Литвек - электронная библиотека >> Дмитрий Дубов и др. >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Каникулы бога Рандома >> страница 3
был искренен и не стеснялся показать свои эмоции.

Отец же, наоборот, стоял чуть вдали и скрежетал зубами.

«Уж не ты ли направил своего сына на лечение в эту замечательную клинику?» — подумал я, но, видимо, слишком громко.

«Нет, это точно не он, — ответил мне владелец тела, о котором я уже и думать забыл. — Я в аварии пострадал».

Я подавил желание вскрикнуть с притворным испугом: «Кто здесь?», ограничившись сухим: «Спасибо».

Отец ещё и что-то пытался из себя выдавить, но выходила только непонятная тарабарщина. Ага, это же другой язык, не тот, которым пользовались врачи. Хорошо, что я разом выучил несколько основных.

Так, китайский? — Нет. Тартарский? — Тоже нет. Клингонский? Пацакский? — Вообще не оттуда. Ага, русский. Отлично.

— Ты мне всё вернёшь, и за лечение, и за реабилитацию, — шипел наш папашка с практически неприкрытой враждебностью. — Всё, до последней копейки.

«Слушай, — проговорил я, смиряясь с тем, что некоторое время мне придётся делить тело с его законным владельцем, как будто нельзя было забросить меня в освободившееся, — я смотрю, ты у бати — любимчик. Вон как скалится, того и гляди зубы себе сотрёт, мяско кусать нечем будет. Тебя, кстати, как зовут?»

«Игорь, — ответил владелец тела, и я порадовался, что не какой-нибудь Пантелеймон. Ну стоит только представить себе какого-нибудь великого человека с именем Пантелеймон, и, в принципе, хорошее настроение до обеда обеспечено. Потом можно ещё Павсикакия добавить, и всё. — А вот с отцом… там долгая и сложная история. Потом расскажу».

«Да я, собственно, никуда не тороплюсь, — ответил я, так как, действительно, уже проверил все возможности вернуться на Олимп, и все они были наглухо перекрыты. Марс от меня закрыли наглухо, сволочи! — Сейчас только найду, где тут в твоей голове кресло поставить».

«Хватит паясничать пока, пожалуйста, — попросил меня Игорь, и я даже проникся. Но не сильно. — Соглашайся на то, что сказал отец. Но уточни, что всё, что сверху, то твоё, хорошо?»

«Делец⁈ — я прям загорелся. Игорёша меня прямо-таки заинтриговал. — Идёт, конечно».

— Хорошо, батёк, верну твои бабки, — сказал я и прям почувствовал, как Игорь мысленно зарядил себе в лоб. Потому что это был и мой ментальный лоб тоже. Поэтому решил говорить помягче. — Прости, — а у отца Игоря глаза уже были на выкате. — Я верну тебе все средства, потраченные на меня, — проговорил я нормальным языком. — Только давай условиться: всё, что сверху, моё, идёт?

— Идёт, — скривился отец, затем выплюнул что-то неразборчивое, но, кажется, очень ругательное, и ушёл.

«Слушай, может быть, будешь давать мне разговаривать хотя бы со своими родными, а? — попросил меня Игорь. — А то они очень быстро почувствуют подвох, и тебя раскроют».

«Интересно как? — поинтересовался я, сдерживая себя от хохота. — У вас уже МРТ для попаданцев изобрели, что ли?»

Я почувствовал, что Игорь тоже улыбнулся. Ну ладно, хоть чувство юмора где-то схожее, и то плюс.

— Игорёша, — мать Игоря, наконец, оторвалась от моей груди и посмотрела мне в глаза, а я с грустью ожидал какого-нибудь ужасного предложения. Так и вышло. — А давай я сейчас же Олечке Вербицкой позвоню, а? Давай! Я ей скажу, что ты уже нормальный. Пришёл в себя, скажу! Пусть расторгает помолвку со своим этим и возвращается к тебе, а⁈ Хорошо? Я сейчас ей наберу!

— Ни в коем случае! — заорали мы с Игорем в один голос, и его мать, опешив, уставилась на меня, хлопая глазами. — Мне эта шалава и даром теперь не нужна!

Я едва подавил в себе желание сказать вместо «мне» «нам», потому что эмоции у нас были абсолютно одинаковые.

Мысленно Игорь дал мне пятюню, но затем его начали обуревать мысли. Как это всё-таки по-человечески.

«Ты вроде тоже не ангел во плоти, — удивился Игорь внутри меня, — судя по твоему поведению. Почему тогда осуждаешь её?»

«Видишь ли, — мне было странно, что я должен отвечать на этот вопрос, но тем не менее ответил, — измена измене рознь. Одно дело поддаться похоти и немного поразвлечься, а другое — целенаправленно предать человека, нуждающегося в твоей помощи. Такое прощать нельзя. Будешь стоять где-нибудь на краю, эти суки ещё и подтолкнут в спину, чтобы быстрее летел. Нет, это не наш вариант. Если хочешь, можешь, конечно, купаться в этом болоте, но это уже через пару недель, когда я отчалю».

— Но, Игорёша… — мать была явно шокирована моим ответом. — Может быть, дадим девочке второй шанс?

— Ни в коем случае! — ответил я и приподнялся на локтях. — И вообще, после полугода лежания даже и не думайте меня женить в ближайшее время! Меня вполне устроят свободные женщины и свободные отношения.

Мать вдохнула, чтобы что-то возразить, но выдохнула, так ни слова и не сказав. Видимо, моё поведение шло вразрез с тем, к чему она привыкла.

Тут, вероятно, Игорь прав, и в общении с родными надо давать ему больше свободы, иначе я могу навредить не только ему, но и себе, а это в мои планы не входило.

Мать встала и направилась к выходу из палаты. Но на полпути остановилась и обернулась.

— Я сейчас пойду поблагодарить врачей за твоё чудесное исцеление, — сказала она, робко улыбаясь. — А тебе скоро принесут вещи. Так что собирайся, нас ждёт вертолёт.

— Не стоит благодарить этих эскулапов, — пробурчал я себе под нос, но так, что женщина, кажется, услышала. — Бога поблагодари!

— Какого? — прямо-таки заинтересовалась мать Игоря.

— Рандома всемогущего! — выдал я на автомате и тут же прикусил себе язык.

— Всё тебе шутки, Игорёша! — улыбнулась тепло женщина, — но я рада, что ты приходишь в себя!

Она вышла, а я решил встать с кровати.

Тело, исцелённое за счёт божественной благодати, чувствовало себя очень даже неплохо, только всё-таки сказывалось долгое лежание на одном месте. Хорошо, хоть массажи делали регулярно, а не так, как операцию.

«Слушай, — сказал я Игорю, делая первые шаги, пытаясь удержать равновесие. — У меня к тебе масса вопросов. Но для начала надо кое-что сделать».

«У меня тоже полно вопросов, — ответил тот и снова мысленно легонько шлёпнул меня ладонью по лбу. Ишь, чему научился! — Так что давай сначала расставим систему приоритетов в наших с тобой отношениях».

* * *
«И что же ты хочешь узнать? — поинтересовался я, приготовившись ёрничать, так как терпеть не могу серьёзные разговоры. — Что было раньше: Большой Взрыв или Большой Террорист?»

«Для начала, — проговорил Игорь, даже не улыбнувшись, из-за чего я на него немного разозлился, — я хочу узнать, кого же в меня занесло?»

Я решил не стесняться.

«На ближайшие две недельки, друг мой, Игорацио, — ответил я настолько пафосно, насколько это не звучало фальшиво, — тебе
ЛитВек: бестселлеры месяца
Бестселлер - Элизабет Гилберт - Есть, молиться, любить - читать в ЛитвекБестселлер - Андрей Валентинович Жвалевский - Время всегда хорошее - читать в ЛитвекБестселлер - Розамунда Пилчер - В канун Рождества - читать в ЛитвекБестселлер - Олег Вениаминович Дорман - Подстрочник: Жизнь Лилианны Лунгиной, рассказанная ею в фильме Олега Дормана - читать в ЛитвекБестселлер - Джон Перкинс - Исповедь экономического убийцы - читать в ЛитвекБестселлер - Людмила Евгеньевна Улицкая - Казус Кукоцкого - читать в ЛитвекБестселлер - Наринэ Юрьевна Абгарян - Манюня - читать в ЛитвекБестселлер - Мария Парр - Вафельное сердце - читать в Литвек