ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Марк Гоулстон - Как разговаривать с м*даками. Что делать с неадекватными и невыносимыми людьми в вашей жизни - читать в ЛитвекБестселлер - Джон Ирвинг - Правила виноделов - читать в ЛитвекБестселлер - Стив Нисон - Японские свечи: Графический анализ финансовых рынков - читать в Литвек
Литвек - электронная библиотека >> Вьюн >> Магическое фэнтези и др. >> Вроде практик 3 >> страница 3
обсуждали.

По мнению Йорка глубоководным не стоит вмешиваться в дела людей, слишком много от этих дел геморроя. С одной стороны с ним можно согласиться, но мне действительно нужен кусок суши, чтобы хоть как-то наладить поставку так необходимых для промышленности ресурсов. Причем мне не нужна даже сама земля, мне нужно лишь то, что в ней хранится.

Непроизвольно потрогав печать на своей правой руке, я подумал, что нужно вернуться к секте Ли Цына. С имеющимися у меня силами я вполне могу пробиться через защиту. Тот же Гао с легкостью проделает нужный мне тоннель. Я слишком долго откладывал это дело, страшась увидеть отчасти дело рук своих.

Когда я понял, что Ли Цын, возможно, и не собирался меня убивать… я ощутил горечь в груди. Мне отчаянно не хотелось возвращаться обратно в секту Императора, я не хотел видеть разрушенные тоннели и находить тела убитых наставников. Это было слишком горько, но мне придется это сделать. Дальше откладывать это путешествие становится уже опасно. Мне нужно разобраться с печатью, придумать способ, как ее починить.

Но прежде мы слетаем на остров Банто, узнаем, где пропал конвой и проверим, что там случилось. Если на конвой напали… то придется преподать урок вежливости. Терпеть подобное я не собираюсь. Эти конвои жизненно необходимы для производства, даже уничтожения одного может отразиться на всех моих планах.

Проводив взглядом Мэг со своей стаей, которые отправились проверять свои каюты, я подумал, что одного огненного мастера и пяти королевских монстров Ци должно быть более чем достаточно против любого противника, которого мы можем встретить на своем пути. Мне самому даже не придется вступать в бой.

Но на всякий случай мне все же стоит достать приготовленные специально для меня доспехи. По идее внешние артефакты — это один из способов обойти мои ограничения, единственная проблема, что они стоят слишком дорого. Но ради первоклассной алхимии и волшебного жемчуга практики готовы расстаться даже с сокровищами.

Первое время мне придется полагаться больше на артефакты, чем на собственные техники. Не уверен, чего изначально хотел добиться Ли Цын, но повредив его печать, я сам себе подложил свинью. Придется не один год разгребать это. За прошедшее время я стал куда лучше как работают массивы. У меня даже возникли некоторые мысли, как это все можно использовать, но сперва нужно вернуть себе возможность использовать путь Неба.

Уже ближе к вечеру Пегас оторвался от земли. Сделав круг вокруг Истока, мы направились к ближайшему телепортационному масиву первого императора. Нужно разобраться, что случилось с конвоем, но сперва… навестим остров пиратов, я там не был целых два года.

Глава первая Крадущийся тигр, затаившийся дракон

Мне снилось, что я лечу.

Пронзая собой небеса, я мчался над морем. Внизу виднелась целая эскадра из железных кораблей из труб которых валил дым. Облизнувшись, я рванул вниз. Открыв рот, я выстрелил красным лучом, уничтожая десяток крупных кораблей.

По мне тут же открыли ответный огонь. Причем стреляли как из пушек, так и били псионикой. Император Флавий зря думал, что сможет напасть на Фланскую республику, когда на ее страже стою «Я»! Проносится в голове самодовольная мысль.

Полетев на второй круг, я увидел, как на одном из самых крупных кораблей палуба сложилась вниз и из чрева корабля появилось огромное человекоподобное существо. Искусственный глубоководный управлялся сразу двумя псиониками вне ранга, который подчиняли искусственную плоть.

Над телом Титана появилась огромная печать и он плавно взлетел в воздух. Я же оскалился, уже предвкушая предстоящую битву…

— Хаааа, — открыв резко глаза, я еще какое-то время пытался понять, что это такое было.

Я не спал — медитировал, а в такие моменты мне не снятся сны. Сон для мастера несет слишком много угроз, от которых довольно сложно защититься. Демоны, злые духи, кошмары… Легче просто медитировать вместо сна, чем пытаться от всего этого отгородиться.

— Воспоминания, — медленно произношу, — это были воспоминания Уробороса.

Почему я так подумал? А что еще за существо умеет летать и хреначить лазером из рта? Нечто подобное показывал Йорк во время битвы с Древним. Именно поэтому я сразу понял, что это воспоминания глубоководного…

Определившись, что это такое было, я перешел к следующему вопросу, с чего бы у меня появились воспоминания Уробороса? Два года все было спокойно, а тут такое. Это было ненормально, вот только и совета у меня спросить не у кого.

Открыв глаза, я увидел довольно роскошную капитанскую каюту, в центре которой располагалась двуспальная кровать, на которой я и расположился. На полке сбоку была установлена модель Пегаса и мои зачарованные клинки. Справа располагались шкафы со свитками, а перед кроватью манекен на котором были надеты доспехи.

Шкаф с обычной одеждой прятался в стене, как и остальные удобства. Позолота, дорогие породы дерева и картина Ли Цына, на которой мой наставник ухмылялся, поставив ногу на труп поверженного врага. Во всем остальном ничего примечательного, разве что стол с бумагами, где я работаю над своими проектами.

Поднявшись на ноги, я задрал свою рубашку, посмотрев на печать на груди. На первый взгляд она не изменилась. Ладно, если это не печать, то что? С чего бы я вообще начал видеть чужие воспоминания? Рядом с татуировкой на груди виднелась еще одна в районе второго сердца, которое хранило в себе Ци.

Еще есть печать на правой руке и спине. Одна сдерживает паразитов, а другая разжижает мою Ци, делая ее более пригодной для фильтрации сердцем мастера. Если смотреть на меня со стороны массивов, то я сам себе уже больше напоминаю чудовище Франкенштейна, которого сшили из разных частей. Самое смешное, что весь этот соплестрой худо-бедно работает.

Потянув руку к фляжке на столе, чтобы немного освежиться, я не особо задумываясь использовал свою Ци. Это было инстинктивно. Я уже приготовился к боли по всему телу, но вместо этого из правой руки показались красные отростки, которые оплели флягу, после чего вернулись обратно во внутренний мир, оставив предмет в руке.

— Не понял… — озадаченно произношу.

Вытянув перед собой флягу, я попытался открыть горлышко с помощью движения Ци, как я бы это делал со стихией воздуха. Повинуясь моей воле из печати на руке вновь появились красные отростки, которые послушно отвинтили крышку, после чего замерли, дожидаясь моего дальнейшего приказа.

Это была плоть паразитов, но по какой-то причине она мне подчинялась. Усилием воли втянув паразитов обратно в печать, я сделал глоток из фляжки. Травяной