Литвек - электронная библиотека >> Элизабет Ленхард и др. >> Детская фантастика >> Дружба творит чудеса. Сияющая Корона >> страница 2
громко кашлянул, прочищая горло. Лохматая блондинистая голова Мактиннена и темноволосая головка Медины как по команде повернулись к нему. Сержант помахал им с верхних ступенек лестницы.

— По-прежнему ничего, детективы? — вежливо поинтересовался он.

— К сожалению, ничего, — кивнула Медина. — Этот эхо-детектор всего лишь подтвердил то, что мы и так уже знали.

Женщина указала на прибор, закрепленный у основания стены. Сержант Лэр спустился по лестнице. Даже издалека ему было видно, как прыгает и дрожит стрелка детектора. Когда он приблизился к Медине, та достала из сумки карту и развернула ее.

— Эхо-детектор показывает, что там, за этой стеной, находится огромное пространство, — сказала агент. — Но оно не указано на чертежах здания.

— Кажется, у нашего пропавшего семейства было неплохое укрытие, — пробурчал

Мактиннен, смерив подвальную стену мрачным взглядом.

— Без сомнения, — согласилась его напарница. В ее глазах, прикрытых строгими очками

в металлической оправе, сержант Лэр разглядел тревогу. А когда она прижала ладонь к стене, пальцы ее слегка дрожали. — Похоже, эти Брауны, — добавила она, — настоящие мастера в том, что касается исчезновений.

Глава 2

Корнелия размашисто шагала по дорожке рядом с Вилл, Ирмой, Тарани и Хай Лин. Ее голова до сих пор гудела от зловещих новостей, которые им сообщила миссис Рудольф. Сейчас было смешно вспоминать, что когда-то девочки побаивались странной учительницы, преподававшей в Шеффилдской школе математику. Тогда, поначалу, Корнелии казалось, что Ирма не доверяет новой учительнице из-за своей нелюбви к математике. Но после некоторых изысканий девочки обнаружили, что миссис Рудольф совершенно не похожа на остальных учителей. Хотя чему тут удивляться — она ведь была из другого мира! И теперь она стала для чародеек важным звеном, связывающим их с параллельным миром под названием Меридиан, а значит, и с Элион.

— Я бы хотела, чтобы вы как следует присматривали за Элион, следили за тем, чтобы она не пострадала, — сказала Стражницам миссис Рудольф. Эти слова все еще звучали у Корнелии в мозгу. Она встревоженно покосилась на подруг. Смогут ли они в самом деле защитить Элион от козней Фобоса?

Корнелия поежилась и засунула руки поглубже в карманы серой шерстяной куртки. Холодный осенний ветер играл прядями ее длинных светлых волос.

«Разумеется, Элион попала в беду не только что, а уже много месяцев назад, — напомнила себе чародейка, — когда сбежала из Хитерфилда и обосновалась в мрачном Меридиане».

Корнелия встряхнула головой. Казалось, что ее лучшая подруга покинула Хитерфилд давным-давно. И Корнелия так сильно по ней скучала! Ведь только Элион понимала ее с полуслова, она первая узнала о любви Корнелии к Калебу, парню ее мечты, жившему в Меридиане.

Всё было хорошо, пока Элион тоже не встретила парня, который сначала показался ей очень симпатичным. Впрочем, в этом не было ничего необычного, Элион вечно в кого-нибудь влюблялась: то в мальчишку с факультатива по биологии, то в напарника, готовившего вместе с ней доклад по физике. Но этот парень — точнее, молодой человек — был совсем другого

Он неожиданно появился на школьной вечеринке по случаю Хеллоуина, и вид у него был весьма интригующий и загадочный.

«Если бы мы тогда только знали, в чем его загадка!» — поморщилась Корнелия.

Парень познакомился с Элион, назвавшись Седриком. Не успели они обменяться и десятком слов, как он уже пригласил ее на свидание! И в отличие от большинства ребят, он позвал Элион не в кино. Он хотел встретиться с ней вечером в пустом школьном спортзале.

Взволнованные и сгорающие от любопытства, Вилл, Ирма и Хай Лин по просьбе Элион тоже пришли в назначенное место.

Однако когда они вошли в зал, то не застали там подругу. Вместо нее их поджидал огромный монстр. Тогда девочки этого еще не знали, но Седрик умел превращаться из длинноволосого красавчика в гигантского змея с кинжальными когтями, острым подбородком и злобными красными глазами.

Он был уроженцем Меридиана!

«Ох, Меридиан! — вздохнула Корнелия. — Что за унылая дыра! И его столица — темное, неуютное место. По крайней мере, таким этот мир стал при его нынешнем правителе, принце Фобосе».

Фобос вообще не должен был всходить на трон Меридиана. Мужчинам там не положено было править. Власть в Меридиане испокон веков передавалась по женской линии — от королевы к королеве.

Правда, последняя королева умерла много лет назад. Ее сын узурпировал трон, хотя истинной наследницей была дочь королевы — Элион.

«Кто бы мог подумать! — не уставала удивляться Корнелия. — Мы так долго дружили, но я даже и не догадывалась, что прошлое Элион настолько отличается от моего. Элион — самая настоящая принцесса! Она родилась в королевской семье, и ей было предначертано управлять Меридианом. Однако со смертью ее родителей всё переменилось. Алчный старший братец Элион, Фобос, воспользовался трагической гибелью королевской четы.

Он решил поглотить магическую силу Элион и направить ее на завоевание Вселенной!

Так бы всё и случилось, если бы принцу не помешали трое заговорщиков, похитивших малютку Элион и переправивших ее в безопасное место.

И этим самым безопасным местом оказался приморский городок Хитерфилд.

Заговорщики поменяли свой облик на человеческий. Двое из них сделались новыми родителями Элион: Томасом и Элеонор Браун. А третья бунтовщица, нянька Галгейта, стала учительницей математики в Шеффилдской школе, и звали ее миссис Рудольф.

Но почему, спрашивается, Фобос не погнался за „изменниками“ и не отобрал у них сестру? А потому, что на свете есть Великая Сеть и Оракул Кондракара, — продолжая мысленный монолог, Корнелия задрала голову и посмотрела в небо. — К счастью, Меридиан — не единственный из существующих параллельных миров. Есть еще Кондракар — эфемерный храм в самом сердце бесконечности. В этом загадочном месте обитают мудрые создания, которые наблюдают за порядком во Вселенной, поддерживая равновесие между Добром и Злом.

А самый могущественный из этих духов и существ — Оракул. Чтобы защитить Землю от зла, он при помощи всего Братства Кондракара создал Великую Сеть — невидимый, но непроницаемый барьер между мирами. Ничто плохое не могло прорваться сквозь эту магическую завесу.

Так было, — со вздохом подумала Корнелия, — до рубежа двух тысячелетий. С началом нового тысячелетия на свободу вырвались мощные космические силы, ослабившие Сеть.

В ней образовалось двенадцать прорех, которые превратились в порталы — туннели, соединяющую Землю с Меридианом. И все эти