ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Борис Александрович Алмазов - Атаман Ермак со товарищи - читать в ЛитвекБестселлер - Мичио Каку - Физика невозможного - читать в ЛитвекБестселлер - Джеймс С. А. Кори - Пробуждение Левиафана - читать в ЛитвекБестселлер - Мэрфи Джон Дж - Технический анализ фьючерсных рынков: Теория и практика - читать в ЛитвекБестселлер - Александра Черчень - Счастливый брак по-драконьи. Поймать пламя - читать в ЛитвекБестселлер - Диана Сеттерфилд - Тринадцатая сказка - читать в ЛитвекБестселлер - Александр Анатольевич Ширвиндт - Проходные дворы биографии - читать в ЛитвекБестселлер - Дмитрий Алексеевич Глуховский - Будущее - читать в Литвек
Литвек - электронная библиотека >> Юрий Александрович Кареткин >> Триллер >> Сердце России >> страница 3
солнцем, шла в чем-то светлом…

Азаров повернулся к жене и встретился с ней глазами.

— Что? — ласково спросила она взглядом.

— Двадцать лет назад, дорогая, в первый день знакомства мы поехали с тобой за город, помнишь?

Глаза Светланы повлажнели.

— Неужели ты думаешь, я когда-нибудь это забуду?! — в ее голосе звучал нежный укор.

Андрей Александрович продолжал внимательно смотреть на жену. Она без труда поняла по его темнеющим глазам, что в нем разгорается то чувство, которое уже двадцать лет надежно питало и поддерживало их любовь, то самое чувство, благодаря которому они родили двух замечательных, сильных, красивых детей, чувство с коротким и пылким названием — страсть!

— Я никак не могу вспомнить, в чем ты была тогда на берегу, — наклонившись, прошептал он ей в самое ухо.

Светлана отстранилась, лукаво взглянула на мужа, потом наклонилась к нему и прошептала голосом, от которого у него как всегда пробежали по коже мурашки:

— Бесстыжий! Я была ни в чем.

— Точно! — негромко воскликнул юбиляр. — У тебя тогда даже купальника не было!

Дружный смех компании показал Азарову, что силу своего голоса он явно не рассчитал. Светлана рассмеялась вместе со всеми, обхватила мужа за шею, крепко поцеловала и прильнула головой к его груди.

— А я всегда утверждал, — заявил Бокалов, повернувшись и целуя в щеку Лидию, чья голова уже несколько минут покоилась на его плече, — научный потенциал ученого прямо пропорционален его мужской потенции!

— Да-а-а, ребята, — с улыбкой протянула его жена, — если так — наука покорится вам без остатка!

— Что ты там высматривала в заливе, — обратился к Елене Борис, — алые паруса?

— Угадал, — вздохнула девушка, с любовью глядя на обнявшихся родителей. — Борис, как ты думаешь, капитан Грэй бил своих матросов?

— Ты с ума сошла! — возмутился Незалежный. — Он за каждого своего моряка врагам глотки рвал!

— Ты уверен?

— Еще бы! Такой парень, романтик!..

Елена взглянула на солнце и прикрыла глаза. Детская мечта вновь возникла в ее воображении, причем в более мягком варианте, чем несколько минут назад.

«Секрет» по-прежнему летел по волнам, но капитан Грэй теперь уже никого не бил. Глядя на неотвратимо приближающуюся подводную каменную гряду, он озадаченно скреб затылок мундштуком дымящейся трубки.

Елена вздохнула вновь: охватившая ее утром смутная тревога не исчезала.

Она посмотрела на Олега, своего старшего брата, беспечно перешептывающегося с Виолеттой. Потом перевела взгляд на Ирину Бокалову, которая рассеянно крутила пустой фужер между красивых пальцев с ухоженными ногтями. Ирина поглядывала на стоящий рядом с ней нетронутый столовый прибор, предназначенный для еще одного гостя…

И вдруг Елену осенило!

— Я что, ревную?! — ужаснулась девушка. — Лучшую подругу? И к кому?! Я даже в глаза его не видела!

Эта внезапная догадка, видимо, отразилась на ее лице, потому что Светлана Азарова, перестав улыбаться, бросила на дочь обеспокоенный взгляд.

— Что с ней сегодня творится? — подумала она. — С Борисом, что ли, поссорились?

Однако взглянув на помощника своего мужа, Светлана тут же отогнала эту мысль.

Борис Незалежный никогда не затрагивал сердца ее дочери, да и сам он не испытывал пылких чувств к Елене. Они стали настоящими друзьями восемь лет назад, сразу после того как первокурсник Незалежный впервые появился в их доме. Елене тогда было девять лет. Их дружба, ничем не омрачаясь, продолжалась до сих пор.

Пару лет назад, когда девушке исполнилось пятнадцать, Борис по доброте душевной предложил ей исполнять обязанности "ее парня". Идея Елене понравилась. Во-первых, она не хотела выглядеть в классе белой вороной, в то время как большинство ее школьных подруг начинали крутить первые серьезные романы. Во-вторых, ей нужен был надежный спутник, который сопровождал бы ее в кино, в клубы, на дискотеки, в общем, туда, где развлекалась молодежь, и где живой по характеру девушке нравилось проводить свободное время. В сердечных делах Борис предпочитал девушек повзрослее.

Одноклассницы завидовали Елене, считая, что у нее с этим молодым симпатичным мужчиной настоящий роман, а, значит, сама она невероятно опытна в любовных делах. Опытна, но скрытна, потому что на все интимные вопросы любопытных подруг девушка отвечала загадочным молчанием.

На самом деле никакого опыта в любви у Елены Азаровой не было вовсе. Талантливая от природы, привлекательная внешне девушка росла в атмосфере родительской любви, сама очень любила мать, отца, брата, но женственность стала пробуждаться в ней совсем недавно, и до сих пор она не встретила никого, кто вызвал бы в ней настоящее пылкое чувство.

Впрочем, Елена и не спешила это чувство испытать: жизнь ее и без того была интересна и насыщенна. Она много читала, охотно училась, серьезно занималась спортом и этим летом вместе с аттестатом о среднем образовании и золотой медалью получила первый разряд по синхронному плаванию. Она прекрасно, как и ее мать, играла на рояле, пела. В июле без посторонней помощи и особого труда Елена сдала экзамены и поступила в Университет на факультет иностранных языков. Способности к языкам у нее обнаружились еще в детстве, и к шестнадцати годам она уже свободно владела английским и французским. Настолько свободно, что во время прошлогодних каникул довела в Париже до белого каления переводчика туристической группы, немолодого уже мужчину, из благих побуждений взявшись исправлять его "рязанский акцент".

Елена еще раз незаметно взглянула на подругу. Она по достоинству оценила ее красиво уложенные черные волосы и красное с белым вечернее платье. Обратила внимание на легкий, со вкусом исполненный макияж, на неброские, но дорогие украшения…

И чувство ревности, испытанное ей впервые, стало стремительно набирать обороты.

— Вырядилась, тоже мне, — недовольно подумала Елена, вспомнив, что сама она сегодня даже не удосужилась привести в порядок роскошную копну своих золотистых волос. — Как на великосветский бал, честное слово!

Ирина нетерпеливо взглянула на часы и повернулась к подруге. Глаза девушек встретились, и Елена вдруг смущенно покраснела и опустила взгляд.

Ирина тотчас поняла, что напрасно она сегодня так с ней разоткровенничалась.

— Дернул же меня черт за язык! — подумала она с досадой.

Ирина вспомнила их утренний разговор, и это чувство досады на саму себя усилилось.

В отличие от своей подруги, Ирина имела кое-какой опыт в амурных делах. Ее броская внешность и темперамент легко привлекали к ней и сверстников, и мужчин постарше. Наиболее с ее точки зрения достойным