ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Борис Александрович Алмазов - Атаман Ермак со товарищи - читать в ЛитвекБестселлер - Мичио Каку - Физика невозможного - читать в ЛитвекБестселлер - Джеймс С. А. Кори - Пробуждение Левиафана - читать в ЛитвекБестселлер - Мэрфи Джон Дж - Технический анализ фьючерсных рынков: Теория и практика - читать в ЛитвекБестселлер - Александра Черчень - Счастливый брак по-драконьи. Поймать пламя - читать в ЛитвекБестселлер - Диана Сеттерфилд - Тринадцатая сказка - читать в ЛитвекБестселлер - Александр Анатольевич Ширвиндт - Проходные дворы биографии - читать в ЛитвекБестселлер - Дмитрий Алексеевич Глуховский - Будущее - читать в Литвек
Литвек - электронная библиотека >> Виталий Дмитриевич Гладкий >> Боевик >> Жизнь взаймы >> страница 84
парня Дрозда как последнюю "шестерку" в зоне. А вместо меня послали на дело Гуся. Я даже не знал, что он в этих краях обретается. Убил бы, козла, голыми руками.

– За что?

– Немного пораскинув мозгами, мы, дабы спрятать концы в воду, сожгли на хрен "Ниву" вместе с трупами. Сам понимаешь, ситуация получилась аховая. Поди, докажи следователям, что мы действовали по законам войны. Как же – убили мирных жителей… Кто может подтвердить, что они не остановили машину даже на предупредительные выстрелы в воздух? Верно – никто. В итоге нам светила зона за чересчур точное исполнение приказа командира, который гласил "Мочить всех, кого встретите в горах, и кто не поднимет лапы кверху, не спрашивая паспорта".

– Все это понятно, но причем здесь Гусь?

– Очень даже причем. Сожженную машину на второй день нашли местные жители. Оказалось, что весь, так сказать, "процесс" видел пастух… где он только прятался, сука? Жаль, что это чмо не попалось нам на глаза… Ну и, понятное дело, поднялся большой хай. Нас взяли на цугундер, начали таскать на допросы. Тут Гусь и подсуетился – сказал, что стреляли мы двое, а он был в стороне и даже просил нас не делать этого. Умыл руки, козлина. В общем, под суд нам пришлось идти на пару. А его турнули из армии. Сам понимаешь, кому захочется с таким пидером пойти в разведку. Наши пацаны хотели его вообще кончить, да он вовремя смайнал на Большую землю.

– Нас посадили?

– Поначалу обошлось. Был суд, и оправдательный приговор. Но затем все началось по новой. И уже во второй раз нам светил большой срок. Политика вмешалась. Чеченов задабривать начали, чтобы они поутихли маленько, а тут мы, как лакмусовая бумажка. Записали нас в садисты – и пошло, поехало.

– Значит, все-таки, нам впаяли срок…

– Обошлось. Но не так, как хотелось бы. Когда мы ехали на суд, нас похитили кровники – родственники тех чеченцев, что находились в "Ниве". Наверное, они не очень надеялись на официальное разбирательство и решили судить нас по закону гор. Нас сначала сильно избили, особенно тебе досталось – все лицо, суки, раздробили прикладом. Затем долго везли, связав и накинув мешки на головы, но почему-то не в сторону Чечни, а вглубь России, как потом оказалось. По прибытию на место нас закрыли в каком-то помещении с решетками на окнах. Они были без стекол, но заколочены снаружи досками. Там мы просидели двое суток без пищи и воды. Пришлось утолять жажду мочой… Но мы люди привычные к таким вещам, во время тренировок на выживание и не такое приходилось пить и жрать, поэтому ни силу не потеряли, ни способность здраво мыслить.

– А почему нас сразу не кончили?

– Ну ты даешь… Во-первых, они кого-то ждали – возможно, остальных родственников, тех, кто постарше, или какого-нибудь эмира, большого начальника, чтобы придать расправе официальный статус. А во-вторых, где ты видел ваххабита, который удовлетворится лишь тем, что пустит тебе пулю в лоб? Нет, сначала он с тебя шкуру с живого снимет или разные выступающие части на теле отчикрижит. И только потом пошлет тебя к праотцам. Враг должен помучиться, и как можно дольше. И это действо должны созерцать родственники убитых.

– Это я слышал… или по телевизору видел.

– По телевизору все не покажут. Там сидят одни чистоплюи в розовых очках и белых перчатках. Им подавай только наши подвиги, а не то, как мы в грязи барахтаемся, кровью харкаем и своих товарищей хороним.

– И как же мы вырвались оттуда?

– Решили, что нам все равно крышка и начали шевелить мозгами. И придумали. Способ, конечно, не ахти какой, мы могли сыграть в ящик раньше, чем к нам заявятся те, кто нас охранял. Однако иного варианта не было. Лучше погибнуть сразу, задохнувшись в дыму, чтобы потом не мучиться, когда за нас примутся заплечных дел мастера. Нас приковали наручниками к трубе, но снять их при определенном навыке – плевое дело. Что мы и сделали, отыскав в мусоре гвоздь. Затем мы собрали в помещении все, что могло гореть, сняли часть своих шмоток, положили их на общую кучу и все это подожгли, благо у тебя в кармане завалялся спичечный коробок. Дело происходило вечером, поэтому охранников было немного, человека три-четыре (это мы определили по голосам), что нас вполне устраивало.

Дрозд поерзал на кресле, уселся поудобней и продолжил:

– Все загорелось, задымило… Дым начал выходить через окна и щели в двери… В общем, все поначалу шло так, как и планировали. Увлажнив тряпки мочой и прикрыв ими лица, чтобы не угореть, мы легли на пол – с таким расчетом, чтобы нас не посекли из автомата охранники. Они ведь тоже не дураки, знали, с кем имеют дело… Так и вышло. Дверь отворилась, кто-то крикнул на чеченском "Осторожно, Ваха!", ну, этот придурок и дал короткую очередь на уровни груди – боялся, что мы нападем. Тут она и рванула… Помещение было длинным, в дальнем его конце стояли бочки, и в одной из них находился бензин. Это я уже потом понял. Как мы тогда не догадались? Пошевелили несколько бочек – пустые. Ну и не стали дальше с ними разбираться. Там их было до хрена и больше. К тому же помещение явно не напоминало склад ГСМ. Наверное, кто-то из шоферюг заначил бензин на черный день.

Дрозд нервно потер ладонями, словно ему стало зябко. Он смотрел на Паленого, но видел не его, а что-то совсем другое. Его глаза из голубых стали синими, а лицо побледнело.

– В общем, взрыв слизал двух "чехов", как корова языком. Третьего, оглушенного, я по ходу добил. Что касается нас, то мы были здорово контужены, особенно ты. Тебе на голову упала бочка и ты загорелся, как факел. Да и мне досталось прикурить. Вся спина в шрамах от ожогов. Я думал нам пришел звездец. Сначала я сбил огонь на себе, затем занялся тобой. У тебя лицо сильно обгорело, а в остальном ты был в норме. Только остался без рубашки и штанов – истлели. Но пришел в сознание быстро. Похватав оружие, мы рванули к выходу. Оказалось, что нас держали на окраине города в одном из зданий заброшенного завода.

Дрозд сменил позу и сел прямо, не прислоняясь к спинке кресла.

– И все получилось бы хорошо, но мы немного просчитались – "чехов" было не трое, а пятеро. Наверное, им подмога прибыла из Чечни. Или они усилились местными. Их везде хватает… Эти двое, стоявшие в наружном охранении, такой сабантуй устроили, что я до сих пор не могу понять, как нам удалось остаться в живых. Мы сначала пытались отстреливаться, но уж больно позиция была невыгодной. И тогда мы рванули в разные стороны – куда глаза глядят. В последний раз я видел тебя, когда ты на ходу запрыгивал в люк мусоровоза. А мне пришлось чесать пехом, но со скоростью курьерского поезда, пока я совершенно не выдохся и не отрубился где-то на задворках – контузия сказалась. К утру оклемался… Вот такая история,
ЛитВек: бестселлеры месяца
Бестселлер - Эндрю Лэй - Харизма. Искусство производить сильное и незабываемое впечатление - читать в ЛитвекБестселлер - Брайан Трейси - Нет оправданий! Сила самодисциплины. 21 путь к стабильному успеху и счастью - читать в ЛитвекБестселлер - Бодо Шефер - Законы победителей - читать в ЛитвекБестселлер - Александр Тимофеевич Огулов - Азбука висцеральной терапии - читать в ЛитвекБестселлер - Кристин Ханна - Соловей - читать в ЛитвекБестселлер - Джеймс Борг - Секреты общения. Магия слов - читать в ЛитвекБестселлер - Джеймс Борг - Сила убеждения. Искусство оказывать влияние на людей - читать в ЛитвекБестселлер - Роб Янг - Сила личности. Как влиять на людей и события - читать в Литвек