Левиафана - читать в ЛитвекБестселлер - Мэрфи Джон Дж - Технический анализ фьючерсных рынков: Теория и практика - читать в ЛитвекБестселлер - Александра Черчень - Счастливый брак по-драконьи. Поймать пламя - читать в ЛитвекБестселлер - Диана Сеттерфилд - Тринадцатая сказка - читать в ЛитвекБестселлер - Александр Анатольевич Ширвиндт - Проходные дворы биографии - читать в ЛитвекБестселлер - Дмитрий Алексеевич Глуховский - Будущее - читать в Литвек
Литвек - электронная библиотека >> Ирена Р. Сытник >> Приключения и др. >> Далия >> страница 9
class="book">– Я хочу, чтобы ты стала моей женщиной. Но я ни за что не стану принуждать тебя силой. Я знаю, что ты ненавидишь меня, и понимаю, что заслужил эту ненависть, но надеюсь на твоё прощение… Я буду ждать своего часа. Ждать и надеяться… Прости, что так долго продержал в этой башне. Я думал, что смогу тебя забыть: с глаз долой – из сердца вон. Не получилось… Не смог разлюбить. Но если тебе противна моя любовь – скажи, и я уйду… Уйду навсегда из твоей жизни: посажу на любой корабль и отправлю, куда захочешь.

Его тёмные глаза смотрели требовательно и выжидающе. Впервые увидев их так близко, Далия поняла, что они не чёрные, какими казались издали, а карие, и не мрачные, а печальные.

Признание Грозного Герцога ошеломило девушку, словно неожиданно вылитый на голову ушат воды. Она стояла и только молча хлопала ресницами, переваривая услышанное. Ей нужно было остаться одной, чтобы разобраться в сложившейся ситуации и осознать произошедшее.

– Уходите… – тихо сказала она, и взгляд герцога потускнел, словно в зрачках погасла искра. Пальцы разжались, отпуская плечи, а губы плотно сжались. Лицо приобрело обычное мрачное выражение. Он отвернулся, собираясь уйти, но Далия придержала его за рукав и добавила: – Но приходите завтра.

Герцог бросил на виолку короткий взгляд, слегка склонил голову, прощаясь, и направился к лестнице.

– И прикажите слугам, чтобы принесли поесть. Я ужасно проголодалась, – произнесла вслед девушка.


Эпилог


После ухода Аркона Далия долго сидела в кресле, глядя на море и размышляя над услышанным. Размышления не прервал даже приход служанки, которая внесла поднос наверх и сервировала стол. На сей раз женщина даже вежливо поклонилась и пробормотала что-то похожее на «приятного аппетита».

С жадностью проглотив пищу, девушка сошла вниз и разожгла котёл. Приняв горячую ванну, долго стояла перед зеркалом, рассматривая своё отражение в волшебном стекле. Подтянутое мускулистое тело, небольшая твёрдая грудь, стройные длинные ноги, бледная кожа… Лицо привлекательное, но и только. Правильный овал, слегка изогнутые брови, чуть вздёрнутые к вискам тёмно-серые глаза, ровный носик и пухлые губы. Короткие медно-рыжие волосы небрежно растрёпаны, заключая лицо в яркую рамку. И что нашёл в ней герцог? Как он мог полюбить её – такую простую и непримечательную? Он, всесильный господин, гарем которого, вероятно, переполнен блистательными красавицами любой национальности? А может это очередная игра, жестокая шутка, изощрённая хитрость?

Но нет. Она смотрела ему в глаза, близко-близко… В них не было лжи и фальши. Или он непревзойдённый притворщик.

Обманутая предыдущим возлюбленным, Далия опасалась связываться с очередным всесильным любовником. Да и как она может его полюбить? Он же враг!

Девушка усмехнулась, и отражение послало улыбку в ответ. Враг! Нет, не враг – победитель! Он победил её в честном поединке, взял в плен и не требует ничего, кроме благосклонности… Да, он поступил с ней жестоко, допрашивая. Но Далия поступила бы ещё жестче, если бы оказалась на его месте. Война есть война, и в ней все средства хороши. Но к Далии-пленнице герцог отнёсся более чем благожелательно. Это ли не говорит о его искренних чувствах?


«Любовь – возвышенное чувство.

Любовь – искусство из искусства.

Любовь – загадка и секрет.

Любовь не знает слова «нет»!»


Вспомнила Далия припев песенки какого-то бродячего менестреля.

Девушка решительно повернулась и открыла дверцу гардероба. Взяла оба офицерских арконитских костюма и примерила. Один подошёл идеально. Что ж, чёрный ей идёт. Он стройнит фигуру и оттеняет рыжее пламя волос.

Полюбовавшись закатом и серебром проявляющихся звёзд, девушка перестелила постель и легла на благоухающие сухими травами простыни. Набросив на ноги лёгкое покрывало, закрыла глаза. Сердце слегка дрогнуло при воспоминании о завтрашней встрече с Арконом. Что она ему скажет?..


«Мама, расскажи мне о папе».

«Это грустная история… Много лет назад я служила у одного князька… Мелкий человечишка и плохой правитель. Народ его не любил, подданные ненавидели. Многие желали его смерти. Врагов в избытке. Не раз на него покушались, поэтому работы мне хватало. Однажды, в походе, на нас налетел целый отряд всадников. Бой был нешуточным. Тогда я и получила этот шрам… Разбойники оказались отличными бойцами. Вскоре из охраны осталась лишь я и пара-тройка еле держащихся в сёдлах бойцов. Наш господин под шумок как-то незаметно слинял… Вот в том бою я и увидела твоего отца впервые. Хороший воин, сильный мужчина – прекрасный самец! Я схватилась с ним один на один. Так увлеклась поединком, что не заметила, как бой закончился. Мы рубились в кругу его товарищей – мои пали все, до единого».

«И ты его победила?»

«Ну конечно, доченька!»

«А потом?»

«Потом он взял меня в плен».

«Но ты же его победила!»

«Но их было слишком много. Я не могла победить всех».

«А… И что дальше?»

«А потом мы полюбили друг друга… И зачали тебя».

«Но разве так можно? Он же враг!»

«Иногда враги бывают лучше друзей… Ты поймёшь это, когда вырастешь. Но это будет горькое знание…»

«А почему вы не поженились? Почему он не живёт с нами?»

«Потому что он погиб… Он служил своему господину, которому не терпелось занять место моего господина. И в очередном бою вражеская стрела пробила ему сердце…»

«Ты плакала?»

«Да, доченька, я плакала… Не стыдно плакать, когда есть веская причина».

«Но виолки не плачут!»

«Так говорят те, кто никогда не терял».


Конец