Литвек - электронная библиотека >> Алиса Баженова >> Любовная фантастика >> Остров Нальвастин (СИ) >> страница 3
тоже была сделана из дерева и украшена резьбой ручной работы. Очень красиво! Я настолько привыкла к практичным, современным вещам, что все вокруг показалось мне сказкой. У изголовья кровати, с двух сторон, стояли низкие тумбочки. На одной из них красовался всё тот же подсвечник, на другой стояли глиняные кувшин и чашка, а рядом ваза с фруктами. Не далеко от двери расположилось кресло, покрытое бархатом бордового цвета. Я подошла и дотронулась до ткани. Нет, это не бархат – материал был намного нежнее. Рука прошлась по чудесной ткани и словно почувствовала ещё сохранившееся тепло парня из ночного разговора. Дверь открылась, и я резко отдернула руку, опустив взгляд вниз, будто меня застали за чем-то неприличным.

– Я принесла вам одежду, мисс, – очень тихо произнес женский голос.

Я подняла глаза и увидела девушку с перекинутым через руку платьем и небольшой стопкой одежды в другой руке. Когда я подошла ближе, Руиша вздрогнула. Встретившись с ней взглядом, я увидела в янтарных глазах страх – она меня боится! Если б верила, что она эльф, то подумала бы, будто девушка боится людей. Но наверно это потому, что я чужачка в этих краях. С натянутой улыбкой на лице я взяла розовые шортики из нежнейшего шелка из стопки и улыбнулась ещё шире – уже искренне.

– Это нижнее бельё? – спросила я девушку. Руиша смущенно опустила взгляд вниз, и её щёки запылали, когда она медленно кивнула.

– Хорошо, – я взяла у неё одежду и направилась за ширму.

–  Попробую одеться сама, – сказала я и скрылась от чужих глаз.

С детства нас с Ричардом учили самостоятельности, и теперь мне неловко принимать помощь от чужих людей. Хватило уже с меня ванны. Надев шортики и легкую сорочку, поддерживающую грудь, я взяла в руки платье.

– Ого! – вырвалось из груди.

– Что–то не так, мисс? – донесся голос Руишы из-за ширмы.

– Нет, нет! – отозвалась я. – Все хорошо!

Смотря на платье в моих руках, я забыла обо всём на свете. Нежно-розовое чудо переливалось всеми оттенками от света свечей. Не могу даже представить, как оно было бы прекрасно в лучах солнца. Осторожно надев платье, я посмотрела на себя сверху вниз. Топ обтягивал грудь и талию, держась на кружевных лямках и шнуровке на спине. Ниже струились несколько слоев юбки из очень легкого материала, спускались до колен и открывали мои бледные босые ноги. Платье смотрелось просто, и в то же время очень изящно. С детства не носила такие вещи. Кажется, это было в прошлой жизни. С этой мыслью моя улыбка угасла, я вышла вглубь комнаты и девушка, посмотрев на меня, улыбнулась – кажется, впервые не покраснев. Я выдала легкую улыбку, чтобы вновь не напугать её.

– Можно мне вас причесать, мисс? – спросила Руиша.

Я кивнула, боясь выдать голосом своё состояние, глубоко вдохнув, села на стульчик перед тумбочкой с туалетными принадлежностями. Если мне не изменяет память, такие тумбочки в старину называли подзеркальниками. Из исторических романов, прочитанных мною, всплыли образы девушек, готовившихся к светским приёмам. Меня ожидает что-то подобное? Поверх кружевной скатерти лежали ридикюль и зеркальце с вырезной ручкой. Также стояло множество маленьких флакончиков с разноцветными жидкостями, а ближе к стене разместилась шкатулка обшитая красным бархатом с золотой нитью.

– Вот и все. Теперь вы готовы идти к королю, мисс, – пролепетала за моей спиной Руиша, взяла зеркальце и повернула его ко мне.

Шоколадные волны легли на плечи. Сверху расположились пять маленьких розовых розочек, образуя ободок, и подчеркивая едва заметный румянец на щеках. Но все это не могло скрыть бледность моей кожи и печальный, туманный взгляд. На меня смотрели зелёные глаза, в которых не было жизни. Я резко отвернулась и встала, не желая больше смотреть.

– Идёмте, мисс. Я вас провожу, – тихо сказала Руиша, положив на место зеркало.

Мы вышли в длинный, слабо освещённый коридор и направились вглубь по мягкому ковру. Я заметила, что девушка тоже идет босиком. Интересно, у них тут так принято, или нам, простым смертным, не положено выхаживать перед королем в обуви. Даже смешно как-то. На пути встречались лишь двери и настенные подсвечники. Мне стало интересно, где же мы находимся. Может в замке? Но почему тогда в моей комнате нет окон? Темница? Или пещера? Я вспомнила, о чём думала вчера. Неужели девушка ведет меня на смерть? Я остановилась и посмотрела на Руишу, которая повернулась ко мне. В её янтарных глазах застыл вопрос. Нет! Не может эта милая девушка быть жительницей сумасшедшего племени. Или может? Выбора у меня нет. Надо идти туда, где меня ждут, и все выяснить. И я снова пошла вперед.


Коридор нас вывел в небольшой холл с мраморной винтовой лестницей в центре, ведущей наверх, вглубь потолка. Стены сверху донизу были задрапированы зеленой тканью и завешаны картинами с пейзажами в позолоченных рамках. Поднимаясь по лестнице, я заметила, что в холле есть небольшое окно, занавешенное шторами, сквозь которые пробивался бледный, утренний свет. Это уже лучше. А то я начала думать, что нахожусь под землёй. Миновав потолок, мы оказались в холле, похожем на предыдущий, только с ярко-жёлтыми стенами. Девушка продолжала идти вверх, и я старалась не отставать. Мягкий ковролин смягчал шаги по камню, и, пройдя ещё один этаж, мы вышли в большой зал. Или это тоже холл, только намного больше ниже расположенных. Белые стены, отделанные золотом, отливали блеском, я повернулась к трём большим окнам, сквозь которые струился волшебный свет солнца. Как же хочется погреться в его лучах!

– Нам сюда, мисс.

Я снова повернулась к девушке, указывающую на дверь напротив.

– Пожалуйста, зови меня Эмили, – попросила я и направилась к ней.

– Хорошо, мисс Эмили, – ответила Руиша и покраснела.

– Нет. Не мисс Эмили, а просто Эмили.

– Хорошо, Эмили, – тихо сказала девушка.

– Отлично, – улыбнулась я. – Веди меня к своему королю.

Я ещё раз бросила взгляд на голубое небо за окнами и направилась к большой, в виде арки, двустворчатой двери. Девушка остановилась, когда мы подошли, и обратилась ко мне:

– Доложу о вашем прибытии, – сказала она и, открыв дверь, скрылась за нею. Я подумала сесть на один из диванчиков, расположенных в холле, но Руиша быстро вернулась.

Войдя в огромный зал, я невольно ахнула. Пространство поражало своим великолепием. Пол устилал ярко-зеленый ковёр, больше напоминавший траву на лугу. По всему периметру снизу вверх, извиваясь по стенам, возвышались кустарники, усыпанные нежно-зелеными листочками и цветами различных оттенков, которые изливали в помещение благоухающие ароматы. Посмотрев наверх, я увидела