ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Элизабет Гилберт - Есть, молиться, любить - читать в ЛитвекБестселлер - Андрей Валентинович Жвалевский - Время всегда хорошее - читать в ЛитвекБестселлер - Розамунда Пилчер - В канун Рождества - читать в ЛитвекБестселлер - Олег Вениаминович Дорман - Подстрочник: Жизнь Лилианны Лунгиной, рассказанная ею в фильме Олега Дормана - читать в ЛитвекБестселлер - Джон Перкинс - Исповедь экономического убийцы - читать в ЛитвекБестселлер - Людмила Евгеньевна Улицкая - Казус Кукоцкого - читать в ЛитвекБестселлер - Наринэ Юрьевна Абгарян - Манюня - читать в ЛитвекБестселлер - Мария Парр - Вафельное сердце - читать в Литвек
Литвек - электронная библиотека >> Никита Киров и др. >> Городское фэнтези и др. >> Проклятый Пустыней

Проклятый Пустыней

Глава 1 — Старый новый мир

— Ты меня боишься, — сказал я и медленным шагом направился к своему врагу.

Великий Демон-Скорпион пятился назад, забившись в самый тёмный угол пещеры. Я шёл к нему, держа нож в правой руке. Гладкая рукоять из полированного рога приятно лежала в ладони.

— Я пришёл за тобой.

Из темноты раздались угрожающие щелчки. Старый враг собирался драться до конца. Великие Демоны не сдаются.

Я перехватил нож поудобнее и начал ждать, когда он кинется в атаку, чтобы прикончить его одним ударом. В груди жжётся. Это Метка Пустыни, моя проклятая отметина. Она должна исчезнуть, когда я убью эту тварь.

Он выскочил в своём обличьи гигантского скорпиона. А я побежал на него, целясь ножом в уязвимую точку между его глаз.

Есть! Клинок пробил толстую шкуру. Великий Демон начал рассыпаться в песок. Но его красные угасающие красные глаза смотрели на меня.

— Страшно умирать? — спросил я.

Демон не ответил. Я пошёл к нему, но ноги вдруг подогнулись, я завалился на камни. Это из-за раны в боку, он меня задел своей ядовитой лапой. Где мой нож?

Демоническая тварь исчезала. Взорвался яркой вспышкой и рассыпался в горячий песок. Всё вокруг стало белым…

…А потом полилась вода. Тёплая, но какая же вкусная. Кто-то лил мне её в рот.

Откуда вода в пустыне? Это же сокровище. А это значит…

Я попал в рай.

Я открыл глаза. Прекрасная девушка, которую я с трудом мог разглядеть, положила мою голову на колени и поила меня водой.

Рай. Даже пахло благовониями. Или это духи?

— Проснулся? — она посмотрела в мои глаза. — А мы испугались! Думали, тебе конец. Инспектор же предупреждал нас, что нельзя подходить к Песочным!

— Живой он? — надо мной склонился кто-то ещё.

Я не в Пустыне. Вокруг зелень, трава и старые дома. Зелень? Растущая зелень, как в оазисе. И пруд, целый пруд воды, который находился здесь, и даже никто этому не удивлён. Все почему-то смотрели на меня, а не на огромное сокровище рядом с собой.

Дома вокруг не из глины, а из потрескавшегося белого камня. Окна большие, которые не смогли бы защитить от песчаной бури. А там, вдали, город. Больше, чем столица Великого Шаха. Там тоже были гигантские здания, но чтобы их было так много?...

— Найт, ты как? — спросила меня та девушка.

Нет, это не жительница Рая, которая должна была стать моей вечной женой.

Голова... Раскалывалась. Я будто вспоминал. Вся моя жизнь разделилась надвое. В одной я Харун, охотник на Великих Демонов, проклятый Пустыней. В другой жизни я Найт, обедневший дворянин, который учится в Университете на последние деньги.

И обе жизни были в моей памяти одновременно. Но жив только я, а не этот Найт.

— Найт, ты в порядке?

Я поднялся и оглядел всех. Мы в одинаковой форме, синей, только кожаные сапоги чёрные. Головных уборов нет, хотя даже ребёнок знает, что в Пустыне нельзя так ходить.

Но это не Пустыня. Здесь не жарко, никто не прячется от солнца. И солнце здесь — не палящий монстр, враг всего живого. А просто… просто солнце. Даже в новых воспоминаниях о нём нет ничего. Никакой тревоги и страха. Обычное солнце, часть повседневности.

— Ну и напугал ты нас, — бледный светловолосый парень отхлебнул из фляги…

А потом сполоснул рот и выплюнул всё на землю.

Это… за такое в моих краях могли и убить. Вода — великое сокровище. Но не для этого мира.

А ведь говорил же мне мой старый учитель, мудрейший Шахрияр: когда воды у человека в достатке, он перестаёт её ценить.

Как же он был прав.

Но не из-за воды я беспокоился. Почему я здесь? И почему грудь всё ещё горит огнём? Пульсировала, будто кто-то ткнул меня туда факелом.

— Найт, может доктора позвать? — спросила девушка. Она рыжая, я только сейчас это заметил. Её звали Кина, как подсказала мне память.

— Где ты возьмёшь доктора? — бледный парень усмехнулся. — Доктора в Университете, а здесь…

Он обвёл рукой вокруг нас. Его звали Ник. Остальные стали говорить одновременно. Я видел их впервые, и одновременно с этим знал их уже год. Это другие студенты, которых отправили вместе со мной на первое задание вне Университета.

Голова шла кругом. Зелень, тепло вместо жары, и вода, которую никто не экономил.

И моя новая память, которая теперь существовала одновременно со старой.

— Студент, ты в порядке? — через толпу одноклассников протиснулся тощий мужик с пышными рыжими усищами. — Ну и не повезло же тебе… Наткнулся не просто на какого-то слабого демона, а на целого Песочного. Как ты вообще выжить умудрился?

Все вокруг зашептались, когда преподаватель сказал о Песочном. Тут такими называли особый класс демонов, которые распадались в песок после смерти, но в моём мире только такие и были. Это опасные твари, которых не победить без магических татуировок, нанесённых жрицами Черного Копья.

Я посмотрел на свои предплечья и замер. Мои татуировки… Их теперь нет. Да и в этом новом мире вообще ничего не знают о магических татуировках. Нанести новые я не смогу. А значит… значит, чтобы бороться с тварями, придётся осваивать силу этого мира — магическую Эмблему.

— Студент, что с тобой? Что-то вспомнил?

— Песочный ударил меня по голове, и потом я потерял сознание, — я говорил медленно, привыкая к новому голосу. — Мне действительно повезло, что я остался в живых.

— Ладно… То, что ты выжил, уже хорошо. Песочный мог убить тебя одним ударом. Студенты, пожалуй, на сегодня практическое занятие закончено. Тут стало слишком опасно. Демонами займётся спецотряд.

Грудь вдруг сдавило. Это Проклятая Метка. Но почему она со мной? В новой памяти её нет, она только в старой. Вот же дрянь… Магических татуировок нет, а Проклятье осталось.

Я думал, что убив Великого Демона-Скорпиона, исчезнет и Метка. Значит, это не он меня проклял. Поиски нужного демона придётся продолжить. Хотя, возможно, и нет нужного демона. Я уже давно пришёл к мысли, что должен убить всех этих тварей.

Преподаватель Тун повел группу к автобусу. Некоторые студенты были недовольны, что всё закончилось так. Особенно Рен. Он бахвалился, что убил бы Песочного, если бы он ему попался.

Я в этом сомневался. Этот парень не воин, хотя сила у него есть. Под Эмблемой его рода ходит тридцать тысяч людей. Это в тридцать тысяч раз больше, чем людей под моей Эмблемой. Под ней хожу только я.

— Преподаватель даже не спросил, как ты, — сказала рыжая Кина, поравнявшись со мной. — В который раз убеждаюсь, что отношения к бедным и богатым в Университете разное.

Я ничего ответил. Тема бедных и богатых заставила вспомнить, что у меня в кармане ни гроша, а скоро платить за учебу. Плана, как из этого